355266 работ
представлено на сайте
Особенности социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении

Диплом Особенности социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении, номер: 234730

Номер: 234730
Количество страниц: 71
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении , Введение…………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении …………...

Автор:

Дата публикации:

Особенности социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении
logo
Введение…………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении …………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………
    Глава I. Теоретические основы социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении ………………………………........................
    1.1 Проблема социализации детей в психолого-педагогической литературе ………………..……………………………………………………….
    1.2 Особенности младшего школьного возраста….……………………….
    1.3 Возможности обеспечения социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы ……..………………................................
    Выводы по главе I…………………………………………………….…........
    Глава II. Особенности социализации младших школьников в общеобразовательном учреждении…….......…………………...............................
    2.1 Характеристика объекта и методов исследования……………..….......
    2.2 Анализ результатов исследования уровня социализированности младших школьников……………………………………………………………...
    2.3 Рекомендации классному руководителю по обеспечению успешной социализации младших школьников……………………………………………..
    Выводы по главе II…………………………………………………………….
    Заключение…………………………………………………………………
    Литература……..……………………………………………………………
    Приложения………………….……………………………………………..
    Литература
    1.Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1999. – С. 384-394.
    2.Бауман З. Индивидуализированное общество. - М.: Логос, 2005. - 390с.
    3.Белинская Е.П., Социальная психология личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений // М.: Издательский центр «Академия», 2009.
    4.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. — М.:МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
    5.Борисова Л.Г., Солодова Г.С. Социология личности. Новосибирск, Знание, 2000. – 14с.
    6.Власова Г.И. Особенности реализации образовательных стандартов нового поколения и социализация личности / Власова Г.И.//Экономика образования- № 2, 2015.
    7.Выготский, Л. С. Психология развития как феномен культуры: избр. психол. труды / Л. С. Выготский / МПСИ; Воронеж: НОО «МОДЕК»; редкол.: М. Г. Ярошевский (отв. ред.) [и др.]. - М.: 1996. - 510 с.
    8.Галагузова М.А. Социальная педагогика: курс лекций. Учеб. пособ. для студ. высш. учебн. заведений / Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяков Б - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.
    9.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб.: Речь, 2005.- 272с.
    10. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013.- 264с.
    11.Задачи социализации в новом ФГОС: решения для школы /Автор: Григорьев Д.В. [Электронный ресурс] URL: http://www.erono.ru/art/?ELEMENT_ID=1441 (дата обращения 31.03.16)
    12.Евсюткина П. А. Основные методы педагогической поддержки социализации школьников: ролевые игры, познавательная деятельность, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 451-454.
    13.Концепции социализации и индивидуализации в современной психологии. Коллективная монография под ред.Т.Д. Марцинковской, 2010.
    14.Кон И.С. Ребёнок и общество.М., 2003-336с.
    15.Концептуальные основы содержания деятельности классного руководителя (классного воспитателя) / О. С. Газман // Воспитательная работа в школе, № 3, 2006. – С. 70-78.
    16.Книга практического психолога: в 2-х частях. / А. Н. Беседин., И. И.Липатов, А. В. Тимченко, В. Б. Шапарь.— Харьков, 2006.
    17.Куприянов Б. В. Формы воспитательной работы с детским коллективом в деятельности классного руководителя //Воспитательная работа в школе.– 2005. – № 6 .–С.72-88.
    18.Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Л.В. Мардахаев. - М.: ТЦ «Сфера», 2010. –269с.
    19.Мудрик А. В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991.
    20.Мудрик А.В. Воспитание как составная часть социализации/ Мудрик А.В. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, №10, 2008.
    21. Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 304 с.
    22.Мудрик А. В.Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Истоки и перспективы / Б. Д. Парыгин. — СПб: СПбГУП, 2010 - 200 с.
    23.Мухина В. С. Возрастная психология. - М.: «Академия», 2007.- 627с.
    24.Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. Книга для учителей о психологии ученического коллектива. - М. Просвещения, 1988. - С.14 - 57
    25.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 460 с.
    26.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога: справочное издание. - М.: Творческий центр Сфера. - 2007.-480с.
    27.Педагогика и психология: учеб. для вузов / П. И. Пидкасистый. — М. : Юрайт : Высшее образование, 2010. — 714 с.
    28.Педагогический совет «Социализация личности учащихся в условиях образовательного процесса в свете требований ФГОС» Выступление учителя начальных классов Сахибгареевой А.Ф.29.12.15 [Электронный ресурс] URL:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fschuve1186.mskobr.ru%2Ffiles%2Fsocializaciya_mladshih_shkol_nikov_v_usloviyah_sovremennoj_shkoly.pdf&name=socializaciya_mladshih_shkol_nikov_v_usloviyah_sovremennoj_shkoly.pdf&lang=ru&c=57017c335e19 (дата обращения 31.03.16)
    29.Петровский А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности// Вопросы психологии, 1987. №1.
    30.Пешкова В.О. «Работа с детьми по социализации» [Электронный ресурс] URL: http://festival.1september.ru/articles/516779 (Дата обращения 31.03.16)
    31.Примерная программа воспитания и социализации учащихся. Начальное общее образование. Москва, 2009.
    32.Проблемы формирования личности. — М.:МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
    33. Седов. А.Л.Социализация. В кН.: Давыдов Ю.А., Ковалёв М.С., Филлипов А. Ф. (составители). Современная западная социология. - М.: изд-во полит. лит-ры, 1990.-316с.
    34.Синкевич И.А., Юшина Н.В.Тестовые задания по психологии для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям: Учебное пособие. - Мурманск: МГПУ, 2009. – 98 с.
    35.Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга.- СПб, 1996.
    36.Советы психолога [Электронный ресурс] URL: http://besedovichi.hotimsk.edu.by/be/main.aspx?guid=22411 (Дата обращения 31.03.16)
    37. Шаповаленко И.В.Возрастная психология— М.: Гардарики, 2005. — 349 с.
    38. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. — М.- Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.-417с.
    39.Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: ИПП, 1996. — С. 158—160.
    40.Якобсон П. М. Психология чувств и мотивации. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
    41.http://psychological.slovaronline.com/
logo

Другие работы