Номер: 50425
Количество страниц: 34
Автор: progressor
Отчет по практике Отчет о практике в ресторане ШАНСОН, номер: 50425
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………………...3
ГЛАВА1.Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана ""ШАНСОН""…….4
1.1 Краткая характеристика предприятия и история развития……………………… 4
1.2 Устав ресторана ""ШАНСОН""…………………………………... ……………….. ……………….....5
1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности……………………..……...6
1.4 Место ресторана ""ШАНСОН"" на рынке общественного питания в ЮАО г.Москвы ……………..7
1.5 Перспективы развития предприятия………………..………………...……………………………..8
ГЛАВА 2. Технико-экономическая характеристика ресторана ""ШАНСОН""……...8
2.1 Организационная структура предприятия ………………..…...8
2. 2 Численность и состав обслуживаемых контингентов, тип предприятия……………………………9
2.3.Анализ основных экономических показателей и изучение ценовой
политики.компании…………………………………………………………………………....10
2.3.1 Анализ производственной программы и товароборота…………………………….…10
2.3.2 Анализ показателей по труду и заработной плате 15
2.3.3 Анализ издержек производства и обращения………………………………………….15
2.3.4 Изучение ценовой политики ресторана 17
2.3.5 Анализ прибыли и рентабельности 19
ГЛАВА 3. Организационно-технологические аспекты деятельности ресторана ""ШАНСОН"" 20
3.1 Производственная структура предприятия 20
3.2 Организация поставки,приемки, и хранения продуктов 21
3.3 Оперативно-производственное планирование производства продукции 22
3.4 Ассортимент выпускаемой продукции…………………………………………………………....23
3.5 Нормирование труда………………………………………………………………………………23.
3.6 Организация работы доготовочных цехов: холодного, горячего, цеха доработки полуфабрикатов и обработки зелени……………………………………………………………………………………...23
3.7 Характеристика торговых помещений, методы и формы обслуживания ………………………...24
3.8 Использование компьютерной техники в организации работы ресторана ……………………….24
ГЛАВА 4.Анализ обеспечения качества продукции и услуг ресторана""ШАНСОН""25
ГЛАВА 5. Основные аспекты менеджмента …28
5.1. Изучение общих вопросов подбора и расстановки персонала………………………...28
5.2. Стиль руководства и основные особенности работы руководителя……………..……29
5.3. Мотивация трудовой деятельности и диагностика профессиональной пригодности персонала………………………………………………………………………………………30
ГЛАВА 6. Организация маркетинговой деятельности 31
6.1. Основые задачи и аспекты маркетинговой деятельности предприятия………………31
6.2. Рекламная политика………………………………………………………………………33
Заключение 34