ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................3
ГЛАВА 1. ИМИДЖ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ......................................6
1.1. Понятие имиджа...................................................................................6
1.2. Этапы формирования имиджа.............................................................9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.......12
2.1. Роль имиджа в деятельности предпринимателя..............................12
2.2. Уровни и компоненты имиджа предпринимателя..........................16
2.3. Рекомендации по созданию имиджа................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................30
?
Список использованной литературы
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, 1997.
3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем кампании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2001.
4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996.
5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.
6. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
7. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 1999.
8. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. М., 1999.
9. Имидж лидера / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. М., 1994.
10. Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны // Реклама. 2000. № 3.
11. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М., 2002.
12. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. № 5-6.
13. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000.
15. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Киев, 1995.
16. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
17. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
18. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974.
19. Хейвуд Р. Все о PR. М., 1999.
20. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. М, 1997.
21. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1994.
"