355266 работ
представлено на сайте
Оценка и анализ корпоративной (организационной) культуры на примере ОАО «Промсвязьбанк»

Диплом Оценка и анализ корпоративной (организационной) культуры на примере ОАО «Промсвязьбанк», номер: 22117

Номер: 22117
Количество страниц: 104
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка и анализ корпоративной (организационной) культуры на примере ОАО «Промсвязьбанк» , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

Раздел 1. Теоретико-методологические основы изучения ко...

Автор:

Дата публикации:

Оценка и анализ корпоративной (организационной) культуры на примере ОАО «Промсвязьбанк»
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

Раздел 1. Теоретико-методологические основы изучения ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    Раздел 1. Теоретико-методологические основы изучения корпоративной (организационной) культуры: сущность, функции, проблемы формирования………………………………………………………… 7
    1.1. Обзор концепций феномена организационной культуры и способов его изучения……………………………………………………………………….. 17
    1.2. Анализ развития организационной культуры, изменение ее форм в зависимости от исторических условий…………………………………………... 17
    1.3. Характеристика корпоративной культуры и этики бизнеса российских банков в современных условиях…………………………………………………. 26

    Раздел 2. Корпоративная культура ОАО «Промсвязьбанк»: современное состояние и необходимость оптимизации…………………….. 39
    2.1. Общая информация об ОАО «Промсвязьбанк»……………………... 39
    2.2. Анализ спектра услуг ОАО «Промсвязьбанк»………………………. 50
    2.3.Характеристика существующей организационной культуры ОАО «Промсвязьбанк» и оценка необходимости изменений………………………... 57

    Раздел 3. Перспективы развития и пути оптимизации корпоративной культуры ОАО «Промсвязьбанк»……………………………………………... 63
    3.1. Разработка программы социологического исследования организационной культуры ОАО «Промсвязьбанк»…………………………… 63
    3.2. Проведение социологического исследования и анализ его результатов………………………………………………………………………… 71
    3.3.Разработка на основе полученных данных рекомендаций по оптимизации корпоративной культуры ОАО «Промсвязьбанк»………………. 74

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 84

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 90

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 96

logo

Другие работы