Номер: 269799
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Курсовая Особенности усвоения словарных слов у младших школьников, номер: 269799
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы словарной работы
1.1. Историческое значение работы над словом…………………………….. 4
1.2. Направления работы со словом………………………………………….. 8
Глава 2. Специфика работы над словарными словами в младших классах
2.1 Методика запоминания словарных слов………………………………….14
2.2 Активизация словаря……………………………………………………….16
2.3. Как выучить словарные слова……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………..26
Список литературы……………………………………………………………27
1. Аксёнова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе М.: ВЛАДОС, 1999. – 320 с. – ISBN 5-691-00215-5.
2. Атрощенкова, Т.А. Использование субъектного опыта ученика при работе над словом на уроках русского языка. Начальная школа. – 2000. – № 12. – С.35-39.
3. Афанасьева, Ю.А., Гапцарь, О.А. Коррекция недостатков психического развития на уроках русского языка в классах КРО. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2005. – № 6. – С. 25-30.
4. Выготский, Л. С. Психология развития ребёнка. М.: Изд-во Смысл, изд-во Эксмо, 2004. – 544 с. – ISBN 5-699-03524-9.
5. Жинкин, Н.И. Психолингвистика. М.: Лабиринт, 2009. – 288с. – ISBN 978-5-87604-057-2.
6. Зикеев, А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ: М.: Академия, 2002. – 176с. - ISBN 5-7695-0973-2.
7. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений: М.: Академия, 2000. – 200с. - ISBN 5-7695-0342-4.
8. Леонтьев, А.А. Деятельность. Сознание личность М.: Смысл; Издат. центр Академия, 2004. – 448 с. – ISSN 5-89357-153-3.
9. Малахова, Л.М. Обучение русскому языку в классе коррекции Начальная школа. – 2004. - № 12. – С. 89-91.
10. Переслени, Л.И. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и с задержкой психического развития Дефектология, 1993. - №5. - С. 3-10.
11. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение М.: Дрофа. 1999. – 256 с. ISBN 5-7107-2899-3.
12. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Часть 1. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. – М.: Просвещение. 2001. – 320с. - ISBN 5-09-01-341-0.
13. Прядильщикова, Ю.В. Из опыта логопеда в красах КРО Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2004. - № 6. – С.62-67.
14. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. П.А. Грушников. М.: Просвещение, 1973. 144с.
15. Тригер, Р.Д. Примерное тематическое планирование уроков русского языка по программе начальных классов для детей с ЗПР Дефектология. - 1994. - № 4.
16. Тюлькина, Н.В. Коррекционно-развивающее обучение на уроках русского языка в специальных (коррекционных классах) VII вида. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2006. - № 3. – С. 32-34.
17. Ульенкова, У.В. Проблемы изучения и коррекции задержки психического развития у детей: извлечения и тексты М: ООО Аспект, 2005. -448 с. - ISBN 5-296-00-185-0.
18. Шишкина, О.С. Работа школьного логопеда над обогащением словарного запаса учащихся 1-х и 2-х классов Логопедия. – 2007. - № 2. – С.22-23.
19. Эльконин, Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2006. – 384 с. – ISBN 5-7695-3039-1.
Другие работы
390 руб.
390 руб.