355266 работ
представлено на сайте
Особенности социальной работы с детьми

Курсовая Особенности социальной работы с детьми, номер: 238017

Номер: 238017
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности социальной работы с детьми , Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Содержание социальной работы с детьми……………………………6
1.1. Сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности социальной работы с детьми
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Содержание социальной работы с детьми……………………………6
1.1. Сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………...……3
    Глава 1. Содержание социальной работы с детьми……………………………6
    1.1. Сущность понятия «социальная работа»……………………………….6
    1.2. Основные направления социальной работы в школе с детьми 14-18 лет ………………………………………………………………………………9
    1.2.1. Общая характеристика подросткового возраста…………….………..9
    1.2.2. Социальный педагог и особенности его работы……………………….13
    Выводы по первой главе……………………………………………………….18
    Глава 2. Методологические основы социальной работы с детьми………….19
    2.1. Методы и формы работы…………………………………………………19
    2.2. Организация и проведение исследования……………………………….22
    Выводы по второй главе………………………………………………………..25
    Заключение………………………………………………………………………26
    Список использованных источников…………………………………………28
    Приложения……………………………………………………………………..31
    Список использованной литературы
    1. Абрамовских Н.В. Сущность и особенности социально-педагогической деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - №102. – С. 9-15.
    2. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 440с.
    3. Веричева О.Н. Классификация технологий социальной работы с молодежью // Вестник КГУ им. Н,А. Некрасова, 2013. -№5. – С. 165-167.
    4. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.- М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512с.
    5. Давыдова А.В. Формы и методы социализации подростков, склонных к девиантному поведению в современном обществе // Общество и право, 2011. - №2(34). – С.282-285.
    6. Кравченко А.И. Социальная работа: учеб. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 416с.
    7. Журавель М.А., Дыдко Н.А. Социально-педагогическая работа с трудными подростками в образовательной среде // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2012. - №24-1. - С.156-159.
    8. Кузина И.Г. Теория социальной работы. – Владивосток: Издательство ДВГТУ, 2006. – 232с.
    9. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. – Ростов на Дону, 2002. – 146с.
    10. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 269с.
    11. Нарзулаев С.Б., Морозов А.И. Особенности социальной работы с молодежью // Мир науки, культуры, образования, 2014. - №6. – С.285-288.
    12. Николаева И.С. Профессиональная компетенция социального педагога // Мин науки, культуры, образования, 2010. - №4. – С. 231-233.
    13. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога.- М.: ТЦ Сфера, 2004- 480с.
    14. Петрикова О. А., Баркунова О.В. Актуальные направления работы социального педагога в школе // Международный журнал экспериментального образования, 2015 . -№11. – С.149-150.
    15. Платонов Ю.П. Основы этнической психологии: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2003. – 452с.
    16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Владос, 2000. – 256с.
    17. Сиденко Е.А. особенности старшего подросткового возраста // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2011. – №2. – С.30-31.
    18. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.
    19. Теория социальной работы : учебник для бакалавров / под ред. Е. И. Холостовой, Л. И. Кононовой, М. В. Вдовиной. — М. :Издательство Юрайт, 2014. — 345 с.
    20. Терновец О.Н. Профессиональный портрет социального педагога общеобразовательной школы // Вестник ТГПУ, 2013. - №9 (137). – С.148-152.
    21. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Владос, 2000. – 240с.
    22. Фирсов М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 192 с.
    23. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2001. – 432с.
    24. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). –М.: Гардарики, 2005. -348с.
    25. Шогенова Ф.З., Ивазова А.А. Особенности социальной работы в школьной среде // Современный проблемы науки и образования, 2015. - № 1-1. –С.1-8.
logo

Другие работы