355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимоотношений тренера и спортсмена

Реферат Особенности взаимоотношений тренера и спортсмена, номер: 67686

Номер: 67686
Количество страниц: 13
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимоотношений тренера и спортсмена , Введение 3
1. Межличностные отношения и их связь с деятельностью 4
2. Психологические особенности взаимоотношений учеников и трен...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимоотношений тренера и спортсмена
logo
Введение 3
1. Межличностные отношения и их связь с деятельностью 4
2. Психологические особенности взаимоотношений учеников и трен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Межличностные отношения и их связь с деятельностью 4
    2. Психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров 5
    3. Способы оптимизации взаимоотношений тренера и спортсмена 11
    Литература 13

    Введение

    Современные исследователи все чаще отмечают важную роль и высо-кую значимость психологических факторов в подготовке спортсменов. Об-щеизвестно, что упорство, вера в себя, стремление к победе объединяют спортсмена и тренера и делают их союз плодотворным. Творческий союз оказывает и огромное воспитывающее влияние на обоих субъектов совмест-ной спортивной деятельности. Одной из важнейших психологических про-блем, исследуемых психологами и педагогами спорта, является изучение личности спортсмена и тренера, а также структуры взаимоотношений в про-цессе длительной совместной деятельности.
    Современный спорт с полным основанием может рассматриваться как коллективная по своему характеру деятельность, поскольку она предполагает совместное участие тренера и отдельного спортсмена или спортивной коман-ды в совокупности со всем разнообразием взаимоотношений, возникающих между тренерами и спортсменами.
    А.С. Макаренко отмечал, что повышенная социальная активность группы и личности требует более совершенных способов упорядоченности инициативы, самостоятельности, формирования способности приказывать и способности подчиняться, нравственной зрелости оценочных суждений и мнений всех лиц, включенных в совместную деятельность.
    Отмеченная специфика современного спорта выдвигает на передний план проблему психолого-педагогических взаимоотношений в системе «тре-нер – спортсмен».
    Цель настоящего исследования – изучить особенности взаимоотноше-ний тренера и спортсмена на основе анализа научных психолого-педагогических работ.
logo

Другие работы