355266 работ
представлено на сайте
Особенности творческой деятельности обучающихся с отклонениями в развитии

Курсовая Особенности творческой деятельности обучающихся с отклонениями в развитии, номер: 221023

Номер: 221023
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности творческой деятельности обучающихся с отклонениями в развитии , "Оглавление


1 глава: теоретические и прикладные аспекты творческой деятельности у обычных детей и с особенностями. 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Особенности творческой деятельности обучающихся с отклонениями в развитии
logo
"Оглавление


1 глава: теоретические и прикладные аспекты творческой деятельности у обычных детей и с особенностями. 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    1 глава: теоретические и прикладные аспекты творческой деятельности у обычных детей и с особенностями. 5
    1.1 Теоретические и прикладные особенности развития творческой деятельности у детей младшего школьного возраста. 5
    1.2 Особенности развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 10
    1.3 Теоретические и прикладные особенности развития творческой деятельности у детей младшего школьного возраста, с задержкой психического развития 13
    Глава 2 Занятия декоративно-прикладным искусством в коррекции развития младших школьников с ЗПР 17
    2.1 Организация учебной деятельности 17
    2.2 Арт-терапия для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 23
    Практическая часть 29
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Список литературы

    1 Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей –Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2012 г. - 320 с.
    2 Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие –Н.Ю. Борякова. - М.: Гном-Пресс, 2012 -64 с.
    3 Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии. / Т.А. Власова, М. С, Певзнер. - М.: Просвещение, 2016 г. - 176 с.
    4 Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. / Л.С. Выгодский. - М.: Норма, 2013 г.- с. 55-56.
    5 Грошенков И.Л. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. / И.Л. Грошенков – М.: Эксмо, 2013. - 132 с.
    6 Давыдов. Психологическое развитие в младшем щкольном возрасте / А.Р. Давыдов. – СПб.: Юрист, 2014. – 64 с.
    7 Дьяченко О. М. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста / Л.М. Дьяченко, А. И Кириллова. СПб.: Лира, 2014. - 107 с.
    8 Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. / Е.П. Ильин. – СПБ.: Питер, 2010 - 448 с.
    9 Комарова Т. Детское художественное творчество. / Т. Комарова. - М.: Азбука, 2015. - 148с.
    10 Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. / Н.П. Миронова. - 2014 г. – 33-42 с.
    11 Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. /Л.Ю. Субботина. – Ярославль, 2011г. – 138 с.
    12 Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. / н.Ф. Талызина. – М.: АСТ, 2011 г. – 171-174 с.
    "
logo

Другие работы