Номер: 276114
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Особенности социальной защиты детей с ОВЗ в Республике Хакасия, номер: 276114
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья 6
1.1. Определение понятия «Дети с ограниченными возможностями здоровья» в научной литературе 6
1.2. Зарубежный и отечественный опыт социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья 12
Глава 2. Теоретико-правовые основы социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья 22
2.1. Нормативно-правовое регулирование социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 22
2.2. Программа исследования 29
Заключение 34
Библиографический список 36
Библиографический список
I.Законы и иные нормативные акты
1. Конвенция о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".
3. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
4. Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в ред. 29.12.2015г.).
6. Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья» (в ред. от 02.07.2013г.).
7. Указ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.
8. Государственная программа Республики Хакасия «Доступная среда» на 2014-2016 годы.
II. Научная и учебная литература
9. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.– М.: ВЛАДОС, 2013. – 368 с.
10. Анализ российского законодательства: реализация прав инвалидов на образование, труд, доступ к информации, социальную защиту: сб. ст. / РООИ "Перспектива" (Москва), Нац. коалиция "За образование для всех"; [сост.: Т. Туркина, М. Перфильева]. – М. : Транзит-ИКС, 2016. - 94 с.
11. Бондаренко, Б.С. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями вследствие заболевания нервной системы: методические рекомендации. – М.: Владос, 2014. – 300 с.
12. Дементьева, Н.Ф. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Н.Ф. Дементьева, Г.Н. Багаева, Т.А. Исаева. – М.: Академкнига, 2015. – 247 с.
13. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями / Т.В. Егорова – Балашов: Николаев, 2012. – 80 с.
14. Егупова М.А. Конституционно-правовой механизм обеспечения права на социальную защиту лиц с ограниченными возможностями здоровья: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Егупова М.А. ; Юж. федер. ун-т. - Ростов-на-Дону, 2012. - 30 с.
15. Ильина О.М. Конституционное право на основное общее образование и гарантии его реализации детьми-инвалидами в Российской Федерации: автореф. дис. ...канд. юрид. наук / Ильина О.М ; [Рос. ун-т кооп.]. - Саратов, 2015. - 28 с.
16. Исаев, Д.Н. Психология больного ребенка: Лекции. – СПб.: Издательство ППМИ, 2013. – 186 с.
17. Киселева, Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитий / Н.А. Киселева, И.Ю. Левченко. – М.: Коррекционная педагогика, 2015. – 210 с.
18. Маллер, А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей. – М.: Педагогика – Пресс, 2016. – 284 с.
19. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: отечественный и зарубежный опыт. — М.: МГППУ, 2012. — 92 с.
20. Права и возможности детей-инвалидов на социальную реабилитацию и интеграцию в общество: ст. науч-практ. конф. социальных работников и иных специалистов, занятых предоставлением услуг семьям с детьми-инвалидами и детям-инвалидам: [сб.] / [под общ. ред. Р.Ф. Гударенко]. - Ставрополь: ООО "Мир данных", 2015. - 204 с.
21. Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее: руководство для родителей, социальных адвокатов и работников системы образования и сферы реабилитации / Р. Дименштейн, Е. Заблоцкис, П. Кантор, И. Ларикова. – М. : Теревинф, 2015. – 381 с.
22. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: 2015. – 180 с.
III. Статьи
23. Матюшева Т.Н. Соотношение общего, специального и индивидуального в статусе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и девиантным поведением // Право и образование. - 2011. - № 2. - С. 21–30.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.