355266 работ
представлено на сайте
Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем ответственности

Диплом Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем ответственности, номер: 234731

Номер: 234731
Количество страниц: 82
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем ответственности , Содержание
Введение.....................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем ответственности
logo
Содержание
Введение.....................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение......................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования учебной мотивации........................................................................................................5
    1.1. Понятие и виды мотивации в психологических исследованиях...........5
    1.2.Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.............................................................................................................10
    1.3. Особенности учебной мотивации младших школьников....................14
    1.4. Факторы, влияющие на формирование учебной мотивации...............18
    Выводы по 1 главе..........................................................................................24
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем ответственности.............................................................................................26
    2.1. Организация, методы и методики исследования..................................26
    2.2.Анализ результатов исследования ответственности младших школьников......................................................................................................31
    2.3. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем ответственности...............................................................................36
    2.4. Методические рекомендации педагогам по развитию учебной мотивации младших школьников..................................................................56
    Выводы по 2 главе.....................................................................................................60
    Заключение..............................................................................................................64
    Список использованной литературы..................................................................69
    Приложения………………………………………………………………………..74
    Приложение 1……………………………………………………………………….74
    Приложение 2……………………………………………………………………….78
    Приложение 3……………………………………………………………………….80
    Список литературы

    1. Альбуханова-Славская, К.А. Стратегии жизни / К.А. Альбуханова- Славская. – М.: Мысль, 2001.– 229 с.
    2. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: 2006. – 420 с.
    3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. выс. пед. учеб. заведений / Е.В. Андриенко: под. ред. В.А. Сластенина. – М.: 2010. – 635 с.
    4. Асеев В.Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности /В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 2006. – 385 с.
    5. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография / Н.Ц. Бадмаева. –Улан-Удэ: 2004. – 260 с.
    6. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: Прогресс, 2004. – 423 с.
    7. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович: под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Просвещение, 1995. – 537 с.
    8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – Спб: Питер, 2008 – 468с.
    9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2007. – 132 с.
    10. Борисова З.Н. Нравственное и трудовое воспитание школьников. Учеб – метод Пособие / Борисова З.Н. – М.: Просвещение, 2000. – С. 20-25.
    11. Васильев И.А. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев М. Ш. Магомед – Эминов – М.: АКАДЕМIА, 2002. – 456с.
    12. Вопросы психологии коллектива школьников и студентов: научные труды. Т. 44 / под ред. А. С. Чернышева, И. А. Френкеля, И. С. Полонского.–Курск: 1995. – С.7-18.
    13. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом «Университет», 2009. – 332с.
    14. Гальперин П.Я. Лекции по психологии / П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом «Университет», 2002 – 400 с.
    15. Гингер С. Практическое пособие для психотерапевтов / С. Гинтер, А. Гинтер. – М.: Академический проект, 2010. – 217 с.
    16. Головаха Е.И. К исследованию мотивации жизненного пути // Мотивация личности / Е.И. Головаха, А.А. Кроник. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 289 с.
    17. Дубровина А.Д. Формирование личности старшеклассника / А.Д. Дубровина [и д.р.] – М.: Педагогика, 2009. – 169 с.
    18. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. – М.: 2006. – 400 с.
    19. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: 2002. – 630 с.
    20. Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М.: 1972. – 612 с.
    21. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2006. – 512 с.
    22. Ильин Е.П. Мотивация и мотив: теория и методы изучения / Е.П. Ильин. – К.: Форум, 2002. – 489 с.
    23. Кон И.С. Особенности социализации мальчиков и девочек / И.С. Кон // Вопросы воспитания. Научно-практический журнал. – 2010. – № 1(2). – C. 54-58.
    24. Климова К.А. О формировании ответственности у детей 6-7 лет. – В кн.: Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / К.А. Климова. – М.: 1968. С. 328 – 353.
    25. Кулагина И.Ю. Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: 2006. – 460 с.
    26. Лайзане С.Я. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся / С.Я. Лайзане. – Рига.: 1980. – С. 60-68.
    27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Создание личности / А.Н. Леонтьев. – М.: 1977. – 563 с.
    28. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии /А.Н. Леонтьев. – М.: 2000. – 638 с.
    29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев – М.: 1971.– С.219-243.
    30. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: 1965. – 584с.
    31. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
    32. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие / М.В. Матюхина. – Волгоград: ВГПИ, 1983. – С.5-10.
    33. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
    34. Немов P.C. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений. / P.C. Немов. – М.: 2008. – 710 с.
    35. Педагогическая психология: Хрестоматия – Челябинск: ЮУрГУ, 1999. – 120 с.
    36. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 1976. – 479 с.
    37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М.: Просвещение, 1994. – 680 с.
    38. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Полилиздат, 1990. – 494 с.
    39. Рабочая книга практического психолога // под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. – М.: 2001. – 302 с.
    40. Реан A.A. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / A.A. Реан , Н.Ц. Бадмаева. Улан-Удэ: 2008. – 618 с.
    41. Репкин В.В. Развивающее обучение и учебная деятельность / В.В. Репкин. – Рига, 1997. – 40с.
    42. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога / Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 480 с.
    43. Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии / С. JI. Рубинштейн. – СПб.: 2007. – 624 с.
    44. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2004. – 350 с.
    45. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. – М.: Академия, 2001. – 340 с.
    46. Социально-психологические проблемы образования: Вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып. 5 / под ред. М. Ю. Кондратьева. – М.: 2007. – С. 3-10.
    47. Теоретико-методологические основы учебно-воспитательного процесса в школе и вузе. Сборник научных трудов / Волгоград: ВГПИ, 1984. – С.115 - 122.
    48. Теория статистического вывода: Учебное пособие по дисциплине «Математические методы в психологии» по специальности 020400 – «Психология» для студентов 2 курса очной и 2 курса очно-заочной форм обучения факультета философии и психологии / М. А. Харченко. – Воронеж, 2004. – 84 с.
    49. Трофимова Н.М.: Нравственное взросление младших школьников в условиях современной информационной среды: дис. / Н.М. Трофимовой. – Воронеж.: 2005. – 126 с.
    50. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. /Д.И. Фельдштейн – М.: 1994. – 537 с.
    51. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М.: Изд-во Института Психотерапии. – 2005. – 490 с.
    52. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: 2005. – 654 с.
logo

Другие работы