355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с многодетными семьями

Диплом Особенности взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с многодетными семьями, номер: 234712

Номер: 234712
Количество страниц: 110
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с многодетными семьями , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… .3
ГЛАВА 1. Теоретические основы взаимодействия специалистов дошкольной организац...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с многодетными семьями
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… .3
ГЛАВА 1. Теоретические основы взаимодействия специалистов дошкольной организац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… .3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы взаимодействия специалистов дошкольной организации и многодетных семей …………………….........................................15
    1.1. Современная семья как воспитательный институт …………………………15
    1.2. Особенности воспитательного потенциала многодетной семьи …………..22
    1.3 Взаимодействие дошкольной организации и семьи как основа современного образовательного процесса…………………………………………………….…..30
    Глава 2. Содержание и формы взаимодействия педагогов дошкольной организации с многодетными семьями…………………………………………..41
    2.1. Особенности воспитания детей и многодетной семье в представлении родителей и педагогов……………………………………………………………...41
    2.2. Подготовка педагогов к взаимодействию с многодетными семьями……..53
    2.3. Дифференцированная психолого-педагогическая помощь многодетным семьям……………………………………………………………………………….60
    2.4. Результаты взаимодействия педагогов дошкольной организации с семьями …………………………………………………………………………………...…..68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..89
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….95

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
    2. Адлер А. Воспитание детей, взаимоотношение полов. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 256 с.
    3. Азаров Ю.П. Семейная педагогика.–СПб: Питер, 2011.- 278 с.
    4. Амонашвили, Ш.А. Созидая человека / Ш.А. Амонашвили. – М.: Знание, 1982. – 95 с.
    5. Антонов А.И. Судьба семьи в России/ А.И.Антонов, С.А.Сорокин. – М.: Грааль, 2000. – С.34 –113.
    6. Арнаутова, Е.П. Педагог и семья / Е.П. Арнаутова. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2002. – 263 с.
    7. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагогов с семьей.–М.: Педагогика, 1994. –312 с.
    8. Бестужев-Лада, И.В. Школа XXI века: размышления о будущем // Педагогика. – 1993. – № 6. – С.34-39.
    9. Виннекот Д. Разговор с родителями. – М.: Класс, 1998. – 92 с.
    10. Волжина, О.И. Семья как ценность: монография / О.И Волжина. – М.: Гос. НИИ семьи и воспитания РАО. – 2003. – 123 с.
    11. Выготский, Л.С. Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – М.: Союз, 2006. – 144 с.
    12. Гладкова Ю.А. Деятельность дошкольного учреждения по повышению психолого-педагогической культуры современной семьи: автореф. дисс. … к.п.н.. –М., 2009..-19 c.
    13. Голод С.И. Семья и брак. Историко-социологический анализ. – СПб, Питер, 1998. -
    14. Гребенников, И.В. Школа и семья / И.В. Гребенников. – М.: Просвещение, 1985. – 67 с..
    15. Гурко, Т.А. Трансформация института современной семьи // Социологические исследования. – 1995. – №10 – С.95-99.
    16. Давыдова О.И. Компетентностый подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями: учебное пособие/О.И. Давыдова, А.А. Майер. – М.: ООО Изд-во « Детство- Пресс», 2013.–128.
    17. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду (учеб-метод. пособие) / О.И.Давыдова, Л.Г. Богословец. – М.: ТЦ «Cфера», 2005. –149 с.
    18. Данилина, Т.А. Взаимодействие ДОУ с семьей в микро- и макроструктуре: автореф. дис. … кан.пед.наук. – М., 2003– М 24 с.
    19. Дементьева И.Ф. Воспитательный потенциал современной семьи: Монография. – М.: Гос. НИИ семьи и воспитания. – 2003. –133 с.
    20. Дементьева, И.Ф. Социализация детей в семье: теории, факты, модели: Монография / И.Ф. Дементьева. – М.: Гос. НИИ семьи и воспитания. – 2004. – 178 с.
    21. Домострой. – Ярославль: ГАП «АСПОЛ», 1991. – 143 с.
