355266 работ
представлено на сайте
Особенности учебной мотивации у студентов очной и заочной формы обучения

Курсовая Особенности учебной мотивации у студентов очной и заочной формы обучения, номер: 221044

Номер: 221044
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности учебной мотивации у студентов очной и заочной формы обучения , "ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации 4
1.1. Сущность мотивации 4
1.2. Виды мотивации 10
ГЛАВА 2. Особенности учебно...

Автор:

Дата публикации:

Особенности учебной мотивации у студентов очной и заочной формы обучения
logo
"ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации 4
1.1. Сущность мотивации 4
1.2. Виды мотивации 10
ГЛАВА 2. Особенности учебно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации 4
    1.1. Сущность мотивации 4
    1.2. Виды мотивации 10
    ГЛАВА 2. Особенности учебной мотивации у студентов очной и заочной формы обучения 12
    1.1. Особенности и специфика очной и заочной формы обучения 12
    1.2. Мотивация обучения студентов очной и заочной формы обучения 19
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Список литературы

    1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.Прогресс, 2011.-267с.
    2. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. - М.: Аквареть, 2006.-367с.
    3. Бойко Л.И. Трансформация функций высшего образования и социальные позиции студенчества // СОЦИС. 2012. - №3. – С. 84-86.
    4. Гликман И. З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2011 - № 3. – С. 64–81.
    5. Дьяченко М.И. Психология высшей школы. - М: Тесей, 2013 .-352с.
    6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Издательство «Питер», 2011. – 512с.
    7. Комусова Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе. - СПб.:Нева, 2003.-368с.
    8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 2010. – 192 с.
    9. Маркова С.Н. Изучение учебной мотивации, М.: Наука, 2012.-395с.
    10. Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. – СПб.:Питер, 2010. – 208с.
    11. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. – М.: Наука, 2012. – 183с.
    12. Жданова Л.Г. Психологические проблемы периода молодости: учебно-методическое пособие. - Самара: ПГСГА, 2012. - 116 с.
    13. Земцова Л.И. Организация процесса обучения как мотивирующий фактор. - М., 2013. - 86 с
    14. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М.:Академия, 2012. – 186с.
    15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2011. – 229с.
    16. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. - М., 2010. - 192 с.
    17. Капрара Дж. Психология личности. – СПб.: Питер, 2010. – 640 с.
    18. Ковалев А. Г. Психологические особенности человека. - СПб.: ЛОГОС, 2010. - 264с.
    19. Кулюткин Ю.Н. Мотивация познавательной деятельности. -М., 2012.-117с.
    20. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2012. – 254с.
    21. Лисовский В.Т. Личность студента. М., 2010. – 167с.
    22. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2011. – 196.
    23. Маслоу А. Мотивация и личность.- СПб.: Питер, 2006. — 352 с.
    24. Немов Р.С. Психология.- М.: Владос, 2012. – 204с.
    25. Реан А.А. Социальная педагогическая психология: учебное пособие. СПб.: Питер, 2009. - 416 с.
    26. Ремшмит Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., 2009. – 205с.
    27. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2011. – 198с.
    28. Степанова Е.И. Умственное развитие и обучаемость взрослых. Л., 2010.
    29. Якунин В.А. Педагогическая психология: учебное пособие. СПб. : Изд-во Михайлова В.А.: Полиус, 2010. - 639 с.
    30. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб.: Речь, 2011. - 240 с.
    "
logo

Другие работы