Номер: 122702
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
Курсовая Оценка деловой репутации компании на примере ООО СРСП, номер: 122702
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Теоретические основы исследования деловой репутации фирмы 4
1.1 Основные подходы к понятию «деловая репутация фирмы» 4
1.2 Элементы, составляющие деловую репутацию компании и методы их формирования 11
1.3 Роль (или значение) деловой репутации в привлечении инвестиций 13
2. Методологические основы оценки деловой репутации компании 19
2.1 Общие и частные методы оценки деловой репутации 19
2.2 Косвенные методы оценки деловой репутации 19
2.3 Прямые методы оценки деловой репутации 20
2.4 Методы социологических опросов оценки деловой репутации 22
2.5 Метод Goodwill при оценке деловой репутации 23
2.6 Метод экспертных оценок при оценке деловой репутации 26
2.7 Доходный подход в оценке корпоративной репутации 28
2.8 Метод оценки деловой репутации оценки на основе технологий компаний Brand Financе и Interbrand 34
3. Деловая репутация ООО «СРСП» 37
3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «СРСП» 37
3.2 Оценка деловой репутации ООО «СРСП» 39
4. Рекомендации по повышению деловой репутации ООО «СПСР» 48
Список литературы 52
Приложения 5"