Номер: 219765
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Особенности соотношения дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников, номер: 219765
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты дисграфических и орфографических ошибок в письме 4
1.1. Определение и симптоматика дисграфии 4
1.2. Орфографические ошибки в письме 6
Глава 2. Особенности соотношения дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников 14
2.1. Выявления уровня сформированности навыка письма у младших школьников 14
2.2. Рекомендации для улучшения дисграфии и орфографии младших школьников 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Вашуленко М. С. Методика обучения русского языка в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / ), Г.Ы.Лалаєва 2010. – 364 с.
2.Н. Львова. Формирование орфографических действий / С Н. Львова., 2006. – 279 с.
3.Онищук В. А. Дидактические основы усвоения учащимися языковых навыков и умений. А. Онищук // Русский язык и литература в школе. – 2000. ‒ № 3. – С. 48-53.
4. Разумовская М. М. Методика орфографии / Н. М. Разумовская // Основы методики русского языка в 4-8 классах. – М : Просвещение, 2012. – 480 с.
5. Шклярук Ст. А. Формирование орфографических навыков младших школьников / В. А. Шклярук. ‒ М., 2004. -134 с.
6.Педагогические науки: теория, история, инновационные технологии, 2014, № 9 (43) 191
7. Шкуратяна Н. Г. Методика изучения орфографии / Н. Г. Шкуратяна.
–, 2010. – 133 с.
8. Анджейчак А. Психолого-педагогические условия формирования творческой личности ребенка в образовательно-воспитательных учреждениях // Одаренный ребенок. – 2000. – №5. – С. 8-13.
9. Бланк Т.В. Одаренные дети младшего школьного возраста: выявление – обучение – развитие // Начальное обучение и воспитание. – « Основа». – 2007. – №10(122). – С.2-6.
10. Володарская М.А. Работа с одаренными детьми // Начальное на обучение и воспитание. – 2010. – №1(73).– С.182.
11. Истомина А.В. Специфика работы с одаренными учащимися в начальных классах /Алла Владимировна Истомина // Таврический вестник образования. – 2013. – №3(43). – С.115-123.
12. Лейтес Н. А. О признании одаренности. / Н. А Лейтес // Детское творчество. – 2001. – №4. – С.12.
13. Лисовенко Г. Система работы с одаренными учащимися в начальных классах / Г.Лисовенко // Управления образованием (Шк. мир). – 2009. – №2. – С.6-11.
14. Учебные программы для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. 1-4 классы. – К.: Издательский дом «Образование». – 2013. – С. 5.
15. Одаренный ребенок // Завуч. – 2011. – №5-6 (53-54). – С.33.
16. Работа с одаренными детьми: теория, практика // Начальное образование
(Шк. мир). – 2012. – №24.- Спецвыпуск.
17. Система работы с одаренными детьми //Завуч (Шк. мир). – 2012. – №7. – С.7-9.
18. Работа с одаренными детьми: советы // Начальное обучение и воспитание. – 2012. – №2-3. С. 18.
19. Шапарь В. Психологический толковый словарь – 2004. – С. 289
20. Жуйков С. Ф. Формирование орфографических действий / С. Ф. Жуйков. ‒ М., 2005. – 355 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.