355266 работ
представлено на сайте
Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 5-6 классах

Курсовая Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 5-6 классах, номер: 47321

Номер: 47321
Количество страниц: 33
Автор: vesm
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 5-6 классах , Введение 3
Глава 1.Задачи и содержание вступительных занятий 6
1.1 Разновидности вступительных занятий, их место в системе уроков...

Автор:

Дата публикации:

Особенности вступительных и заключительных занятий на уроках литературы в 5-6 классах
logo
Введение 3
Глава 1.Задачи и содержание вступительных занятий 6
1.1 Разновидности вступительных занятий, их место в системе уроков...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Задачи и содержание вступительных занятий 6
    1.1 Разновидности вступительных занятий, их место в системе уроков 6
    1.2 Методика вступительных занятий 9
    1.3 Недостатки вступительных занятий 17
    Глава 2. Вступительные занятия как пробуждающие интерес к изучению произведения 19
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложения 33


    1. Абрамович Г.П. Введение в литературоведение. / Г.П.Абрамович. – М., Высшая школа, 1975. – 250 с.
    2. Беленький Г.И., Хренова О.М. Читаем, думаем, спорим… 8 класс./ Г.И. Беленький. – М., Просвещение, 2003.
    3. Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе: 5 класс. – М.:ВАКО, 2004
    4. Богданова О.Ю., Леонова С.А., Чертова В.Ф. Методика преподавания литературы: Учебник. – М.: Просвещение, 2003.
    5. Большая школьная энциклопедия. Т. 1. – М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
    6. Голубков В. В. Методика преподавания литературы. – М., 1962.
    7. Дегожская А.С. К методике изучения лирических произведений. // Очерки по методике литературного чтения в 5 – 7 классах средней школы. / А.С.Дегожская. // Под ред. А.Д.Александрова. – М.-Л., Просвещение, 1985, с. 92 – 119.
    8. Елкин В.Г. Художественное произведение в аспекте системного подхода. / В.Г.Елкин. // Пути и формы анализа художественного произведения. – Владимир, Изд-во ВПГИ, 1985. – с. 3 – 12.
    9. Ионин Г. Н. Школьное литературоведение: Учебное пособие к спецкурсу. – Л., 1986.
    10. Княжицкий А.И. и др. Анализ литературного произведения. / А.И.Княжицкий. – М., Международная школа дистантного обучения, 2002. – 324 с.
    11. Корст И.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. / И.О.Корст.– М., Просвещение, 1993. – 251 с.
    12. Кудряшев Н. И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. – М., 1981.
    13. Кутузова А.Г. В мире литературы. Учебник для 8 класса. // А.Г.Кутузова. – М.: Дрофа, 2003
    14. Литература. Справочные материалы: Книга для учащихся. // Сост. С.В.Тураев, Л.И.Тимофеев, К.Д.Вишневский и др. – М., Просвещение, 1988.- 335 с.
    15. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. – М., 2002.
    16. Никифорова О. И. Психология восприятия художественной литературы. – М., 1972
    17. Никольский В. А. Методика преподавания литературы в средней школе. – М., 1971.
    18. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. – М., 1985.
    19. Смирнов С. А. Преподавание литературы в V-VIII классах. – М., 1962.
    20. Степанова К.И. Сюжет и повествование в стихах и в прозе. / Пути анализа литературного произведения. // Под ред. Б.Ф.Егорова. – М., Просвещение, 1981. – с. 160 – 167.
    21. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. / Л.И.Тимофеев. – М., 1976. – 456 с.
    22. Уроки пензенских учителей// http://lit.1september.ru/2003/08/5.htm
logo

Другие работы