355266 работ
представлено на сайте
Особенности ТРИЗ в обучении дошкольников

Курсовая Особенности ТРИЗ в обучении дошкольников, номер: 221030

Номер: 221030
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности ТРИЗ в обучении дошкольников , "Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы ТРИЗ в ДОУ 6
1.1. Роль современных подходов и те...

Автор:

Дата публикации:

Особенности ТРИЗ в обучении дошкольников
logo
"Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы ТРИЗ в ДОУ 6
1.1. Роль современных подходов и те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы ТРИЗ в ДОУ 6
    1.1. Роль современных подходов и технологий в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста в свете ФГОС ДО 6
    1.2. Особенности использования методов технологии ТРИЗ в ДОУ 14
    Глава 2. Особенности ТРИЗ в обучении дошкольников 20
    2.1. Инструменты общей теории сильного мышления в дошкольном образовании 20
    2.2. Рекомендации по использованию технологии ТРИЗ в работе с младшими дошкольниками 25

    Заключение 27
    Список источников 30
    Список источников

    1. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» - утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. 2013 г. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М., 2008 - с.213.
    3. Бондаренко Т. М. Развивающие игры в ДОУ"". – М. 2009.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 2001.
    5. Бочкарева О.И. Издательство: Корифей Серия: Детский сад. 2008 - С. 96
    6. Вренёва Е. Мультимедийные технологии на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи - Дошкольное воспитание - № 12 – 2010.
    7. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
    8. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович - Изд. 3-е переработанное. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2008.
    9. Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности // Ребенок в детском саду. - № 4. - 2008. - 21-29
    10. Дубов А.Г., Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 2006. - с.187.
    11. Железнова С.В. Внедрение ТРИЗ–РТВ в практику работы дошкольного учреждения (из опыта работы) / С.В. Железнова //http://www.trizminsk.org/e/235001.htm#01
    12. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2004. – 144с.
    13. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогичекая диагностика и консультирование» - М. – 2004. – 80с.
    14. Занятия по развитию речи в детском саду. Автор: О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. 98 с.
    15. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39
    16. Коробова М. В. Малыш в мире природы: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.: Просвещение. 2010. 150 с.
    17. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2002.
    18. Костюченко М. П. Окружающий мир Интегрированные занятия с детьми 4 – 7 лет. - Волгоград. 2013. 300 с.
    19. Крохина И.Н. Адаптированные методы ТРИЗ–РТВ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (часть I) / И.Н. Крохина //http://festival.1september.ru/articles/415279/
    20. Кудряшова О.В. ТРИЗ: волшебные кольца Луллия / О.В. Кудряшова // http://www.depedu.yar.ru:8101/
    21. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки /методика рассказа по картине/.- СПб.: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2005.
    22. Мурашковска И.Н. Игры для занятий ТРИЗ с детьми младшего возраста (сб. «Педагогика + ТРИЗ», №3), Гомель, 2007.
    23. Нестеренко А.А. Страна загадок,- Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2003.
    24. Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. - Москва. 2010. 80 с.
    25. Моторин В. ""Воспитательные возможности компьютерных игр"". Дошкольное воспитание, 2000г., № 11 28 с.
    26. Мурудова Е. И. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. Детство – пресс. 2010.
    27. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. М., 2007.
    28. Парамонова Л.Г. Воспитание связной речи у детей. - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2011.
    29. Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», изд-во «КАРО», 2009
    30. Разговорчивые стихи для занятий по развитию и коррекции речи детей Автор книги: Пятница Т.В. Издательство: Аверсэв. 2008
    31. ТРИЗ в системе дошкольного образования / Научн. ред. Е.И. Касаткина. - Вологда: ВИРО, 2004. -108 с.

    "
logo

Другие работы