355266 работ
представлено на сайте
Отделы связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар

Курсовая Отделы связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар, номер: 221096

Номер: 221096
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отделы связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар , "Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связей с общественностью 6
1.1 Организация работы отдела по связям с обществе...

Автор:

Дата публикации:

Отделы связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связей с общественностью 6
1.1 Организация работы отдела по связям с обществе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности связей с общественностью 6
    1.1 Организация работы отдела по связям с общественностью 6
    1.2 Связей с общественностью как политический PR 12
    Глава 2. Отделы связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар 25
    2.1 Общие характеристики Управления по связям с общественностью администрации муниципального образования город Краснодар 25
    2.2 Деятельность Управления по связям с общественностью администрации муниципального образования город Краснодар 34
    Заключение 43
    Список использованных источников и литературы 46
    Список использованных источников и литературы
    1. Артюхов Ю.С. Проведение публичных акций, спортивных и иных массовых мероприятий: задачи обеспечения правопорядка // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 6
    2. Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. – Тюмень.: Вектор Бук, 2008. - 204с.
    3. Борисов Б.Л.Технологии рекламы и PR-М.:ФАИР-ПРЕСС,2008-624с
    4. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.
    5. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003. - 202 с.
    6. Гаджиев К.С. Политология: Учебник для высших учебных заведений. – М.: Логос, 2001.– 488 с.:
    7. Головин Ю.А. Григорьев П.В., Щенников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. – М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2009. – 205 с.
    8. Гринберг Татьяна Эдуардовна Г 85 Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2005.- 317 с.
    9. Дьяков А. В. Жан Бодрийяр: Стратегии «радикального мышления» / Под ред. А. С. Колесникова — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. —357 с.
    10. Желтов В.В., Желтое М.В. Политическая социология: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., доп. и испр. — М.: Академический Проект, 2009. — 668 с.
    11. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.
    12. Ильиных С.А. Психология массовой коммуникации: Учебно-методический комплекс – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 193 с.
    13. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2010. - 624 с.
    14. Колодий Н.А. Социология массовой коммуникации. Электронное издание / Часть 1 -Томск: ТПИ. – 125 с. Электронный ресурс. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/SHARED/k/KOLNA/ee/tt/Tab/socmk1.pdf.
    15. Крусс В.И. К вопросу о конституционности правового режима публичных мероприятий в Российской Федерации // ""Конституционное и муниципальное право"", 2009, N 7
    16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
    17. Маклюэн, Г. М. Понимание медиа : внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн. — М., 2003. — 464 с.
    18. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии: избирательные технологии, партийное строительство, политические проекты. М., 2012.
    19. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я, Ю.В Мочалова «Психология телевизионной коммуникации» М, 2004г., С.233-244.
    20. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 2015.
    21. Отдел связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар. Электронный ресурс. URL: http://krd.ru/upravlenie-po-svyazyam-s-obschestvennostyu/ob-upravlenii/
    22. Тоффлер, Э. Метаморфозы власти. Знание, богатство и сила на пороге XXI века / Э. Тоффлер. — М.: Изд-во ACT, 2002. — 669 с.
    23. Фукуяма, Ф. Доверие / Ф. Фукуяма. — М.: Ермак, 2004. — 730 с.
    24. Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 131 с.
    25. Янбухтин Э. Единая Россия. Технологии¬ успешной избиратель¬ной компании. - М. : Вершина, 2008

    "
logo

Другие работы