355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Отчет по практике в ресторане "Морской", номер: 22581

Номер: 22581
Количество страниц: 43
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в ресторане "Морской" ,
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 8

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в ресторане "Морской"
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 8
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 4
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 8
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 11
    Интерьер предприятия 11
    Меню 13
    Встреча гостей 14
    Подготовка зала к обслуживанию 15
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 15
    5.ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 21
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    Рекламная политика 32
    Имидж ресторан 33
    7.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАН «МОРСКОЙ» 35
    Внедрение новой услуги 35
    Особые предложения 35
    Введение автоматического учета 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
    1. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2004, 560 с.
    2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва : Книжный мир - 2005.
    3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006 - 372 с.
    4. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004 г. – 304 с.
    5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 512 с.
    6. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, СПб: ПИТЕР - 2006.
    7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва : Вершина, 2002.
    8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997 г. – 460 с.
    9.Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика»-2006г.
    10.Ценовая политика кафе. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008 г. – 134 с.
    11.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2008 – 272 с

logo

Другие работы