    22. Доронова, Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений с родителями / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушакова, Т.И. Гризик и др. – М.: Просвещение, 2005. – 191 с.
    23. Дружинин В.Н. Психология семьи. 3-е изд., испр. и доп.–Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 208 с
    24. Дуброва, В.П. Теоретико-методические основы взаимодействия детского сада с семьей: учебное пособие / В.П. Дуброва. – Минск: Высшая школа, 1997. – 32 с.
    25. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольников. – М.: Сфера, 2005. – 96 с.
    26. Загик, Л.В. Содержание педагогического просвещения родителей по нравственному воспитанию дошкольников / За единство принципов воспитания детей в дошкольном учреждении и семье / под ред. Р.А. Курбатовой. – М.,: Просвещение,1982. – С. 138-143.
    27. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебное пособие для студентов средних педагогических заведений / О.Л.Зверева, А.Н. Ганичева, Т.В.Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 256 с.
    28. Илларионова Л.П. Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи: учебное пособие. – М.: Изд-во Российского гос. социального университета, 2013-
    29. Калина О.Г. Роль отца в психическом развитии ребенка /О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. – М.: Форум, 2011. – 112 с.
    30. Каптерев, П.Ф. Задачи и основы семейного воспитания / Умом и сердцем / Сост. Н.И. Монахов. – М.: Просвещение, 1982. – С.34-48.
    31. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений / О.А.Карабанова. – Самара: СИОКПП, 2001. – 120 с.
    32. Коллонтай, А.М. Семья и коммунистическое государство / А.М. Коллонтай. – Харьков: Всеукраинское государственное издательство, 1922. – 16 с.
    33. Коменский, Я.А. Материнская школа / Я.А. Коменский. – М.: Учпедгиз, 1947. – 104 с.
    34. Кон И.С. Этнография родительства. – М.: Академия, 2000. –188 с.
    35. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Наука, 1988. – 269 с.
    36. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание – 1989. - № 5 – С.10.-23.
    37. Котова И.Б. Психология родительства: ценностный модус: монография /И.Б. Котова, Е.В. Евдокимова. –Ростов н /Д: Изд-во НБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2013. –220 с
    38. Котырло, В.К. Психологические вопросы взаимосвязи семейного и общественного воспитания детей / За единство принципов воспитания детей в дошкольном учреждении и семье / под ред. Р.А. Курбатовой. – М.: Просвещение, 1982. – С.26-31.
    39. Кошелева, А.Д. Роль семьи в становлении эмоционального отношения ребенка к миру // Детский сад от А до Я. – 2004. - №4. – С.124-136.
    40. Крупская, Н.К. Педагогические сочинения / Н.К. Крупская.– М.: Просвещение, 1959 – Т.6.
    41. Куликова Т.А. Семья и социальное развитие ребенка // Взаимодействие детского сада и семьи в социальном развитии ребенка: Сборник научных трудов. – М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2011. – с.13 - 25.
    42. Куликова, Т.А. Взаимодействие детского сада и семьи: традиционные и новые подходы / Т.А. Куликова //Традиции и современность: выпуск четвертый / под ред. А.Д. Шатовой. – М.: МИОО, 2001. – С.33-39.
    43. Куликова, Т.А. Особенности социального развития ребенка в современной семье / Т.А. Куликова //Современные проблемы дошкольного детства в условиях изменяющейся информационно-образовательной среды: Сб. материалов Всеросийской научно-практической конференции с международным участием 23-24 мая 2013 г. –Калуга, КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. – С.107 – 112.
    44. Куликова, Т.А. Современная семья: проблемы, тенденции развития. // Детский сад от А до Я. – 2004. - №4. – С.10-23.
    45. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение /П.Ф. Лесгафт. – М.: Педагогика, 1991. – 146 с.
    46. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей// Избр. пед. соч.–М.: Педагогика, 1977. –456 с.
    47. Маленкова Л.М. Основы родительской педагогики: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во УЦ «Перспектива», 2011. – 120 с.
