355266 работ
представлено на сайте
Отчет по педагогической практике на базе ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»

Курсовая Отчет по педагогической практике на базе ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», номер: 229604

Номер: 229604
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по педагогической практике на базе ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , "ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Приложение 1.
Лекция «Краткий обзор учебной дисциплины «Деловой этикет»
1. Этика как н...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по педагогической практике на базе ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»
logo
"ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Приложение 1.
Лекция «Краткий обзор учебной дисциплины «Деловой этикет»
1. Этика как н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
    Приложение 1.
    Лекция «Краткий обзор учебной дисциплины «Деловой этикет»
    1. Этика как научная дисциплина
    3. Понятие вербального и невербального общения
    4. Невербальные средства общения, их роль, функции и особенности
    5. Этика служебных взаимоотношений в бизнесе
    5. Этика служебных взаимоотношений в бизнесе
    общение
    7. Манипуляции в общении
    8. Конфликтогенные действия. Приёмы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений
    9. Этикет руководителя: субординация, лояльность, демократичность, ответственность
    10. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем
    11. Правила конструктивной критики
    12. Принципы и правила проведения деловой беседы
    13. Неофициальные и официальные деловые встречи
    14. Собеседование с кандидатом на вакантную должность.
    15. Подготовка и проведение делового совещания
    16. Принципы ведения переговоров
    17. Деловые приемы – основные виды, значение и время их проведения
    18. Подготовка деловых приемов – планирование, организация и особенности проведения
    19. Цели и задачи презентации, ее виды
    20. Служебная документация. Официальная переписка
    21. Виды и содержание деловых писем
    22. Этика делового телефонного разговора
    23. Этический кодекс как регулятор служебного поведения и деловых отношений.
    24. Этика успешного лидерства в бизнесе.
    25. Этические нормы в деятельности организации
    Приложение 2
    Самоанализ проведенного занятия
    Приложение 3
    Анализ посещенного учебного занятия
    "
logo

Другие работы