355266 работ
представлено на сайте
Особенности учебного сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности

Контрольная Особенности учебного сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности, номер: 289408

Номер: 289408
Количество страниц: 14
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности учебного сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности , Особенности учебного сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является одной из част...

Автор:

Дата публикации:

Особенности учебного сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности
logo
Особенности учебного сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность является одной из част...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Особенности учебного сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности

    Внеурочная деятельность является одной из частей образовательного процесса, в которой ученики проводят свободное время от уроков, организуется с целью удовлетворения интересов учеников, организации их досуга, участия в общественно-полезной работе [1, с. 32]. В связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального образования формы внеурочной деятельности перетерпели значительные изменения.
    В образовательных стандартах «Внеурочная деятельность» описаны основные направления, формы и методы организации, в процессе которой у детей происходит формирование и расширение знаний учеников, развитие необходимых учебных компетенций, способностей, интересов [2, с. 15-26].
    Начало создания формирования интереса проходит в урочной работе. Учитель на уроках ставит перед учениками цель, стимулирует развитие любознательности, вызывает интерес. Только после этого, в процессе внеурочной деятельности дети приступают к расширению знаний и умений.
    Таким образом, вовлечение во внеурочную деятельность идет по пути от урока к массовой работе.
    Список литературы

    1. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Академия, 2012. – 352 с.
    2. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- № 3.- С. 15-26
    3. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 159 с
    4. Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. – СПб.: Педагогика, 2000. – 201 с.
    5. Ярошевкая, И.Х. Новые методы и формы работы с детьми во внеурочное время / И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание.- 2012.- № 9.- С. 13-17
    6. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся: методические рекомендации /Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, М.И. Солодкова и др..- М.: Просвещение, 2013.- 96с.
    7. Григорьев, Д.В. Организация внеурочной деятельности школьников /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов //Практика административной работы в школе.- 2010.- № 6.- С. 7-12
logo

Другие работы