355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Особенности воздействия PR на массовое сознание, номер: 239460

Номер: 239460
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности воздействия PR на массовое сознание , "Содержание
Введение 3
1. Особенности воздействия PR на массовое сознание 4
2. Особенности воздействия рекламы на массов...

Автор:

Дата публикации:

Особенности воздействия PR на массовое сознание
logo
"Содержание
Введение 3
1. Особенности воздействия PR на массовое сознание 4
2. Особенности воздействия рекламы на массов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Особенности воздействия PR на массовое сознание 4
    2. Особенности воздействия рекламы на массовое сознание 10
    Заключение 15
    Список литературы 17

    Список литературы
    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).
    2. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей // Успехи современного естествознания, 2011. № 10. — С. 99–100.
    3. Агаларова Е. Г., Таран А. Г. Социально-этический маркетинг как маркетинг нового поколения // Экономика и маркетинг: новый взгляд: сборник научных работ по материалам VI Региональной научно-практической конференции. Ч. 1. — Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного университета, 2013. — С. 32–37.
    4. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью// Свободная мысль// http://promreview.net/moskva/ot-propagandy-do-svyazei-s-obshchestvennostyu.
    5. Володина Н.М. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text12/03.htm#з_09.
    6. Мансурова А.И. Вербальные способы манипуляции общественным сознанием // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – Казань: Изд-во КГУ, 2009. – №1. – С. 69 – 73.
    7. Салемгареева Л.С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Вестник электронных и печатных СМИ. – Вып.2. – [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537.
    "
logo

Другие работы