355266 работ
представлено на сайте
Особенности технологии театрализованных форм досуга детей и подростков

Курсовая Особенности технологии театрализованных форм досуга детей и подростков, номер: 49701

Номер: 49701
Количество страниц: 21
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности технологии театрализованных форм досуга детей и подростков , Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей технологии театрализованных форм досуга детей и подростков 4
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности технологии театрализованных форм досуга детей и подростков
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей технологии театрализованных форм досуга детей и подростков 4
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей технологии театрализованных форм досуга детей и подростков 4
    1.1. Сущность и функции досуга 4
    1.2. Театрализованные формы досуга 5
    1.3. Идея, сущность и эффективность праздника 10
    Глава 2. Методика проведения театрализованных форм досуга 14
    2.1. Современные технологии театрализованных форм досуга 14
    2.2. Методические рекомендации по проведению детского праздника 17
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложение 21


    Введение
    Театрализованный праздник является преимущественной формой досуговой деятельности. Традиции детских театрализованных праздников уходят корнями в глубокую архаическую древность, в обрядовую культуру. Средневековая школа активно использовала эту форму в воспитательных целях, прививая ученикам традиции христианской морали и этики преимущественно через постановку моралите. В петровской России школьными праздниками отмечались военные победы. В елизаветинские времена кадеты готовили театрализованные представления для дворцовых торжеств. В XIX и XX веках в форме театрализованного представления школа праздновала самые разнообразные события: государственные и муниципальные праздники, христианские и языческие, внутришкольные и общемировые. Формы проведения таких праздников бесконечно разнообразны: создание театрально-литературных композиций, костюмированные балы, конкурсы инсценированной песни, внутришкольные театральные конкурсы и фестивали, карнавальные и фольклорные игры Игра связывает друг друга между собой, детей с взрослыми в единое целое. И помочь в этом могут театрализованные игры. Вся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, памяти, хорошо развитой речи, мимики), то есть умение держать себя в обществе. А наше общество сейчас особенно нуждается в активных и творческих людях. И это как никогда сейчас актуально.
    В настоящее время ситуация в социальной культурной сфере характеризуется негативными процессами наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей и молодежи, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры и современных культурно-досуговых центров, индивидуализированного проведения досуга за компьютерными играми и видеофильмами. Дети, чаще всего подростки, проводят свой досуг вне институтов общества, призванных организовывать творческую досуговую деятельность, они лишены богатства межличностного общения со сверстниками или уходят в неконтролируемую зону, что может привести к деструктивному характеру времяпрепровождения.
    Практикой проверено, что творческие возможности детей наиболее ярко проявляются в интересной и доступной для них театрализованной деятельности. Этот вид деятельности воздействуют на воображение детей словом, действием, изобразительным искусством. Она позволяет удерживать внимание детей на высоком уровне и через интерес повышает умственную активность детей, помогает достичь быстрых и качественных результатов через развитие творческих способностей детей. Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе лежит игра, а потребность в игре у детей дошкольного возраста, несомненно, велика.
    Объект – технологии театрализованных форм досуга.
    Предмет – организация досуговой деятельности.
    Цель – изучить особенности технологии театрализованных форм досуга.
    Задачи:
    - определить сущность и функции досуга детей и подростков,
    - ознакомится с театрализованными формами досуга,
    - выяснить особенности технологии театрализованных форм досуга.
logo

Другие работы