Номер: 229511
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
Курсовая Особенности специального (общего и музыкального) образования лиц с нарушениями зрения, номер: 229511
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 6
1.2.Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения 13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 17
2.1.Специальное общее образование лиц с нарушениями зрения. 17
2.2.Музыкально-компьютерные технологии как средство обучения людей с нарушениями зрения музыке 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев О.Л. Особенности функционирования тифлосистем с аномальным оператором//Дефектология.- 2000. - № 1.- С.4–8
2. Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006.- 335 с.
3. Андреева Л.В., Бойков Д.И. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России: Аналитический обзор / Под ред. акад. Г. А. Бордовского. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.
4. Барков В.А. Педагогическое обеспечение коррекции детей с особенностями психофизического развития средствами адаптивной физической культуры. // Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова. / под ред. Г.А. Арзютова. - К.: Изд-во НПУ имени М.П. Драгоманова, 2011. - Выпуск 10. - С.37 - 41
5. Белая, К. Ю. Модель образовательной программы ДОУ [Текст] / К.Ю. Белая // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. - №1. – С. 8-17.
6. Воронов A.M., Горбунова И.Б. Музыкально-компьютерные технологии в обучении информатике студентов музыкальных вузов с нарушением зрения // Современное музыкальное образование - 2010: материалы междунар. науч.- пракг. конф. СПб., 2011. С. 287-290.
7. Воронов A.M., Криводонова Ю.Е. Психолого-педагогические особенности освоения информационных технологий людей с нарушением зрения // Ребенок в современном мире. СПб., 2013. С. 251-256.
8. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. 360 с.
9. Говорова А.А. Освоение нотного текста детьми с глубокими нарушениями зрения: основные проблемы и пути их решения // Современное музыкальное образование - 2014: материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.Б. Горбуновой. СПб., 2014. С. 428-431.
10. Говорова А.А., Демченко В.А. Некоторые аспекты освоения нотной грамоты по системе Брайля в музыкальной школе для незрячих детей // Адаптивные технологии в учреждениях культуры как средство приобщения людей с нарушениями зрения к музыкальному искусству: материалы науч.-практ. конф.- СПб., 2014. С. 108-114.
11. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Педагогика"" / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.
12. Горбунова И.Б. Информационные технологии в музыке. Т. 1: Архитектоника музыкального звука: учеб. пособие. - СПб., 2009. 175 с.
13. Дорофеева Т.А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы «Ребенку о нем самом» // Дефектология.- 2002. - №6. - С.47–50
14. Ермаков В.П., Якунин ГЛ. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрением. - М., 2000. 230 с.
15. Жукова Т.В. Слуховое восприятие — основа создания образов внешнего мира у детей с нарушением зрения [Текст] / Т.В. Жукова, Е.В. Полюхова // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2014. — С. 153-156.
16. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. - Минск: НИО, 2003. - С.139-156.
17. Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. – М., Просвещение, 2002. 260 с.
18. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. 230 с.
19. Микляева, Н.В. Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ [Текст] / Н.В. Микляева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. — № 6. – С. 21-30.
20. Михайлова Е.Н. Основы коррекционной педагогики. Учебно-справочное пособие. – Томск. 2000. 150 с.
21. Колесникова, Г.И. Специальная психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 250 с.
22. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003
23. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. - М.: AcademiA, 2001.
24. Музыка и пение. Программы специальных (коррекционн.) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 кл. М., 2006.
25. Музыкально-компьютерные технологии в Школе цифрового века / А.М. Воронов, И.Б. Горбунова, А. Камерис, М.Ю. Романенко // Вестник Иркутского государственного технического универс. 2013. № 5 (76). С. 256-261.
26. Никишина, В.Б. Специальная (коррекционная) педагогика: учеб.- метод. пособие [для вузов] / Т.В. Олейникова; Соликам. гос. пед. ин-т. - Соликамск: СГПИ, 2007
27. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальностям: 0318 - Спец. дошкол. образование, 0320 - Коррекц. педагогика / [Л.В. Кузнецова и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. – 479 с.
28. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Тифлопедагогика"", ""Сурдопедагогика"", ""Олигофренопедагогика"", ""Логопедия"", ""Спец. психология"", ""Спец. дошк. педагогика и психология"" / [И. Ю. Левченко и др.]; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - М.: Академия, 2007. – 318 с.
29. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии: изучение и психокоррекция: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050600) ""Педагогика"" / [В.Г. Алямовская и др.]; под ред. У.В. Ульенковой. - СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
30. Саенко, Ю.В. Специальная психология: учеб. пособие [для вузов] / Ю.В. Саенко; Таганрог. ин-т упр. и экономики. - М.: Академ. Проект, 2006. – 180 с.
31. Специальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / [Л.И. Аксенова и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. - 10-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. – 394 с.
32. Специальная психология: Учеб. пособие для вузов / [В. И. Лубовский, Г. В. Петрова, Т. В. Розанова и др.]; Под ред. В. И. Лубовского. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2006. – 460.
33. Стебляк, Е.А. Специальная психология: учеб.-метод. пособие [для вузов] / Е.А. Стебляк; Акад. гуманит. наук России, Ом. Отд. Ом. акад. МВД России. - Омск: Изд-во ОмГА, 2008. – 115 с.
34. Хитрюк В.В. Основы дефектологии: учеб. пособие. - Минск: Изд-во Гревцова, 2009. - 280 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.