355266 работ
представлено на сайте
Отчёт по практике в отеле г.Москвы «The Ritz-Carlton» в службе приема и размещения.

Отчет по практике Отчёт по практике в отеле г.Москвы «The Ritz-Carlton» в службе приема и размещения., номер: 66179

Номер: 66179
Количество страниц: 80
Автор: progressor
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчёт по практике в отеле г.Москвы «The Ritz-Carlton» в службе приема и размещения. , "содержание

Введение 3
1. Характеристика базы практики Отель The Ritz-Carlton, Moscow 5
2. Характеристика системы управл...

Автор:

Дата публикации:

Отчёт по практике в отеле г.Москвы «The Ritz-Carlton» в службе приема и размещения.
logo
"содержание

Введение 3
1. Характеристика базы практики Отель The Ritz-Carlton, Moscow 5
2. Характеристика системы управл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "содержание

    Введение 3
    1. Характеристика базы практики Отель The Ritz-Carlton, Moscow 5
    2. Характеристика системы управления предприятием 12
    2.1. Организационная структура управления 12
    2.2. Информационное обеспечение деятельности 23
    2.3 Влияние факторов внешней среды на работу гостиничного предприятия 24
    3.Анализ работы в службе приема и размещения отеля 26
    3.1 Деятельность по приему и размещению в The Ritz-Carlton и ее стандартизация 26
    3.2 Гостиничные меры по улучшению качества работы службы приема и размещения The Ritz-Carlton 40
    3.3. Программа совершенствования деятельности службы приема и размещения 53
    3.3 Автоматизация службы размещения 62
    Заключение 70
    Список литературы 71
    Приложения 73
    Дневник практики 78
    Отзыв о работе студента в период прохождения практики 80
    в ООО «The Ritz-Carlton» 80

    "
    "Список литературы

    1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
    2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54.
    3. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.
    4. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2008, №4. - С. 100 – 105.
    5. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №4.
    6. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.
    7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.
    8. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
    9. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.
    10. Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.
    11. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.
    12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002 г.
    13. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2004.
    14. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.
    15. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2002 г.
    16. Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, №4, 2004 г.
    17. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
    18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г. - 304с.
    19. Сенин В.С. Oрганизация международного туризма. – М., 2003 г.
    20. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
    21. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, №4.
    22. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005.
    23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006.
    24. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.
    "
logo

Другие работы