Номер: 22517
Количество страниц: 35
Автор: Елена
Отчет по практике Отчет по практике в отеле Санкт-Петербург, номер: 22517
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Краткая характеристика гостиницы «Санкт-Петербург» 6
1.2. Анализ организационной структуры гостиницы «Санкт-Петербург» 9
2. Анализ методов управления в гостинице «Санкт-Петербург» 17
2.1. Динамика показателей кадрового состава предприятия за 2005-2007 годы 17
2. Анализ влияния методов управления на основные экономические показатели предприятия 20
3. Недостатки применяемых методов и предложения по их совершенствованию 28
3.1. Недостатки применяемых методов управления персоналом в гостинице «Санкт-Петербург» 28
3.2. Предложения по совершенствованию методов управления персоналом в гостинице «Санкт-Петербург» 29
Заключение 33
Список использованной источников 34
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1998.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис, 1999 .
5. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002
6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,1999
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003
8. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С. Петербург: Спец. литература, 2001
9. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом, 1999
11. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб., 2001.
12. Организационное управление /Под ред. Архиповой. – М., 1997.
13. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Право. Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 1999.
14. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
15. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.
16. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
17. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
18. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2001
19. Отчетность ОАО «Отель «Санкт-Петербург» а 2005-2007 гг.