Номер: 221096
Количество страниц: 46
Автор: marvel
Курсовая Отделы связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар, номер: 221096
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности связей с общественностью 6
1.1 Организация работы отдела по связям с общественностью 6
1.2 Связей с общественностью как политический PR 12
Глава 2. Отделы связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар 25
2.1 Общие характеристики Управления по связям с общественностью администрации муниципального образования город Краснодар 25
2.2 Деятельность Управления по связям с общественностью администрации муниципального образования город Краснодар 34
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46
Список использованных источников и литературы
1. Артюхов Ю.С. Проведение публичных акций, спортивных и иных массовых мероприятий: задачи обеспечения правопорядка // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 6
2. Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. – Тюмень.: Вектор Бук, 2008. - 204с.
3. Борисов Б.Л.Технологии рекламы и PR-М.:ФАИР-ПРЕСС,2008-624с
4. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.
5. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003. - 202 с.
6. Гаджиев К.С. Политология: Учебник для высших учебных заведений. – М.: Логос, 2001.– 488 с.:
7. Головин Ю.А. Григорьев П.В., Щенников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. – М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2009. – 205 с.
8. Гринберг Татьяна Эдуардовна Г 85 Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2005.- 317 с.
9. Дьяков А. В. Жан Бодрийяр: Стратегии «радикального мышления» / Под ред. А. С. Колесникова — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. —357 с.
10. Желтов В.В., Желтое М.В. Политическая социология: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., доп. и испр. — М.: Академический Проект, 2009. — 668 с.
11. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.
12. Ильиных С.А. Психология массовой коммуникации: Учебно-методический комплекс – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 193 с.
13. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2010. - 624 с.
14. Колодий Н.А. Социология массовой коммуникации. Электронное издание / Часть 1 -Томск: ТПИ. – 125 с. Электронный ресурс. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/SHARED/k/KOLNA/ee/tt/Tab/socmk1.pdf.
15. Крусс В.И. К вопросу о конституционности правового режима публичных мероприятий в Российской Федерации // ""Конституционное и муниципальное право"", 2009, N 7
16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
17. Маклюэн, Г. М. Понимание медиа : внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн. — М., 2003. — 464 с.
18. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии: избирательные технологии, партийное строительство, политические проекты. М., 2012.
19. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я, Ю.В Мочалова «Психология телевизионной коммуникации» М, 2004г., С.233-244.
20. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 2015.
21. Отдел связей с общественностью в органах государственной власти на примере администрации муниципального образования г. Краснодар. Электронный ресурс. URL: http://krd.ru/upravlenie-po-svyazyam-s-obschestvennostyu/ob-upravlenii/
22. Тоффлер, Э. Метаморфозы власти. Знание, богатство и сила на пороге XXI века / Э. Тоффлер. — М.: Изд-во ACT, 2002. — 669 с.
23. Фукуяма, Ф. Доверие / Ф. Фукуяма. — М.: Ермак, 2004. — 730 с.
24. Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 131 с.
25. Янбухтин Э. Единая Россия. Технологии¬ успешной избиратель¬ной компании. - М. : Вершина, 2008
"
Другие работы
520 руб.