Номер: 221
Количество страниц: 130
Автор: ok-1111
Диплом Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs), номер: 221
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в транснациональных корпорациях
1.1. Маркетинговые предпосылки формирования конкурентных стратегий
1.2. Методы планирования и контроля в системе управления маркетингом
Глава 2. Развитие организационных структур управления ТНК, работающих на территории РФ
2.1. Транснациональная корпорация (ТНК): основные понятия, структура
2.2. Рекламный холдинг We R. Signs
Глава 3. Стратегия продвижения товаров
3.1. Формирование и защита конкурентных преимуществ компании
3.2. Этапы разработки эффективной коммуникации в ТНК
3.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования в ТНК
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.