355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Отчет по практике, судомеханика, номер: 282207

Номер: 282207
Количество страниц: 157
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике, судомеханика , Введение…………………………………………………………………………..6
1. Краткая характеристика судна и его СЭУ………………………………….8
1.1 Операция по подготовке судн...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике, судомеханика
logo
Введение…………………………………………………………………………..6
1. Краткая характеристика судна и его СЭУ………………………………….8
1.1 Операция по подготовке судн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..6
    1. Краткая характеристика судна и его СЭУ………………………………….8
    1.1 Операция по подготовке судна к выходу в эксплуатации…………12
    1.2 Порядок сдачи судов в эксплуатацию, оформление сдачи………21
    1.3 Права и обязанности моториста и 3 – го помощника механика по уставу службы………………………………………………………………….24
    1.4 Обязанности моториста и 3 – го помощника механика по вахте и заведованию……………………………………………………………………..28
    1.5 Порядок подготовки двигателей к работе после ремонта……….42
    1.6 Судовая машинная документация и отчетность………………….59
    2. Общие судовые устройства и системы…………………………………….63
    2.1 Основные правила техники безопасности и последовательность выполнения операций при работе с якорно – швартовыми, шлюпочными, буксирными и сцепными устройствами, имеющимися на судне…………...65
    2.2 Принципиальные кинетические схемы рулевой машины, подруливающего устройства, люковых закрытий, имеющимися на судне…79
    2.3 Схемы судовых систем……………………………………………....87
    2.4 Основные неисправности судовых систем и способы их устранения………………………………………………………………………97
    3. Судовая энергетическая установка………………………………………….98
    3.1 Технические характеристики главных и вспомогательных двигателей……………………………………………………………………….98
    3.2 План МО…………………………………………………………….102
    3.3 Особенности основных деталей остова и деталей движения главных двигателей………………………………………………………………………103



    3.4 Способы крепления главных и вспомогательных двигателей к судовому фундаменту………………………………………………………….108
    3.5 Принципиальные схемы обслуживающих главные двигателя.….110
    3.6 Техническая характеристика автономного и утилизационного котлов………………………………………………………………………….126
    4. Обслуживание СЭУ………………………………………………………..131
    4.1 Содержание технических обслуживаний №1 и №2 главных и вспомогательных двигателей…………………………………………………131
    4.2 Порядок проверки и регулировки нагрузки по цилиндрам……134
    4.3.Порядок проверки «О» подачи топлива………………………….137
    4.4 Неисправности двигателей…………………………………………138
    5. Подготовка судна к межнавигационному ремонту……………………..140
    5.1 Документация по ремонту…………………………………………140
    5.2 Последовательность зачистки……………………………………..144
    5.3 Последовательность осушения систем и подготовка СЭУ к отстою и ремонту…………………………………………………………………………147
    5.4 Порядок сдачи судов в ремонт……………………………………151
    Заключение………………………………………………………………157
    Список использованной литературы………………………………….158

