245770 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs)

Диплом Особенности управления транснациональной компанией (на примере рекламного холдинга We R. Signs)

Номер: 221
Количество страниц: 130
Автор: ok-1111
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в транснациональных корпорациях
    1.1. Маркетинговые предпосылки формирования конкурентных стратегий
    1.2. Методы планирования и контроля в системе управления маркетингом
    Глава 2. Развитие организационных структур управления ТНК, работающих на территории РФ
    2.1. Транснациональная корпорация (ТНК): основные понятия, структура
    2.2. Рекламный холдинг We R. Signs
    Глава 3. Стратегия продвижения товаров
    3.1. Формирование и защита конкурентных преимуществ компании
    3.2. Этапы разработки эффективной коммуникации в ТНК
    3.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования в ТНК
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

Другие работы