355266 работ
представлено на сайте
Особенности взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие

Курсовая Особенности взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие, номер: 69061

Номер: 69061
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие , Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика теории раннего детского развития М. Кляйн ………………………………………………….5
2. ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие
logo
Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика теории раннего детского развития М. Кляйн ………………………………………………….5
2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Общая характеристика теории раннего детского развития М. Кляйн ………………………………………………….5
    2. Параноидально-шизоидная позиция в развитии ребенка в теории М. Кляйн……………………………………………………………………………..18
    3. Депрессивная позиция развития ребенка в теории М.Кляйн…26
    Заключение………………………………………………………………..36
    Литература………………………………………………………………...38

    Введение

    Мелани Кляйн является одним из основателей детского психоанализа. Хотя и имелись работы, выполненные по детскому анализу до нее, начиная с анализа Маленького Ганса З. Фрейда, и продолжались такими инициаторами как Анна Фрейд, - именно Мелани Кляйн впервые развила установку и методику для анализа детей всех возрастов, и с минимумом параметров. В первой половине XX века многие аналитики считали детей возрастом до семи лет, как неподходящих для анализа, а для более старших детей, они характеризовали аналитические методы и отношения как несоответствующие, и объединяли их с образовательными поведенческими подходами. М. Кляйн была не только инициатором в детском анализе. Ее работы, хотя и не всеобще приняты, имели большое влияние, и на психотерапию детей, и на психоанализ вообще. Мелани Кляйн в своих работах 1920-1960 г.г. создала основу английской школы по изучению объектных отношений, которая в настоящее время имеет своих последователей по всему миру. В процессе ее работы с детьми она сделала огромный вклад, и в теорию, и в методику психоанализа. Этот вклад был, и все еще остается, - спорным, но в глазах многих теоретиков, значение ее работ стало первым главным новым развитием после З. Фрейда. В связи с этим анализ взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие представляется актуальным и в настоящее время.
    Цель работы – изучение особенностей взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие.
    Объект исследования – психоаналитическая концепция М. Кляйн.
    Предмет исследования – Теория раннего детского развития М. Кляйн.
    Задачи исследования:
    1. Дать общую характеристику теории раннего детского развития М. Кляйн.
    2. Рассмотреть параноидально-шизоидную позицию в развитии ребенка в теории М. Кляйн.
    3. Проанализировать депрессивную позицию развития ребенка в теории М. Кляйн.
logo

Другие работы