355266 работ
представлено на сайте
Особенности специального (общего и музыкального) образования лиц с нарушениями зрения

Курсовая Особенности специального (общего и музыкального) образования лиц с нарушениями зрения, номер: 229511

Номер: 229511
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности специального (общего и музыкального) образования лиц с нарушениями зрения , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.1.Психоло...

Автор:

Дата публикации:

Особенности специального (общего и музыкального) образования лиц с нарушениями зрения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.1.Психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
    1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 6
    1.2.Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 17
    2.1.Специальное общее образование лиц с нарушениями зрения. 17
    2.2.Музыкально-компьютерные технологии как средство обучения людей с нарушениями зрения музыке 22

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алексеев О.Л. Особенности функционирования тифлосистем с аномальным оператором//Дефектология.- 2000. - № 1.- С.4–8
    2. Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006.- 335 с.
    3. Андреева Л.В., Бойков Д.И. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России: Аналитический обзор / Под ред. акад. Г. А. Бордовского. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.
    4. Барков В.А. Педагогическое обеспечение коррекции детей с особенностями психофизического развития средствами адаптивной физической культуры. // Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова. / под ред. Г.А. Арзютова. - К.: Изд-во НПУ имени М.П. Драгоманова, 2011. - Выпуск 10. - С.37 - 41
    5. Белая, К. Ю. Модель образовательной программы ДОУ [Текст] / К.Ю. Белая // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. - №1. – С. 8-17.
    6. Воронов A.M., Горбунова И.Б. Музыкально-компьютерные технологии в обучении информатике студентов музыкальных вузов с нарушением зрения // Современное музыкальное образование - 2010: материалы междунар. науч.- пракг. конф. СПб., 2011. С. 287-290.
    7. Воронов A.M., Криводонова Ю.Е. Психолого-педагогические особенности освоения информационных технологий людей с нарушением зрения // Ребенок в современном мире. СПб., 2013. С. 251-256.
    8. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. 360 с.
    9. Говорова А.А. Освоение нотного текста детьми с глубокими нарушениями зрения: основные проблемы и пути их решения // Современное музыкальное образование - 2014: материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.Б. Горбуновой. СПб., 2014. С. 428-431.
    10. Говорова А.А., Демченко В.А. Некоторые аспекты освоения нотной грамоты по системе Брайля в музыкальной школе для незрячих детей // Адаптивные технологии в учреждениях культуры как средство приобщения людей с нарушениями зрения к музыкальному искусству: материалы науч.-практ. конф.- СПб., 2014. С. 108-114.
    11. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности ""Педагогика"" / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.
    12. Горбунова И.Б. Информационные технологии в музыке. Т. 1: Архитектоника музыкального звука: учеб. пособие. - СПб., 2009. 175 с.
    13. Дорофеева Т.А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы «Ребенку о нем самом» // Дефектология.- 2002. - №6. - С.47–50
    14. Ермаков В.П., Якунин ГЛ. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрением. - М., 2000. 230 с.
    15. Жукова Т.В. Слуховое восприятие — основа создания образов внешнего мира у детей с нарушением зрения [Текст] / Т.В. Жукова, Е.В. Полюхова // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2014. — С. 153-156.
    16. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. - Минск: НИО, 2003. - С.139-156.
    17. Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. – М., Просвещение, 2002. 260 с.
    18. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. 230 с.
    19. Микляева, Н.В. Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ [Текст] / Н.В. Микляева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. — № 6. – С. 21-30.
    20. Михайлова Е.Н. Основы коррекционной педагогики. Учебно-справочное пособие. – Томск. 2000. 150 с.
    21. Колесникова, Г.И. Специальная психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 250 с.
    22. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003
    23. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. - М.: AcademiA, 2001.
    24. Музыка и пение. Программы специальных (коррекционн.) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 кл. М., 2006.
    25. Музыкально-компьютерные технологии в Школе цифрового века / А.М. Воронов, И.Б. Горбунова, А. Камерис, М.Ю. Романенко // Вестник Иркутского государственного технического универс. 2013. № 5 (76). С. 256-261.
    26. Никишина, В.Б. Специальная (коррекционная) педагогика: учеб.- метод. пособие [для вузов] / Т.В. Олейникова; Соликам. гос. пед. ин-т. - Соликамск: СГПИ, 2007
    27. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальностям: 0318 - Спец. дошкол. образование, 0320 - Коррекц. педагогика / [Л.В. Кузнецова и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. – 479 с.
    28. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Тифлопедагогика"", ""Сурдопедагогика"", ""Олигофренопедагогика"", ""Логопедия"", ""Спец. психология"", ""Спец. дошк. педагогика и психология"" / [И. Ю. Левченко и др.]; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - М.: Академия, 2007. – 318 с.
    29. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии: изучение и психокоррекция: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050600) ""Педагогика"" / [В.Г. Алямовская и др.]; под ред. У.В. Ульенковой. - СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
    30. Саенко, Ю.В. Специальная психология: учеб. пособие [для вузов] / Ю.В. Саенко; Таганрог. ин-т упр. и экономики. - М.: Академ. Проект, 2006. – 180 с.
    31. Специальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / [Л.И. Аксенова и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. - 10-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. – 394 с.
    32. Специальная психология: Учеб. пособие для вузов / [В. И. Лубовский, Г. В. Петрова, Т. В. Розанова и др.]; Под ред. В. И. Лубовского. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2006. – 460.
    33. Стебляк, Е.А. Специальная психология: учеб.-метод. пособие [для вузов] / Е.А. Стебляк; Акад. гуманит. наук России, Ом. Отд. Ом. акад. МВД России. - Омск: Изд-во ОмГА, 2008. – 115 с.
    34. Хитрюк В.В. Основы дефектологии: учеб. пособие. - Минск: Изд-во Гревцова, 2009. - 280 с.

    "
logo

Другие работы