355266 работ
представлено на сайте
Особенности учебно-воспитательного взаимодействия с одаренными детьми

Курсовая Особенности учебно-воспитательного взаимодействия с одаренными детьми, номер: 312378

Номер: 312378
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности учебно-воспитательного взаимодействия с одаренными детьми , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 3
1.1 Характеристика одаренных д...

Автор:

Дата публикации:

Особенности учебно-воспитательного взаимодействия с одаренными детьми
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 3
1.1 Характеристика одаренных д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 3
    1.1 Характеристика одаренных детей 3
    1.2 Организационно-педагогические условия обучения одаренных детей 7
    1.3 Разработка программы для одаренных детей 11
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 15
    2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 15
    2.2. Система упражнений на формирующем этапе эксперимента 18
    2.3. Результаты контрольного эксперимента 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ

    1.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. – 41с.
    2.Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Школа России» / - М.: Планета, 2013.- 192с.
    3.Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа» / Авт.-сост. Г.С.Кащаева, Т.В Попова; под ред. С.А. - М.: Планета, 2013.- 218с.
    4.Бабайцева В.В., Максимов Современный русский язык: Синтаксис. Пунктуация [Текст].- М., 2005. – 458с.
    5.Баранова М.Т. Методика преподавания русского языка [Текст].- М.: «Просвещение», 1990. – 460с.
    6.Белошапкова В.А. Современный русский язык: Синтаксис [Текст].- М., 2003.-297с.
    7.Буслаев Ф.И. История грамматики русского языка [Текст].- М., 2002. – 448с.
    8.Волина В.В.Учимся играя [Текст].- М.: Новая школа, 2014. – 147с.
    9.Виноградов В. В. Словообразование в его отношении к грамматике и лексикологии (на материале русского и родственных языков). - Избр. труды. Исследования по русской грамматике [Текст].- М., 1999. – 442с.
    10.Жинкин Н.И. Механизмы речи [Текст].- М.,2011.- 212с.
    11.Журжина Ш.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку [Текст].- М.: Просвещение, 2007.- 235с.
    12.Золотова Г.Д., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка[Текст]. -М., 2001.- 275с.
    13.Зеленина Л.М.Русский язык: Учеб.для 2 кл. нач.шк.[Текст].-М.:Просвещение,2010. - 366с.
    14.Капинос В.И. Развитие речи: теория и практика обучения [Текст].- М.: Линка-Пресс, 2003. –291с.
    15.Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования[Текст]. - М.: ИКЦ МарТ, 2005. – 498с.
    16.Кузнецов П.С. Принципы изучения синтаксиса [Текст].- М,2002.- 341с.
    17.Кубрякова Е. С. ""О тексте и критериях его определения""./Текст. Структура и семантика. Т.1[Текст]. - М., 2001. -311с.
    18.Купалова Л.Ю. Язык и речь в школьном курсе родного языка [Текст].- М.,2006. - 173с.
    19.Кожин А.Н., Крылов О.А., Функциональные типы русской речи[Текст].- М.,2004. – 345с.
    20.Крайнюк В.М. Речевое развитие младших школьников [Текст]. -М., 1995. 364с.
    21.Кручинина И.Н. Структура и функции сочинительной связи в русском языке. Изд.2 [Текст].- М.,2009.- 184с.
    22.Левицкий Ю.А. Основы теории синтаксиса: Уч. пос. по спец. Курсу [Текст]. – М.: Едиториал УРСС, 2002.- 351с.
    23.Леканта П.А..Современный русский литературный язык[Текст]. - М.: Высшая школа, 2003.- 423с.
    24.Лизунова А.В. Система работы над темой «Главные члены предложения» [Текст].- М.,2009.- 292с.
    25. Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения [Текст].- М., 2002. – 273с.
    26. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. [Текст].- М.: Академия, 2004. – 467с.
    27.Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка [Текст].- М.: Просвещение, 2005.- 491с.
    28.Львов М.Р. Методы обучения русскому языку: Хрестоматия [Текст].- М., 2004.- 356с.
