355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Отчет по практике в отеле Санкт-Петербург, номер: 22517

Номер: 22517
Количество страниц: 35
Автор: Елена
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в отеле Санкт-Петербург , Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Краткая характеристика гостиницы «Санкт-Петербург» 6
1.2. Анализ органи...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в отеле Санкт-Петербург
logo
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Краткая характеристика гостиницы «Санкт-Петербург» 6
1.2. Анализ органи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Краткая характеристика гостиницы «Санкт-Петербург» 6
    1.2. Анализ организационной структуры гостиницы «Санкт-Петербург» 9
    2. Анализ методов управления в гостинице «Санкт-Петербург» 17
    2.1. Динамика показателей кадрового состава предприятия за 2005-2007 годы 17
    2. Анализ влияния методов управления на основные экономические показатели предприятия 20
    3. Недостатки применяемых методов и предложения по их совершенствованию 28
    3.1. Недостатки применяемых методов управления персоналом в гостинице «Санкт-Петербург» 28
    3.2. Предложения по совершенствованию методов управления персоналом в гостинице «Санкт-Петербург» 29
    Заключение 33
    Список использованной источников 34


    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002.
    2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1998.
    3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
    4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис, 1999 .
    5. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002
    6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,1999
    7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003
    8. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С. Петербург: Спец. литература, 2001
    9. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
    10. Егоршин А.П. Управление персоналом, 1999
    11. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб., 2001.
    12. Организационное управление /Под ред. Архиповой. – М., 1997.
    13. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Право. Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 1999.
    14. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
    15. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
    16. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
    17. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
    18. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2001
    19. Отчетность ОАО «Отель «Санкт-Петербург» а 2005-2007 гг.

logo

Другие работы