355266 работ
представлено на сайте
Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 6 классах

Диплом Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 6 классах, номер: 47322

Номер: 47322
Количество страниц: 50
Автор: vesm
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 6 классах , Введение 5
Глава 1. Особенности вступительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 8
1.1. Задачи и содержание вступительных занят...

Автор:

Дата публикации:

Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 6 классах
logo
Введение 5
Глава 1. Особенности вступительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 8
1.1. Задачи и содержание вступительных занят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава 1. Особенности вступительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 8
    1.1. Задачи и содержание вступительных занятий 8
    1.2. Вступительные занятия как пробуждение интереса к изучению произведения 19
    Глава 2. Особенности заключительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 24
    2.1. Задачи и содержание заключительных занятий 24
    2.2. Методика заключительных занятий. 29
    Глава 3. Анализ особенностей вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 6 кл. 35
    3.1. Разнообразие форм и методов проведения вступительных и заключительных занятий 35
    3.2. Анализ вступительного и заключительного занятий по теме «М.М. Пришвин "Кладовая солнца"» 41
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложения:
    Вступительное занятие по теме «Повесть временных лет». 50
    Заключительное занятие по теме «Повесть временных лет» 53
    Вступительное занятие по теме «Знакомство с Библией» 58
    Заключительное занятие по теме «Знакомство с Библией» 62
    Вступительное занятие по теме « Родная природа в стихотворениях Я. П. Полонского (1819-1898) и Ф. И. Тютчева (1803-1873)» 67
    Вступительное занятие по теме «М. М. Пришвин «Кладовая солнца» 70
    Заключительный урок по теме «М.М. Пришвин «Кладовая солнца». 75
    Вступительное занятие по теме «В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой»» 78

    Список литературы
    1. Абрамович Г.П. Введение в литературоведение. / Г.П.Абрамович. – М., Высшая школа, 1975. – 250 с.
    2. Анализ художественного произведения: Художественные произведения в контексте творчества писателя/Под ред. М.Л. Семановой. – М., 1987
    3. Беленький Г.И., Хренова О.М. Читаем, думаем, спорим… 8 класс./ Г.И. Беленький. – М., Просвещение, 2003.
    4. Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе: 5 класс. – М.:ВАКО, 2004
    5. Богданова О.Ю., Леонова С.А., Чертова В.Ф. Методика преподавания литературы: Учебник. – М.: Просвещение, 2003.
    6. Большая школьная энциклопедия. Т. 1. – М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
    7. Браже T.F. Целостное изучение эпического произведения. - М., 1964.
    8. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе/ Под ред. Михалкова, Т.Д. Полозовой. – М., 1981.
    9. Голубков В. В. Методика преподавания литературы. – М., 1962.
    10. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. -М. -Л., 1966.
    11. Дегожская А.С. К методике изучения лирических произведений. // Очерки по методике литературного чтения в 5 – 7 классах средней школы. / А.С.Дегожская. // Под ред. А.Д.Александрова. – М.-Л., Просвещение, 1985, с. 92 – 119.
    12. Елкин В.Г. Художественное произведение в аспекте системного подхода. / В.Г.Елкин. // Пути и формы анализа художественного произведения. – Владимир, Изд-во ВПГИ, 1985. – с. 3 – 12.
    13. Ионин Г. Н. Школьное литературоведение: Учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1986.
    14. Княжицкий А.И. и др. Анализ литературного произведения. / А.И.Княжицкий. – М., Международная школа дистантного обучения, 2002. – 324 с.
    15. Корст Н.О. Восприятие литературного произведения и его анализ в школе//Вопросы анализа литературных произведений. – М., 1969.
    16. Корст И.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. / И.О.Корст.– М., Просвещение, 1993. – 251 с.
    17. Кудряшев Н. И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. – М., 1981.
    18. Кутузова А.Г. В мире литературы. Учебник для 8 класса. // А.Г.Кутузова. – М.: Дрофа, 2003
    19. Литература. Справочные материалы: Книга для учащихся. // Сост. С.В.Тураев, Л.И.Тимофеев, К.Д.Вишневский и др. – М., Просвещение, 1988.- 335 с.
    20. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. - Л., 1977.
    21. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. – М., 2002.
    22. Марацман В.Г. Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в школьном изучении. - М., 1983.
    23. Методика преподавания литературы: Учебник/ Под. Ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. Ч.1. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994.
    24. Мирецкая Н.В. Сопряжение. - М., 1989.
    25. Молдавская Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М., 1976.
    26. Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. – М., 1972
    27. Никольский В.А. Методика преподавания литературы в средней школе. - М., 1971.
    28. Рез З.Я. Изучение литературного произведения в школе как процесс //Лекции по методике преподавания литературы. – Л., 1976.
    29. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. – М., 1985.
    30. Смирнов С. А. Преподавание литературы в V-VIII классах. – М., 1962.
    31. Степанова К.И. Сюжет и повествование в стихах и в прозе. / Пути анализа литературного произведения. // Под ред. Б.Ф.Егорова. – М., Просвещение, 1981. – с. 160 – 167.
    32. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. / Л.И.Тимофеев. – М., 1976. – 456 с.
    33. Уроки пензенских учителей// http://lit.1september.ru/2003/08/5.htm
logo

Другие работы