Номер: 234731
Количество страниц: 82
Автор: marvel10
Диплом Особенности учебной мотивации младших школьников с разным уровнем ответственности, номер: 234731
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования учебной мотивации........................................................................................................5
1.1. Понятие и виды мотивации в психологических исследованиях...........5
1.2.Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.............................................................................................................10
1.3. Особенности учебной мотивации младших школьников....................14
1.4. Факторы, влияющие на формирование учебной мотивации...............18
Выводы по 1 главе..........................................................................................24
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем ответственности.............................................................................................26
2.1. Организация, методы и методики исследования..................................26
2.2.Анализ результатов исследования ответственности младших школьников......................................................................................................31
2.3. Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем ответственности...............................................................................36
2.4. Методические рекомендации педагогам по развитию учебной мотивации младших школьников..................................................................56
Выводы по 2 главе.....................................................................................................60
Заключение..............................................................................................................64
Список использованной литературы..................................................................69
Приложения………………………………………………………………………..74
Приложение 1……………………………………………………………………….74
Приложение 2……………………………………………………………………….78
Приложение 3……………………………………………………………………….80
Список литературы
1. Альбуханова-Славская, К.А. Стратегии жизни / К.А. Альбуханова- Славская. – М.: Мысль, 2001.– 229 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: 2006. – 420 с.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. выс. пед. учеб. заведений / Е.В. Андриенко: под. ред. В.А. Сластенина. – М.: 2010. – 635 с.
4. Асеев В.Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности /В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 2006. – 385 с.
5. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография / Н.Ц. Бадмаева. –Улан-Удэ: 2004. – 260 с.
6. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: Прогресс, 2004. – 423 с.
7. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович: под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Просвещение, 1995. – 537 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – Спб: Питер, 2008 – 468с.
9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2007. – 132 с.
10. Борисова З.Н. Нравственное и трудовое воспитание школьников. Учеб – метод Пособие / Борисова З.Н. – М.: Просвещение, 2000. – С. 20-25.
11. Васильев И.А. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев М. Ш. Магомед – Эминов – М.: АКАДЕМIА, 2002. – 456с.
12. Вопросы психологии коллектива школьников и студентов: научные труды. Т. 44 / под ред. А. С. Чернышева, И. А. Френкеля, И. С. Полонского.–Курск: 1995. – С.7-18.
13. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом «Университет», 2009. – 332с.
14. Гальперин П.Я. Лекции по психологии / П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом «Университет», 2002 – 400 с.
15. Гингер С. Практическое пособие для психотерапевтов / С. Гинтер, А. Гинтер. – М.: Академический проект, 2010. – 217 с.
16. Головаха Е.И. К исследованию мотивации жизненного пути // Мотивация личности / Е.И. Головаха, А.А. Кроник. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 289 с.
17. Дубровина А.Д. Формирование личности старшеклассника / А.Д. Дубровина [и д.р.] – М.: Педагогика, 2009. – 169 с.
18. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. – М.: 2006. – 400 с.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: 2002. – 630 с.
20. Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М.: 1972. – 612 с.
21. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2006. – 512 с.
22. Ильин Е.П. Мотивация и мотив: теория и методы изучения / Е.П. Ильин. – К.: Форум, 2002. – 489 с.
23. Кон И.С. Особенности социализации мальчиков и девочек / И.С. Кон // Вопросы воспитания. Научно-практический журнал. – 2010. – № 1(2). – C. 54-58.
24. Климова К.А. О формировании ответственности у детей 6-7 лет. – В кн.: Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / К.А. Климова. – М.: 1968. С. 328 – 353.
25. Кулагина И.Ю. Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: 2006. – 460 с.
26. Лайзане С.Я. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся / С.Я. Лайзане. – Рига.: 1980. – С. 60-68.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Создание личности / А.Н. Леонтьев. – М.: 1977. – 563 с.
28. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии /А.Н. Леонтьев. – М.: 2000. – 638 с.
29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев – М.: 1971.– С.219-243.
30. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: 1965. – 584с.
31. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
32. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие / М.В. Матюхина. – Волгоград: ВГПИ, 1983. – С.5-10.
33. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
34. Немов P.C. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений. / P.C. Немов. – М.: 2008. – 710 с.
35. Педагогическая психология: Хрестоматия – Челябинск: ЮУрГУ, 1999. – 120 с.
36. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 1976. – 479 с.
37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М.: Просвещение, 1994. – 680 с.
38. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Полилиздат, 1990. – 494 с.
39. Рабочая книга практического психолога // под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. – М.: 2001. – 302 с.
40. Реан A.A. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / A.A. Реан , Н.Ц. Бадмаева. Улан-Удэ: 2008. – 618 с.
41. Репкин В.В. Развивающее обучение и учебная деятельность / В.В. Репкин. – Рига, 1997. – 40с.
42. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога / Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 480 с.
43. Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии / С. JI. Рубинштейн. – СПб.: 2007. – 624 с.
44. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2004. – 350 с.
45. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. – М.: Академия, 2001. – 340 с.
46. Социально-психологические проблемы образования: Вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып. 5 / под ред. М. Ю. Кондратьева. – М.: 2007. – С. 3-10.
47. Теоретико-методологические основы учебно-воспитательного процесса в школе и вузе. Сборник научных трудов / Волгоград: ВГПИ, 1984. – С.115 - 122.
48. Теория статистического вывода: Учебное пособие по дисциплине «Математические методы в психологии» по специальности 020400 – «Психология» для студентов 2 курса очной и 2 курса очно-заочной форм обучения факультета философии и психологии / М. А. Харченко. – Воронеж, 2004. – 84 с.
49. Трофимова Н.М.: Нравственное взросление младших школьников в условиях современной информационной среды: дис. / Н.М. Трофимовой. – Воронеж.: 2005. – 126 с.
50. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. /Д.И. Фельдштейн – М.: 1994. – 537 с.
51. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М.: Изд-во Института Психотерапии. – 2005. – 490 с.
52. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: 2005. – 654 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.