355266 работ
представлено на сайте
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Курсовая Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, номер: 289403

Номер: 289403
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С О...

Автор:

Дата публикации:

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ………………………………………………………………………...…6
    1.1. Сущность понятия «социализация».…………………………………….6
    1.2. Специфика социально-личностного развития детей с ОВЗ………….11
    1.3. Этапы и особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………….…….13
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ………….18
    2.1. Диагностика уровня социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………….…….18
    2.2. Особенности работы по успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья……………………….……………….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……………………………………..35
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………...…………………………………..38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.  М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.  245 с.
    2. Вихорев Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в России / Д. И. Вихорев // Высшее образование инвалидов: Материалы Междунар. науч.-практ. конф.  СПб., 2013.  144 с.
    3. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский.  М.: Просвещение, 1995.  577 с.
    4. Газман О. С. Основы интегрированного обучения / О. С. Газман.  М.: Просвещение, 2008.  19 с.
    5. Головина Н. Ф. Социализация и воспитания ребенка: учеб. пособие / Н. Ф. Головина.  СПб., 2004.  324 с.
    6. Гончарова Е. Л. Проект Программы создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии / Е. Л. Гончарова О. И. Кукушкина Ю. А. Разенкова Н. А. Урядницкая, Н. Д. Шматко // Дефектология.  2000.  № 6.  С. 3-8.
    7. Григорьева А. И. , Дьячкова Т. В. , Брызжева Н. В. Особенности организации воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья.  Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2014.  100 с.
    8. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие.  М.: Вентана-граф, 2015.  184с.
    9. Елисеева Ю. Н. Особенности социализации детей школьного возраста с ОВЗ // Молодой ученый.  2016.  №3.  С. 959-964.
    10. Игнатова Л. Ю., Семичева М. В. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых // Образование и воспитание.  2017.  №1.1.  С. 13-15.
    11. Ковалёв А. Г. Психология личности: монография / А. Г. Ковалев. – М.: «Просвещение», 2013. – 391с.
    12. Кон И. С. Ребенок и общество.  М.: Академия, 2013. — 145 с.
    13. Корнева С. А. Выявление детей с ОВЗ и оказание им квалифицированной помощи // Образование и воспитание.  2017.  №2.  С. 65-68.
    14. Корнильева С. Ю. Особенности социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Образование и воспитание.  2017.  №1.  С. 85-87.
    15. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация.  М.: Наука, 2013.  488 с.
    16. Мудрик А. В. Социализация человека. / А. В. Мудрик.  М.: Академия, 2005.  172 с.
    17. Мудрик А. В. Социальная педагогика.: Учебник для студентов вузов/ Под ред. В. А. Сластенина.  М.: Академия, 2010.  235 с.
    18. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 456 с.
    19. Осипова Т. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР // Молодой ученый.  2015.  №2.  С. 547-549.
    20. Переслени Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности: дошкольный и младший школьный возраст / Л. И. Переслени. — 2-е изд., испр. и доп.  М.: Айрис- пресс, 2006.  64 с.
    21. Петракова Г. М. Социализация детей с ОВЗ // Молодой ученый.  2016.  №26.  С. 682-683.
    22. Поворознюк О. А., Алёшина А. В. Изучение уровня социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе // Молодой ученый.  2016.  №7.  С. 693-695.
    23. Прохоров А. О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности / А. О. Прохоров.  М.: ПЕР-СЭ, 2004.  176 с.
    24. Рытченко Т. А. Психология и педагогика / Т. А. Рытченко // Учебно-практическое пособие. — М.: МЭСИ, 2000. — 85 с.
    25. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. — М.: МГУ, 2015. — 180 с.
    26. Терешкина С. В. Социализация детей с ОВЗ в условиях Центра содействия семейному воспитанию (из опыта работы) // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.).  Чита: Издательство Молодой ученый, 2017.  С. 75-79.
    27. Фатихова Л. Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л.Ф, Фатихова // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции.  Красноярск.  2010. № 4 (10). Часть 8.  С. 82-84.
    28. Чеснокова О. Б. Возрастной поход к исследованию социального ителлекта у детей / О. Б. Чеснокова // Вопросы психологии.  2005.  № 5.  С. 33-44.
    29. Шанина Г.Е. Психологическая диагностика / Г.Е. Шанина. – М.: Москва, 2005. – 216 с.
    30. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта // 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Речь, 2005. – 145 с.
logo

Другие работы