355266 работ
представлено на сайте
Отдел рекламы и связей с общественностью в коммерческих организациях особенности функционирования, основные задачи, структура

Курсовая Отдел рекламы и связей с общественностью в коммерческих организациях особенности функционирования, основные задачи, структура, номер: 225447

Номер: 225447
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отдел рекламы и связей с общественностью в коммерческих организациях особенности функционирования, основные задачи, структура , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1.Основные организационные структуры в рекламе и связях с общественностью……...

Автор:

Дата публикации:

Отдел рекламы и связей с общественностью в коммерческих организациях особенности функционирования, основные задачи, структура
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1.Основные организационные структуры в рекламе и связях с общественностью……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
    1.Основные организационные структуры в рекламе и связях с общественностью…………………………………………………………….. 5
    2.Особенности функционирования ПР–агентств. Роль и статус ПР- директора в компании………………………………………………………… 10
    3.Задачи, функции и бюджет службы по связям с общественностью.......... 15
    4.Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе………………………………………………………………………… 23
    5. Роль рекламы в системе связей с общественностью в коммерческих организациях………………………………………………………………….. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………… 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М.Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 220 с.
    2. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова - М.: Альфа-пресс, 2012. - 152 с.
    3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2011. – 240с.
    4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2011. – С. 438.
    5. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2012. - 240 с.
    6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. – 2-е изд. – М.: 000 ИКФ ОМЕГА – Л, 2011. – 376 с.
    7. Положение о структурном подразделении Отдела связей с общественностью// ПСП-90-2012.
    8. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 383 с.
    9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 2012. – С. 27.
    10. Чумиков А.М. Связи с общественностью. – М., 2011. – С. 296.
    11. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. – М., 2011. – С., 310.
    12. Шомели Жан. Реклама и PR. – М., 2011. – С. 128.

    "
logo

Другие работы