355266 работ
представлено на сайте
Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки

Контрольная Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки, номер: 289405

Номер: 289405
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки , Содержание

1.Этапы и функции контроля знаний и умений 4
2. Принципы контроля знаний и умений в процессе обучения биологии 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки
logo
Содержание

1.Этапы и функции контроля знаний и умений 4
2. Принципы контроля знаний и умений в процессе обучения биологии 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1.Этапы и функции контроля знаний и умений 4
    2. Принципы контроля знаний и умений в процессе обучения биологии 7
    3. Методика контроля знаний и умений в процессе обучения биологии (виды контроля, формы контроля) 9
    4. О тестовом контроле: что понимается под тестовым контролем, классификация видов тестовых заданий) 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
    Приложения. 20

    Список использованной литературы

    1. Аванесов, В. Определение педагогического теста. Управление школой. №29 – 2017 / В. Аванесов. С.15
    2. Балыкина Е.Н. Формирование тестовых заданий для компьютерного контроля знаний / БГУ. - Минск, 2012.
    3. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2015 – 240 с.
    4. Гутгарц Р.Д. Особенности дистанционного тестирования в Интернете / - Иркутск, 2016
    5. Зырянова Н.М. "О плюсах и минусах компьютерного тестирования" // Кадровый менеджмент. № 1(5), февраль 2017 г.
    6. Калмыкова Е. А. Использование тестов при проверке знаний учащихся. – М.,2016.
    7. Михайлевская Е.Н. Использование тестов на уроках истории и общественных дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся / Е.А. Михайлевская Огальцова Р.Н. Тестирование как метод контроля и оценки знаний
    8. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании /- М.,2015
    9. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения /- М.,2016
    10. Севрук А.И. Тест в педагогических технологиях. //Школьные технологии. -2017.№2.
    11. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б.Мельникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 224 с.
    12. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов /- М., 2014
    13. Черемисина Н.А. Тестирование как метод педагогического контроля знаний и умений студентов / Н.А. Черемисина // Среднее профессиональное образование. – 2017. – №9. – С. 123–136.
    14. Шмелев А.Г. Компьютеризация экзаменов: проблема защиты от фальсификаций. - М., 2012. - С. 71-73.
    15. Шмелев Г.А., Бельцер А.И. Адаптивгное тестирование знаний в системе « Телетестинг» / - М., 2012
logo

Другие работы