Номер: 286726
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
Отчет по практике Отчет по практике в НАО «Центр «ОМЕГА» город-отель «Бархатные сезоны», номер: 286726
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Краткая характеристика объекта прохождения практики по получению профессиональных знаний и умений………………………………4
Глава 2. Анализ основной деятельности и итоги практики по получению знаний и навыков……………………………………………………………..….10
2.1.Обязоности по оказанию услуг менеджера отдела бронирования …………………………..………………………………………………………...10
2.2.Организация работы менеджера отдела бронирования……………………….…………………..…………………...…...12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованных источников и литературы…………………………...16
Список использованных источников и литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2004.
2. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2005.
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г.
5. http://www.zhem.ru
6. http://zhemchuzhina-hotel.ru
7. http://prom-nadzor.ru
"