355266 работ
представлено на сайте
Особенности внедрения профессионального стандарта педагога в системе высшего профессионального образования

Курсовая Особенности внедрения профессионального стандарта педагога в системе высшего профессионального образования, номер: 261920

Номер: 261920
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности внедрения профессионального стандарта педагога в системе высшего профессионального образования , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСВИИ С ПРОФЕ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности внедрения профессионального стандарта педагога в системе высшего профессионального образования
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСВИИ С ПРОФЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА ……………………………5
    1.1. Понятие и сущность профессионального образования………………5
    1.2. Место и роль высшего профессионального образования в современной системе образования…………………………………………………….10
    1.3. Влияние профессиональных стандартов преподавателя ВУЗа на эффективность высшего профессионального образования…………..14
    1.4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения профессиональных стандартов преподавателя Вуза………………….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ……………………………………………………….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………28
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……………………………31

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
    1. Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" от 26.12.2012 (по состоянию на 01.02.2017).
    2. Федеральный образовательный стандарт высшего профессионального образования. 1.03.2012.
    3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
    4. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    5. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    6. Лихачёв, Д. С. Школа на Васильевском / Д. С. Лихачёв. – М.: Просвещение, 1990.
    7. Мурашов, А. А. Педагогическая риторика / А. А. Мурашов. – М.: Педагогическое общество России, 2014.
    8. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
    9. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    10. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.]; под ред. В. А. Сластёнина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
    11. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2011.
    12. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2015.
    13. Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 2014.
    14. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
    15. Попков, В. А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Академический Проект, 2014.
    16. Профессия – учитель: учеб. пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников / А. С. Роботова, И. Г. Шапошникова, В. А. Родионова и др.; под ред. А. С. Роботовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
    17. Рубинштейн, М. М. Проблема учителя: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Рубинштейн; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
    18. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    19. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    20. Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2015.
    21. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007.
    22. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: монография / В. В. Сериков. – Волгоград: Перемена, 1994.
    23. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
    24. Сластёнин, В. А., Чижакова. Г. И. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
    25. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
    26. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
    27. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
    28. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
    29. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
logo

Другие работы