355266 работ
представлено на сайте
Особенности усвоения словарных слов у младших школьников

Курсовая Особенности усвоения словарных слов у младших школьников, номер: 269799

Номер: 269799
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности усвоения словарных слов у младших школьников , Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы словарной работы
1.1. Историческое значение работы над слов...

Автор:

Дата публикации:

Особенности усвоения словарных слов у младших школьников
logo
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы словарной работы
1.1. Историческое значение работы над слов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Теоретические основы словарной работы
    1.1. Историческое значение работы над словом…………………………….. 4
    1.2. Направления работы со словом………………………………………….. 8
    Глава 2. Специфика работы над словарными словами в младших классах
    2.1 Методика запоминания словарных слов………………………………….14
    2.2 Активизация словаря……………………………………………………….16
    2.3. Как выучить словарные слова……………………………………………..22
    Заключение……………………………………………………………………..26
    Список литературы……………………………………………………………27


    1. Аксёнова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе М.: ВЛАДОС, 1999. – 320 с. – ISBN 5-691-00215-5.
    2. Атрощенкова, Т.А. Использование субъектного опыта ученика при работе над словом на уроках русского языка. Начальная школа. – 2000. – № 12. – С.35-39.
    3. Афанасьева, Ю.А., Гапцарь, О.А. Коррекция недостатков психического развития на уроках русского языка в классах КРО. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2005. – № 6. – С. 25-30.
    4. Выготский, Л. С. Психология развития ребёнка. М.: Изд-во Смысл, изд-во Эксмо, 2004. – 544 с. – ISBN 5-699-03524-9.
    5. Жинкин, Н.И. Психолингвистика. М.: Лабиринт, 2009. – 288с. – ISBN 978-5-87604-057-2.
    6. Зикеев, А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ: М.: Академия, 2002. – 176с. - ISBN 5-7695-0973-2.
    7. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений: М.: Академия, 2000. – 200с. - ISBN 5-7695-0342-4.
    8. Леонтьев, А.А. Деятельность. Сознание личность М.: Смысл; Издат. центр Академия, 2004. – 448 с. – ISSN 5-89357-153-3.
    9. Малахова, Л.М. Обучение русскому языку в классе коррекции Начальная школа. – 2004. - № 12. – С. 89-91.
    10. Переслени, Л.И. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и с задержкой психического развития Дефектология, 1993. - №5. - С. 3-10.
    11. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение М.: Дрофа. 1999. – 256 с. ISBN 5-7107-2899-3.
    12. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Часть 1. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. – М.: Просвещение. 2001. – 320с. - ISBN 5-09-01-341-0.
    13. Прядильщикова, Ю.В. Из опыта логопеда в красах КРО Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2004. - № 6. – С.62-67.
    14. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. П.А. Грушников. М.: Просвещение, 1973. 144с.
    15. Тригер, Р.Д. Примерное тематическое планирование уроков русского языка по программе начальных классов для детей с ЗПР Дефектология. - 1994. - № 4.
    16. Тюлькина, Н.В. Коррекционно-развивающее обучение на уроках русского языка в специальных (коррекционных классах) VII вида. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2006. - № 3. – С. 32-34.
    17. Ульенкова, У.В. Проблемы изучения и коррекции задержки психического развития у детей: извлечения и тексты М: ООО Аспект, 2005. -448 с. - ISBN 5-296-00-185-0.
    18. Шишкина, О.С. Работа школьного логопеда над обогащением словарного запаса учащихся 1-х и 2-х классов Логопедия. – 2007. - № 2. – С.22-23.
    19. Эльконин, Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2006. – 384 с. – ISBN 5-7695-3039-1.
logo

Другие работы