352717 работ
представлено на сайте
Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs)

Диплом Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs), номер: 221

Номер: 221
Количество страниц: 130
Автор: ok-1111
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs) , Введение
Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в транснациональных корпорациях
1.1. Маркетинговые предпосылки фор...

Автор:

Дата публикации:

Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs)
logo
Введение
Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в транснациональных корпорациях
1.1. Маркетинговые предпосылки фор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в транснациональных корпорациях
    1.1. Маркетинговые предпосылки формирования конкурентных стратегий
    1.2. Методы планирования и контроля в системе управления маркетингом
    Глава 2. Развитие организационных структур управления ТНК, работающих на территории РФ
    2.1. Транснациональная корпорация (ТНК): основные понятия, структура
    2.2. Рекламный холдинг We R. Signs
    Глава 3. Стратегия продвижения товаров
    3.1. Формирование и защита конкурентных преимуществ компании
    3.2. Этапы разработки эффективной коммуникации в ТНК
    3.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования в ТНК
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
logo

Другие работы