355266 работ
представлено на сайте
Особенности соотношения дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников

Курсовая Особенности соотношения дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников, номер: 219765

Номер: 219765
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности соотношения дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников , "Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты дисграфических и орфографических ошибок в письме 4
1.1. Опред...

Автор:

Дата публикации:

Особенности соотношения дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников
logo
"Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты дисграфических и орфографических ошибок в письме 4
1.1. Опред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты дисграфических и орфографических ошибок в письме 4
    1.1. Определение и симптоматика дисграфии 4
    1.2. Орфографические ошибки в письме 6
    Глава 2. Особенности соотношения дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников 14
    2.1. Выявления уровня сформированности навыка письма у младших школьников 14
    2.2. Рекомендации для улучшения дисграфии и орфографии младших школьников 24
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы

    1. Вашуленко М. С. Методика обучения русского языка в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / ), Г.Ы.Лалаєва 2010. – 364 с.
    2.Н. Львова. Формирование орфографических действий / С Н. Львова., 2006. – 279 с.
    3.Онищук В. А. Дидактические основы усвоения учащимися языковых навыков и умений. А. Онищук // Русский язык и литература в школе. – 2000. ‒ № 3. – С. 48-53.
    4. Разумовская М. М. Методика орфографии / Н. М. Разумовская // Основы методики русского языка в 4-8 классах. – М : Просвещение, 2012. – 480 с.
    5. Шклярук Ст. А. Формирование орфографических навыков младших школьников / В. А. Шклярук. ‒ М., 2004. -134 с.
    6.Педагогические науки: теория, история, инновационные технологии, 2014, № 9 (43) 191
    7. Шкуратяна Н. Г. Методика изучения орфографии / Н. Г. Шкуратяна.
    –, 2010. – 133 с.
    8. Анджейчак А. Психолого-педагогические условия формирования творческой личности ребенка в образовательно-воспитательных учреждениях // Одаренный ребенок. – 2000. – №5. – С. 8-13.
    9. Бланк Т.В. Одаренные дети младшего школьного возраста: выявление – обучение – развитие // Начальное обучение и воспитание. – « Основа». – 2007. – №10(122). – С.2-6.
    10. Володарская М.А. Работа с одаренными детьми // Начальное на обучение и воспитание. – 2010. – №1(73).– С.182.
    11. Истомина А.В. Специфика работы с одаренными учащимися в начальных классах /Алла Владимировна Истомина // Таврический вестник образования. – 2013. – №3(43). – С.115-123.
    12. Лейтес Н. А. О признании одаренности. / Н. А Лейтес // Детское творчество. – 2001. – №4. – С.12.
    13. Лисовенко Г. Система работы с одаренными учащимися в начальных классах / Г.Лисовенко // Управления образованием (Шк. мир). – 2009. – №2. – С.6-11.
    14. Учебные программы для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. 1-4 классы. – К.: Издательский дом «Образование». – 2013. – С. 5.
    15. Одаренный ребенок // Завуч. – 2011. – №5-6 (53-54). – С.33.
    16. Работа с одаренными детьми: теория, практика // Начальное образование
    (Шк. мир). – 2012. – №24.- Спецвыпуск.
    17. Система работы с одаренными детьми //Завуч (Шк. мир). – 2012. – №7. – С.7-9.
    18. Работа с одаренными детьми: советы // Начальное обучение и воспитание. – 2012. – №2-3. С. 18.
    19. Шапарь В. Психологический толковый словарь – 2004. – С. 289
    20. Жуйков С. Ф. Формирование орфографических действий / С. Ф. Жуйков. ‒ М., 2005. – 355 с.
    "
logo

Другие работы