Номер: 310996
Количество страниц: 26
Автор: marvel13
Курсовая Особенности современных международных систем бронирования, номер: 310996
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Особенности современных международных систем бронирования 5
1.1. Понятие и типы бронирования 5
1.2. Сущность бронирования отелей онлайн 8
2. Обзор популярных международных систем бронирования 13
2.1. Система бронирования Amadeus 13
2.2. Система бронирования Galileo 19
Заключение 23
Список литературы 26
Список литературы
1. Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Интернет как средство ведения бизнеса // Турбизнес. - 2017. - №9. - С.16-18.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 352 с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 2016. - 358 с.
4. Джонсон М., Херрманн А. - Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2016. - № 2. - С. 45.
5. Заведений М.А., Морозов Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2015. - 240 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 532 с.
7. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ООО ""Луч"", 2016. - 488 с.
8. Калашников И.В. Онлайн-бронирование туров в России // Туринфо. - 2016. - №9. - С.22.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2015. – 208 с.
10. Медников А.В. Информационные технологии в туризме. – СПб: Питер, 2014. - 338 с.
11. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2014. – 415 с.
12. Романов В.А. Гостиничные комплексы. - М., 2016. – 290 с.
13. Сенин В.С. Организация международного туризма // Финансы и Статистика. – 2017. - №6. – С. 56-60.
14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2017. - 289 с.
15. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2015. – 345 с.
16. Яременко А.С. Международные системы бронирования // Гостиничный бизнес. – 2017. - №5. – С.90-94."