    48. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет. Дневник развития дочери. –М.:Институт практ. психологии. 1996. –183 с.
    49. Мид М. Культура и мир детства / М. Мид; [Пер.с англ.]. – М.: Педагогика, 1988. – 429 с.
    50. Насилие в семье: предупреждение, выявление, реабилитация: методическое пособие / Под ред. И.Ф Дементьевой., Г.В. Сабитовой. – М.: Институт семьи и воспитания РАН, 2010. – 152 с.
    51. Николаева Я.Г. Воспитание в неполной семье: орг. пед. и соц. помощи неполн. семьям: пособие для психологов и педагогов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. –159 с.
    52. Носкова М.В. Психология родительско-детских отношений в неполной отцовской семье: монография, – Екатеринбург: УГМА, 2013.-189 с.
    53. Петровский А.В. Психология о каждом из нас и каждому из нас о психологии. – М.: РГГУ, 1996. – С.137-200.
    54. Поташова И.И. Психологическое сопровождение неблагополучных семей. – М.: МСГИ, 2012.–138 с.
    55. Репринцева Г.И. Гармонизация детско-родительских отношений в молодой семье как фактор социального воспитания детей: концепция. – М.: ИСП РАО, 2010.–44 с
    56. Руфо М. Братья и сестры, болезнь любви: Дети в семье – сложности роста / Пер. с фр. О. Давитян. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006.– 288 с.
    57. Сайгушина Л.И. Социально-педагогическая деятельность с семьей в дошкольном образовательном учреждении: учебное пособие. – Магнитогорск: Магнитогорский гос. ун-т, 2012.
    58. Спиваковская, А.С. Как быть родителями / А.С. Спиваковская. – М.: Педагогика, 1986.–160 с.
    59. Сухомлинский, В.А. Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви.– М.: Молодая гвардия, 1988. – 304 с.
    60. Технологии изучения семьи: междисциплинарный подход6 Учеьное пособие / Т.А. Александрова, Е.Е. Алексеева, В.А. Родионова и др. /Под ред. И.А.Хоменко, –Спб.: ООО «Книжный Дом», 2008.–232 с.
    61. Ушинский, К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании / К.Д. Ушинский. Пед. соч.: В 6 т. /сост. С.Ф.Егоров. – М.: Педагогика,1988. – Т.2. – С. 27 - 57.
    62. Филлипова Г.Г. Психология материнства: учебное пособие. –М,: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 240 с.
    63. Фребель, Ф. Будем жить для наших детей / Ф. Фребель; [Пер. с нем.; сост., предисловие Л.М. Волобуевой]. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 248 с.
    64. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы: Социально-демографическое исследование. – М., 1978. – 224 с.
    65. Холостова Е.И.Эволюция семьи / Е.И. Холостова, Е.М. Черяк, О.Г. Прохорова. – СПб. : КАРО, 2011. – 224 с.
    66. Хоменко, И.А. Педагогическое просвещение как средство повышения педагогической компетентности родителей: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – СПб., 1994. – 23 с.
    67. Хоменко И.А. Система работы ОУ с семьей. Книга 2. Изучение семьи. – М.: Сентябрь, 2010.
    68. Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка: Дети и психологические проблемы в семье. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010.–_ 233 с.
    69. Целуйко В.М. Ох уж эти детки: Почему родителям тяжело, и как сделать так, чтобы им стало легче[текст] /В.М.Целуйко. – Екатеринбург: У-Фактория. – 2008. – 288 с.
    70. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. –М.: Изд-во Владос_ПРЕСС, 2003. –272 с.
    71. Целуйко В.М. Родители и дети. Психология взаимодействия в семье. – М.: Содействие, 2006.– 227 с.
    72. Шнейдер Л.Б., М.С. Рогач. Молодая семья и маленький ребенок: методические рекомендации для разных категорий молодых родителей, воспитывающих ребенка-дошкольника. – М.: Изд-во МГОУ, 2011. –186 с.
    73. Эйдельмиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. – Спб.: Питер, 2001. – 252 с.
logo

Другие работы