    1. Александровская Ю.И. Современные методы обеспечения бесперебойной работы сложных технических систем. М.: Логос, 2001. - 206 с.
    2. Александровская Л.Н. и другие. Повышение эксплуатационной надежности продукции на основе прогнозирования их состояния // Надежность и контроль качества .- 1994.- № 5.- С. 12-21.
    3. Александровская Л.Н. и другие. Методологические предпосылки для прогнозирования и предотвращения сбоев в работе сложных технических объектов. // Надежность и контроль качества. - 1997.- №. 9, - С. 15-22.
    4. Александровская Л.Н. Статистические методы анализа безопасности сложных технических систем. М.: Логос, 2001. - 232 с.
    5. Алексеева Т.В. Техническая диагностика гидравлических приводов. М .: Машиностроение, 1989. - 262 с.
    6. Барзилович Е.Ю. Модели обслуживания сложных систем. М: Высш. Шк., 1982. - 231с.
    7. Блинов Е.К. Эксплуатация технического парка и современные методы ремонта судов. Л.: Судостроение, 1988.- 83 с.
    8. Блинов Е.К., Розенберг Г.Ш. Обслуживание и ремонт судов. Ссылки .- СПб .: Судостроение. 1992. 185 с.
    9. Васильев Б.В., Ханин С.М. Надежность дизельных двигателей. М .: Транспорт, 1989. - 184с.
    10. ГОСТ Р 51901-2002. Управление достоверностью. Анализ рисков технологических систем. -M.: Standartinform, 2002.- 26 с.11. ГОСТ Р 51901. 6-2005. Управление рисками. Программа повышения надежности. М.: Standartinform, 2005.- 35 с.
    11. Гнеденко Б.В., Коваленко И.Н. Введение в теорию очередей. М .: Наука, 1967. - 304 с.
    12. Гнеденко Б. В. Математические методы теории надежности. М.: Наука, 1965. - 524 с.
    13. Голуб Е.С., Мадорский Е.З., Розенберг Г.С. Диагностика технических средств корабля. Справочник. М .: Транспорт, 1993. - 150 с.
    14. Голинкевич Т. А. Прикладная теория надежности. М .: Высш. Шк., 1985. - 168 с.
    15. М. М. Гальперин. Система обслуживания и ремонта судов. М.: Транспорт, 1981. - 300 с.
    16. Гаркунов Д.Н. Триботехника. Москва: Издательский дом Министерства сельского хозяйства. 2001.-616 с.
    17. Ефремов Ю.И. практика инженерного анализа надежности судового оборудования. - JL: Shipbuilding, 1980.- 175 p.
    18. Драницын С.Н. Эксплуатационная надежность технических средств речного флота // Труды Центрального научно-исследовательского института морской физики. 1976. - Vol. 205. - Л.: Транспорт. -ИЗ. 3-41c.
    19. Драницын С.Н. Теоретические основы технической эксплуатации речного флота // Известия Центрального научно-исследовательского института экспериментальной физики, 1978. - Выпуск. 231. JT.: Транспорт. -143s.
    20. Драницын С.Н. Основные направления развития технической эксплуатации речного флота // Труды Центрального научно-исследовательского института экспериментальной физики. 242. L.: Транспорт. - С. 10-23.
    21. Жиглавский А.А., Ермаков С.М. Математическая теория оптимального эксперимента. - М.: Наука, 1987.- 320 с.
    22. Карпов Л.Н. и др., Исследование теплового состояния выпускных клапанов среднескоростного дизеля, Тр. ЦНИИМФ. нет. 143. - Л.: Транспорт, 1971. - С. 28-36.
    23. Карпов П.Н. Надежность и качество судовых дизелей. Л .: Судостроение, 1975. - 230 с.
    24. Калявин В.П. Основы теории надежности и диагностики. СПб.: Элмор, 1998. -215 с.
    25. Калявин В.П. Надежность и техническая диагностика судового электрооборудования и автоматики. СПб.: Элмор, 1996. - 295 с.
    26. Климов Э.Х. Основы технической диагностики судовых электростанций. М .: Транспорт, 1980. - 152 с.
    27. Костенко Г.А. Прогнозирование надежности транспортных средств. - М.: Машиностроение, 1989. 240 с.31. Коллинз Д. Повреждение материалов и конструкций: анализ, прогнозирование, профилактика. М.: Мир, 1984. - 624 с.
    28. Крагельский И.В. Основы расчетов трения и износа. М .: Машиностроение, 1977. - 526 с.
    29. Кривощенков В.Е. Оценка надежности и восстановления тонкостенных подшипников судовых дизелей // Судостроение. 1992.-? 10. - 4 с.
    30. Крылов Е.И. Надежность дизельных двигателей. М .: Транспорт, 1978. - 159 с.
    31. Леонтьев Л.Б., Юзов А.Д. Подшипники коленчатых валов судовых дизелей. Владивосток: FGMA, 2000. - 173 с.
    32. Лукинский Б.С., Зайцев Е.И. Прогнозирование надежности автомобилей. Л.: Политехнический институт, 1991. - 220 с.
    33. Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения (ISM). Резолюция ИМО A.741 (18), Международные и национальные документы, регулирующие управление безопасностью на море. - СПб. ЦНИИМФ, 1997. 18с.
logo

Другие работы