    29.Методика преподавания грамматики, правописание и развитие речи/сост. Т.П. Сальникова [Текст]. – Воронеж, 1996. – 261с.
    30.Методические основы языкового образования и литературного развития в младших школьников. / Под общ.ред.Т.Г. Рамзаевой [Текст].- СПб.: Специальная литература, 2008.- 269с.
    31.Овсянико-Куликовский Д. H. Синтаксис русского языка [Текст]. - СПб.,2004. -418с.
    32.Поспелов Н.С. Вопросы синтаксиса русского языка // Мысли о русской грамматике [Текст]. - М., 2006.-320с.
    33.Поурочные разработки по русскому языку:2 класс. 2-е изд.перераб. и доп.[Текст].-М.:ВАКО, 2014. - 352с.
    34.Петленко Л.В. Части речи//Русский язык: Учеб.четырехлет. нач. шк.: В 2 ч./ С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова[Текст].– М.: Вентана-Граф, 2015.- 512с.
    35.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / сост. Е.С. Савинов; под ред. И.А. Сафроновой [Текст]. - М.: Просвещение, 2013. – 367с.
    36.Примерные программы по учебным предметам / под ред. Л.П. Савельевой [Текст]. - М.: Просвещение, 2010. – 534с.
    37.Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для начальных классов [Текст].- М.,2009. – 486с.
    38.Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в начальной школе [Текст].- СПб: Методика, 2014.- 324с.
    39.Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка: Начальные классы [Текст].- М.,2010.-483с
    40.Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык [Текст].- М.: Айрис – пресс,2006. – 492с.
    41.Сабаткоева Р.Б.Теория и практика обучения русскому языку [Текст].-М.: Академия, 2012.- 417с.
    42.Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика: Сложное синтаксическое
    Целое [Текст].- М., 2006.- 289с.
    43.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах [Текст].- М., 2001. – 340с.
    44.Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык [Текст]. - Ярославль: Академия развития, 2012.- 156с.
    45.Тростенцова Л.А. Обучение русскому языку в школе как целенаправленный процесс [Текст]. - М., 2006.- 26 с.
    46.Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку: 2–4 класс [Текст]. - М.: Астрель, 2010.- 339с.
    47.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самый полный сборник контрольных тестов по русскому языку: 1–4 класс [Текст].- М.: Астрель, 2014. - 381с.
    48.Фортунатов Ф.Ф. Энциклопедический словарь юного филолога. /Сост. М.В. Панов[Текст]. - М.: Педагогика, 2002.- 502с.
    49.Федоринко Л.П. Закономерности усвоения синтаксических основ [Текст].
    -М.,2007.- 276с.
    50.Фомичева Г.А. Изучение однородных членов предложения [Текст].- М.,1999. – 193с.
    51.Фомичева Г.А. Работа над предложением и словосочетанием в начальных классах. Пос. для учителей [Текст]. – М.: Просвещение, 2001.- 448с
    52.Фролова Л.А. Обучение русскому языку в современной начальной школе [Текст].- М., 2013. - 423с.
    53.Шалаева Г.П., Терентьева И.Г., Курбатова Н.В. Справочник школьника [Текст].- М., 2007.- 327с.
    54.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность [Текст]. -СПб.,2006.- 324с.
    55.Брагина Е.И. Методика изучения обобщенных синтаксических знаний и формирования синтаксических умений и навыков [Текст]// Начальная школа.-2008. -№ 12. -с. 12-22.
    56.Грабчикова Е.С. Работа над предложением и словосочетанием [Текст]// Начальная школа.-2011.-№3. - с.38-67.
    57.Иванкина Н.К. Лингвистические основы методики работы над синтаксисом [Текст] // Начальная школа.- 2007.- № 1. - с.15–17.
    58.Мухина А.Ф. Изучение повествовательных, вопросительных, восклицательных предложений//. Начальная школа- 1985.-№9- с.29-32
    59.Овчинникова И.Г. Лингвистическая теория на уроке русского языка в современной школе [Текст] // Начальная школа: плюс – минус.- 2010.- № 6.-
    с. 38–44.
    60.Саломатина Л.С. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком [Текст]//Начальная школа. -2014. –№ 1.- с.11–17.
    "
logo

Другие работы