Номер: 289403
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
Курсовая Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, номер: 289403
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ………………………………………………………………………...…6
1.1. Сущность понятия «социализация».…………………………………….6
1.2. Специфика социально-личностного развития детей с ОВЗ………….11
1.3. Этапы и особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………….…….13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ………….18
2.1. Диагностика уровня социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………….…….18
2.2. Особенности работы по успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья……………………….……………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………...…………………………………..38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 245 с.
2. Вихорев Д. И. Проблемы обучения и адаптации детей-инвалидов в России / Д. И. Вихорев // Высшее образование инвалидов: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. СПб., 2013. 144 с.
3. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. М.: Просвещение, 1995. 577 с.
4. Газман О. С. Основы интегрированного обучения / О. С. Газман. М.: Просвещение, 2008. 19 с.
5. Головина Н. Ф. Социализация и воспитания ребенка: учеб. пособие / Н. Ф. Головина. СПб., 2004. 324 с.
6. Гончарова Е. Л. Проект Программы создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии / Е. Л. Гончарова О. И. Кукушкина Ю. А. Разенкова Н. А. Урядницкая, Н. Д. Шматко // Дефектология. 2000. № 6. С. 3-8.
7. Григорьева А. И. , Дьячкова Т. В. , Брызжева Н. В. Особенности организации воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2014. 100 с.
8. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие. М.: Вентана-граф, 2015. 184с.
9. Елисеева Ю. Н. Особенности социализации детей школьного возраста с ОВЗ // Молодой ученый. 2016. №3. С. 959-964.
10. Игнатова Л. Ю., Семичева М. В. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых // Образование и воспитание. 2017. №1.1. С. 13-15.
11. Ковалёв А. Г. Психология личности: монография / А. Г. Ковалев. – М.: «Просвещение», 2013. – 391с.
12. Кон И. С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2013. — 145 с.
13. Корнева С. А. Выявление детей с ОВЗ и оказание им квалифицированной помощи // Образование и воспитание. 2017. №2. С. 65-68.
14. Корнильева С. Ю. Особенности социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Образование и воспитание. 2017. №1. С. 85-87.
15. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. М.: Наука, 2013. 488 с.
16. Мудрик А. В. Социализация человека. / А. В. Мудрик. М.: Академия, 2005. 172 с.
17. Мудрик А. В. Социальная педагогика.: Учебник для студентов вузов/ Под ред. В. А. Сластенина. М.: Академия, 2010. 235 с.
18. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 456 с.
19. Осипова Т. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР // Молодой ученый. 2015. №2. С. 547-549.
20. Переслени Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности: дошкольный и младший школьный возраст / Л. И. Переслени. — 2-е изд., испр. и доп. М.: Айрис- пресс, 2006. 64 с.
21. Петракова Г. М. Социализация детей с ОВЗ // Молодой ученый. 2016. №26. С. 682-683.
22. Поворознюк О. А., Алёшина А. В. Изучение уровня социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе // Молодой ученый. 2016. №7. С. 693-695.
23. Прохоров А. О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности / А. О. Прохоров. М.: ПЕР-СЭ, 2004. 176 с.
24. Рытченко Т. А. Психология и педагогика / Т. А. Рытченко // Учебно-практическое пособие. — М.: МЭСИ, 2000. — 85 с.
25. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. — М.: МГУ, 2015. — 180 с.
26. Терешкина С. В. Социализация детей с ОВЗ в условиях Центра содействия семейному воспитанию (из опыта работы) // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. С. 75-79.
27. Фатихова Л. Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л.Ф, Фатихова // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции. Красноярск. 2010. № 4 (10). Часть 8. С. 82-84.
28. Чеснокова О. Б. Возрастной поход к исследованию социального ителлекта у детей / О. Б. Чеснокова // Вопросы психологии. 2005. № 5. С. 33-44.
29. Шанина Г.Е. Психологическая диагностика / Г.Е. Шанина. – М.: Москва, 2005. – 216 с.
30. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта // 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Речь, 2005. – 145 с.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.