355266 работ
представлено на сайте
Отношение подростков к прослушиванию музыки

Курсовая Отношение подростков к прослушиванию музыки, номер: 243829

Номер: 243829
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отношение подростков к прослушиванию музыки , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы отношения подростков к музыке 5
1.1. Сущностные характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Отношение подростков к прослушиванию музыки
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы отношения подростков к музыке 5
1.1. Сущностные характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы отношения подростков к музыке 5
    1.1. Сущностные характеристики интереса к музыке у подростков 5
    1.2. Гендерные особенности интереса к музыке у подростков в общеобразовательной школе 9
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию ценностного отношения подростков к музыкальной деятельности в условиях дополнительного образования 17
    2.1. Критерии и уровни сформированности музыкально-эстетической воспитанности подростков (констатирующий эксперимент) 17
    2.2. Организация формирующего этапа эксперимента 22
    2.3. Результаты контрольного эксперимента 25
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 34

    Список литературы

    1. Агадилова, Г.В. Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке как психолого-педагогическая проблема, М.:2009. – 19 с.
    2. Амельченко, Т.В. Социально-ориентированная педагогическая ситуация как средство профессионального становления будущего специалиста / Т.В. Амельченко // Вестник Бурятского государственного университета,М.:- 2011. - Вып. 15. - С. 87-92
    3. Амельченко, Т.В. Стратегия обучения анализу социально-педагогических ситуаций в формировании профессиональной компетентности будущего социального педагога / Т.В. Амельченко // Вестник Бурятского государственного университета, - 2010. - Вып. 15. - С. 138-143.
    4. Апраксина, О.А. Методика музыкального развития / О.А. Апраксина. – М.: Юнити, 2011. – 635 с.
    5. Бразговка Л. Нравственные основы преобразования младшим подростком собственной жизни / Л. Бразговка // Воспитание школьников: науч.-метод. журн. - 2009. - №2. - С. 24-26.
    6. Березкина, Л.В. Развитие творческих способностей детей художественными средствами современной хореографии / Л.В. Березкина // Молодой ученый. – 2013. – №8. – С. 373-378.
    7. Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности / Л.л. Бочкарев. – СПб.: Питер, 2011. – 573 с.
    8. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка / Н.А. Ветлугина. – М.: Юнити, 2011. – 735 с.
    9. Вопросы методики воспитания музыкального слуха. / Отв. ред. А.Л.Островский. – М.: Дельта, 2011. - 645 с.
    10. Вопросы психологии способностей. / Под ред. В.А.Крутецкого. – М.: Юнити, 2011. – 445 с.
    11. Горбенко, В.Ф. Музыкальное воспитание: работа на будущее //Инновационные подходы в современном музыкальном образовании: материалы 1-й межрегиональной научно-практической конференции. 14-15.12.2011г./ ред.Кол.: А.С.Петелин, Н.Н.Лихолет, Т.В.Петриченко. – Воронеж; Елец: Воронежский государственный педагогический университет, 2011. – 394 с.
    12. Гуманистические воспитательные системы сегодня: сб. статей / под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: Тверь: ООО «ИПФ «Виарт», – 2011. – 384 с.
    13. Джамалханова, Л.А. Прогностический подход развитию творческих способностей студентов средствами музыкального фольклора / Л.А. Джамалханова // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 45-47.
    14. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной методики / Л.Б. Дмитриев. – М.: Наука, 2011. – 552 с.
    15. Ильичев, Е.М. Музыкально-эстетическая деятельность обучающихся школ и лицеев в контексте внеклассной работы] / Е. М. Ильичев // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. - 2013. - N 3. - С. 116–120.
    16. Лейтес, Н. С. Возрастной подход к феноменам детской одаренности / Н.С. Лейтес. – М.: Прогресс, 2011. – 928 с.
    17. Менабени, А.Г. Вокальные упражнения в работе с детьми / А.Г. Менабени. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 336с.
    18. Мищенко, Л.И. Проектирование содержания педагогического образования в условиях реализации ФГОС нового поколения Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета.- 2012. - № 4(24).Т. 1
    19. Павлова, Е.В. Музыкальное образование как необходимый аспект развития личности ребенка / Е.В. Павлова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 135-139.
    20. Первушин, В.А. Практика управления инновационными проектами / В.А. Первушин - Издательство: Дело АНХ, Серия: Образовательные инновации М.: Наука, 2010. – 376 с.
    21. Радынова, О.П. Формирование личности ребенка средствами музыки / О.П. Радынова //Управление ДОУ. - 2011. - № 7. – С.13-29.
    22. Рубинштейн, С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории / С.Л. Рубинштейн. – К.: Наука, 2011. – 530 с.
    23. Стрихар, О.И. Формирование музыкально-эстетического вкуса и кругозора учащихся на основе применения принципа интеграции на уроках музыки / О.И. Стрихар // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 423-425.
    24. Тевлина, В.К. Вокально-хоровая работа/ В.К. Тевлина. – М.: Академия, 2011. – 490 с.
    25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    "
logo

Другие работы