355266 работ
представлено на сайте
Особенности воспитания детей с расстройством аутистического спектра

Курсовая Особенности воспитания детей с расстройством аутистического спектра, номер: 269986

Номер: 269986
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности воспитания детей с расстройством аутистического спектра , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности воспитания детей с расстройством аутистического спектра
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7
    1.1.Дети с ограниченными возможностями здоровья как особая социальная группа 7
    1.2. Клиническая картина расстройства аутистического спектра 9
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра 13
    1.4. Современные методики работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 15
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 18
    2.1. Коррекционно-разивающая направленность воспитания детей с расстройством аутистического спектра 18
    2.2. Особенности воспитания ребенка с расстройством аутистического спектра в семье 19
    2.3. Методические подходы к воспитанию детей с расстройством аутистического спектра 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Арасланов Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. – М.: Дельта, 2013. – 559 с.
    2. Арутюнян А. М., Лебеденко И. Ю. Современные педагогические методы коррекции нарушений поведения у детей с ранним детским аутизмом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 640–644. Электронный ресурс]. – Режим доступа:: http://e-koncept.ru/2016/46304.htm.
    3. Архипова Н. П., Маганева Е. Г., Юдина Л. П. К вопросу развития системы воспитания, образования и формирования направленности личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 89-91.
    4. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым развитием. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    5. Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Ю. В. Бессмертная // Известия Российского Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – СПб., 2008. – №37. – С. 392 - 398.
    6. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
    7. Гилберг К., Питерс Т. Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра. Классический аутизм или синдром Каннера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://zvetka.ru.
    8. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики : учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2004. – 272 с.
    9. Граматкина И. Р. Включение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательное пространство // Справочно — информационные материалы/ Городской ресурсный центр ИПИО МГППУ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://inclusive-edu.ru/
    10. Злобина А. С. Проблема психосоциальной помощи детям с ранним детским аутизмом // Общественные науки. – № 2 (6). – 2006. – С. 13-19.
    11. Ихсанова С. В. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 208 с.
    12. Карвасарская И. Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. – Теревинф, 2003. – 134 с.
    13. Куташов В. А., Квасова В. В. Родительско-детские отношения в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 279-283.
    14. Лаврентьева Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом // Дефектология. – 2003. – № 2. – С. 88- 93.
    15. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – № 2 (15): Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
    16. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления. – М.: Просвещение, 2004. – 53 с.
    17. Негодина О. Н., Цику З. И. К вопросу о создании парциальных программ дошкольного образования для воспитанников группы «Особый ребенок» с расстройствами аутистического спектра и сходными нарушениями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 221–225. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56852.htm.
    18. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2007. – 369 с.
    19. Пикун А. Г. Развитие коммуникативных навыков общения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами игровой деятельности (из опыта работы) // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 441-443.
    20. Плаксунова Э. В. Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии // Дефектология. — 2011. — № 3. — 97 с.
    21. Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: Учебно-метод. пособие / Авт.-сост. А.В. Хаустов. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. М.: РУДН, 2007. – 35с.
    22. Протодьяконова Н. В., Иванова Н. Н. Социализация детей с расстройствами аутистического спектра посредством работы волонтеров в АНО Абилитационный центр «Особый ребенок» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 91–95. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95303.htm.
    23. Сатмари П. Дети с аутизмом. СПб: Питер, 2005. –224с.
    24. Скворцова В. О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 160 с.
    25. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
    26. Соломко А.Д. Формирование игровых навыков и эмоционально-перцептивной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания: автореф. дисс. … канд. псих. наук. – Краснодар, 2012. – 24 с.
    27. Специальная психология // Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – 328 с.
    28. Шамарина Е. В. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Е. В. Шамарина. – М. : Книголюб, 2007. – 248 с.
    29. Шемякина Л. А. Формирование игровой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 398-401.
    30. Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0-6 лет): Сборник упражнений для специалистов и родителей по программе TEACH. – Минск: Издательство БелАПДИ «Открытые двери», 1997. – 234 с.
    31. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2004. – 136 с.
logo

Другие работы