355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности создания имиджа предпринимателя, номер: 196994

Номер: 196994
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности создания имиджа предпринимателя , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................3

Автор:

Дата публикации:

Особенности создания имиджа предпринимателя
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................3
    ГЛАВА 1. ИМИДЖ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ......................................6
    1.1. Понятие имиджа...................................................................................6
    1.2. Этапы формирования имиджа.............................................................9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.......12
    2.1. Роль имиджа в деятельности предпринимателя..............................12
    2.2. Уровни и компоненты имиджа предпринимателя..........................16
    2.3. Рекомендации по созданию имиджа................................................24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................30
    ?
    Список использованной литературы

    1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
    2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, 1997.
    3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем кампании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2001.
    4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996.
    5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.
    6. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
    7. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 1999.
    8. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. М., 1999.
    9. Имидж лидера / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. М., 1994.
    10. Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны // Реклама. 2000. № 3.
    11. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М., 2002.
    12. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. № 5-6.
    13. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000.
    14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000.
    15. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Киев, 1995.
    16. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
    17. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
    18. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974.
    19. Хейвуд Р. Все о PR. М., 1999.
    20. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. М, 1997.
    21. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1994.
    "
logo

Другие работы