355266 работ
представлено на сайте
Особенности внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Курсовая Особенности внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста, номер: 303334

Номер: 303334
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста , "Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей внимания умственно отсталых младш...

Автор:

Дата публикации:

Особенности внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста
logo
"Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей внимания умственно отсталых младш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей внимания умственно отсталых младших школьников 5
    1.1. Проблема умственной отсталости ребенка в психолого-педагогических исследованиях 5
    1.2. Специфика внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста 10
    Глава 2. Практические аспекты изучения особенностей внимания умственно отсталых младших школьников 16
    2.1. Организация проведения исследования 16
    2.2. Анализ и интерпретация проведенного исследования 16
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
    Приложение 29

    Список использованных источников

    1. Алышева Т.В., Воронкова В.В., Грошенков И.А., Евтушенко И.В. Олигофренопедагогика / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ДРОФА, 2012. – 397 с.
    2. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №1. – С. 64-67.
    3. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 1056 с.
    4. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения / Дисс….канд. пед. наук. – СПб., 2004. – 236 с.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
    6. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, 2012 [Электронный ресурс]: http://www.klex.ru/bmo
    7. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.
    8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
    9. Гаркуша Ю.Ф. Социальная адаптация и интеграция детей с особыми образовательными потребностями. – М.: Изд.: Секачев В., 2012. – 132 с.
    10. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания. Хрестоматия / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Омега-Л, 2014. – 858 с.
    11. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2013. – 160 с.
    12. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.
    13. 3амский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
    14. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. – С. 218-220.
    15. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 160 с.
    16. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
    17. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении. – М.: Просвещение, 2012. – 230 с.
    18. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
    19. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб., 2013. – 220 с.
    20. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью: Учебное пособие / Науч. ред. М. Пишчек / Пер. с польск. – СПб.: Речь, 2013. –276 с.
    21. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
    22. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. – СПб.: Питер, 2012. – 210 с.
    "
logo

Другие работы