Номер: 47322
Количество страниц: 50
Автор: vesm
Диплом Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 6 классах, номер: 47322
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 5
Глава 1. Особенности вступительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 8
1.1. Задачи и содержание вступительных занятий 8
1.2. Вступительные занятия как пробуждение интереса к изучению произведения 19
Глава 2. Особенности заключительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 24
2.1. Задачи и содержание заключительных занятий 24
2.2. Методика заключительных занятий. 29
Глава 3. Анализ особенностей вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 35
3.1. Разнообразие форм и методов проведения вступительных и заключительных занятий 35
3.2. Анализ вступительного и заключительного занятий по теме «М.М. Пришвин "Кладовая солнца"» 41
Заключение 45
Список литературы 47
Приложения:
Вступительное занятие по теме «Повесть временных лет». 50
Заключительное занятие по теме «Повесть временных лет» 53
Вступительное занятие по теме «Знакомство с Библией» 58
Заключительное занятие по теме «Знакомство с Библией» 62
Вступительное занятие по теме « Родная природа в стихотворениях Я. П. Полонского (1819-1898) и Ф. И. Тютчева (1803-1873)» 67
Вступительное занятие по теме «М. М. Пришвин «Кладовая солнца» 70
Заключительный урок по теме «М.М. Пришвин «Кладовая солнца». 75
Вступительное занятие по теме «В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой»» 78
Список литературы
1. Абрамович Г.П. Введение в литературоведение. / Г.П.Абрамович. – М., Высшая школа, 1975. – 250 с.
2. Анализ художественного произведения: Художественные произведения в контексте творчества писателя/Под ред. М.Л. Семановой. – М., 1987
3. Беленький Г.И., Хренова О.М. Читаем, думаем, спорим… 8 класс./ Г.И. Беленький. – М., Просвещение, 2003.
4. Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе: 5 класс. – М.:ВАКО, 2004
5. Богданова О.Ю., Леонова С.А., Чертова В.Ф. Методика преподавания литературы: Учебник. – М.: Просвещение, 2003.
6. Большая школьная энциклопедия. Т. 1. – М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
7. Браже T.F. Целостное изучение эпического произведения. - М., 1964.
8. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе/ Под ред. Михалкова, Т.Д. Полозовой. – М., 1981.
9. Голубков В. В. Методика преподавания литературы. – М., 1962.
10. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. -М. -Л., 1966.
11. Дегожская А.С. К методике изучения лирических произведений. // Очерки по методике литературного чтения в 5 – 7 классах средней школы. / А.С.Дегожская. // Под ред. А.Д.Александрова. – М.-Л., Просвещение, 1985, с. 92 – 119.
12. Елкин В.Г. Художественное произведение в аспекте системного подхода. / В.Г.Елкин. // Пути и формы анализа художественного произведения. – Владимир, Изд-во ВПГИ, 1985. – с. 3 – 12.
13. Ионин Г. Н. Школьное литературоведение: Учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1986.
14. Княжицкий А.И. и др. Анализ литературного произведения. / А.И.Княжицкий. – М., Международная школа дистантного обучения, 2002. – 324 с.
15. Корст Н.О. Восприятие литературного произведения и его анализ в школе//Вопросы анализа литературных произведений. – М., 1969.
16. Корст И.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. / И.О.Корст.– М., Просвещение, 1993. – 251 с.
17. Кудряшев Н. И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. – М., 1981.
18. Кутузова А.Г. В мире литературы. Учебник для 8 класса. // А.Г.Кутузова. – М.: Дрофа, 2003
19. Литература. Справочные материалы: Книга для учащихся. // Сост. С.В.Тураев, Л.И.Тимофеев, К.Д.Вишневский и др. – М., Просвещение, 1988.- 335 с.
20. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. - Л., 1977.
21. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. – М., 2002.
22. Марацман В.Г. Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в школьном изучении. - М., 1983.
23. Методика преподавания литературы: Учебник/ Под. Ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. Ч.1. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994.
24. Мирецкая Н.В. Сопряжение. - М., 1989.
25. Молдавская Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М., 1976.
26. Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. – М., 1972
27. Никольский В.А. Методика преподавания литературы в средней школе. - М., 1971.
28. Рез З.Я. Изучение литературного произведения в школе как процесс //Лекции по методике преподавания литературы. – Л., 1976.
29. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. – М., 1985.
30. Смирнов С. А. Преподавание литературы в V-VIII классах. – М., 1962.
31. Степанова К.И. Сюжет и повествование в стихах и в прозе. / Пути анализа литературного произведения. // Под ред. Б.Ф.Егорова. – М., Просвещение, 1981. – с. 160 – 167.
32. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. / Л.И.Тимофеев. – М., 1976. – 456 с.
33. Уроки пензенских учителей// http://lit.1september.ru/2003/08/5.htm
Другие работы
390 руб.
390 руб.