Номер: 237755
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Особенности взаимодействия молодых педагогов и педагогов-стажистов, номер: 237755
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Организация работы с молодыми педагогами в муниципальной системе образования 5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы 5
1.2. Наставничество как система работы с молодыми педагогами 7
1.3. Методическое сопровождение деятельности молодых педагогов 15
Глава 2. Практическая реализация взаимодействия молодых и опытных педагогов 19
2.1. Примерный план работы с молодыми специалистами 19
2.2. Осуществление контроля процесса адаптации молодых специалистов 23
Заключение 25
Список литературных источников 27
Приложение 1 29
Список литературных источников
1. Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление: материалы II межрегиональной научно-практической конференции, г. Кемерово, 09 апреля 2015 года. – Кемерово: МБОУ ДПО «НМЦ», 2015. – 136 с.
2. Вершловский С.Г. Организация учебы наставников в трудовом коллективе / С.Г. Вершловский, А.И. Ходаков. – М., 1987. – С. 5-9.
3. Латуха М. О. Оценка эффективности процесса адаптации: российская практика / М. О. Латуха // Справочник кадровика. – 2009. – № 5. – С. 120-129.
4. Сопоев С.А. Адаптация молодых специалистов в современных российских организациях: автореф. дис. канд. социол. наук: 22.00.04 / С.А. Сопоев. - М., 2013.
5. Дэвид Клаттербак. Каждый нуждается в наставнике. Everyone Needs a Mentor, Clutterbuck, 1991. [Электронный ресурс] http://www.khuka.com/vyipuski/5-vyipusk/idei-i-mneniya/nastavnik-po-zhizni
6. Ролевые типы наставников. [Электронный ресурс] http://yola.edu12.ru/page.php?id=1149.
7. Холина И.Г. Наставничество. Дань моде или реальная необходимость?/ И.Г Холина // Преемственность в образовании. – 2012. - №2 (11).
8. Гуринова Н.П. Как удержать молодого специалиста в школе./ Н.П. Гуринова // Управление качеством образования. – 2013. - №4. – С. 62-67.
9. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Педагогический поиск, 2000.
10. Харавинина Л.Н. Технология педагогического сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя / Л.Н. Харавинина// Ярославский педагогический вестник. Т.2. Психолого- педагогические науки. – 2011. - №4.
11. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2003.
12. Щипунова Н. Н. Организация наставничества в школе с молодыми педагогами // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 845-847.
13. Ведерникова Л. В. Подготовка педагога как творческого профессионала — Ишим: Издательство: ИГПИ им П. П.Ершова — 2006, с.109.
14. Онушкин В. Г., Кулюткин Ю. Н., Вершловский С. Г. Профессия — учитель: Беседы с молодыми учителями.- М.: «Педагогика», 2001.-104с.
15. Вершловский С.Г. Организация учебы наставников в трудовом коллективе / С.Г. Вершловский, А.И. Ходаков. – М., 1987. – С. 5-9.
16. Коменский Я.А. Великая дидактика // Педагогическое наследие / Сост. В.И. Кларин, А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1989. – С. 11-106.
17. Арьяева Л. В. Информационное взаимодействие в современной школе: опыт диалога. Монография.- СПб.: ИПК СПО, 2012; с 55.
18. Макаренко А.С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – Саратов: Саратовское книжное издательство, 1953. – 336 с.
19. Мих Е.В. Адаптация молодых специалистов в ДОУ / Е.В. Мих // Управ¬ление ДО. – 2010. – № 8. – С. 24-28.
20. Пугачёва М.Л. Профессиональная компетентность: сопровождение молодых специалистов в процессе её становления / М.Л. Пугачёва // Практика управления ДОУ. – 2012. – № 2. – С. 35-40.
Другие работы
390 руб.
390 руб.