355266 работ
представлено на сайте
Особенности соматического развития и функциональных возможностей у детей 4-5-летнего возраста

Диплом Особенности соматического развития и функциональных возможностей у детей 4-5-летнего возраста, номер: 313268

Номер: 313268
Количество страниц: 68
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности соматического развития и функциональных возможностей у детей 4-5-летнего возраста , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности соматического развития и функциональных возможностей у детей 4-5-летнего возраст...

Автор:

Дата публикации:

Особенности соматического развития и функциональных возможностей у детей 4-5-летнего возраста
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности соматического развития и функциональных возможностей у детей 4-5-летнего возраст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Особенности соматического развития и функциональных возможностей у детей 4-5-летнего возраста 5
    1.1. Соматическое развитие детей 4-5 летнего возраста 5
    1.2. Функциональные возможности детей 4-5 летнего возраста 8
    Глава 2. Материал и методы исследования 16
    2.1. Объекты исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    Глава 3. Полученные результаты и их обсуждение 26
    3.1. Результаты исследования 26
    3.2. Практические рекомендации 50
    Заключение 58
    Список литературы 61

    Список литературы

    1. Алейникова Т.В. «ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ» Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Ростов-на-Дону 2002
    2. Баевский P.M. Проблемы здоровья и нормы: точка зрения физиолога / Р.М. Баевский. // Клиническая медицина. 2000, №4, с.59-64.
    3. Баранов, А.Л. Оценка здоровья детей и подростков при профилактических осмотрах (руководство для врачей) / А.А. Баранов, В.Р. Кучма, Л.М. Сухарева. — М.: Издат. дом «Династия», 2004. — 168 с.
    4. Березина Н. О., Лащнёва И. П. Диагностика физической подготовленности детей 4-7 лет: проблемы и пути их решения. //Школа здоровья. -2003. №4
    5. Бисярина В.П. Детские болезни с уходом за детьми и анатомо-физиологическими особенностями детского возраста - Москва: Медицина, 1981.
    6. Большев Ю. Р. Здоровьеформирующее физическое развитие: развивающие двигательные программы для детей 5–6 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений / А. С. Большев, Ю. Р. Силкин. Ю. А. Лебедев, Л. В. Филлипова; под общ. ред. А. С. Большева. — М.: Владос, 2001. — 336 с.
    7. Давыдов В. Ю. Меры безопасности на уроках физической культуры: учебно-методическое пособие / В. Ю. Давыдов. - М.: Советский спорт, 2007. - 140 с
    8. Давыдова Н.Н. Организация сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2009, № 12
    9. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / Под ред. Н.В. Серебряковой. – СПб: Каро, 2005. – 64 с.
    10. Дорожнова К.П. Практические рекомендации к оценке состояния здоровья и физического развития. / К.П. Дорожнова. – Горький: Горьковское книжное издательство, 1962. – 76 с.
    11. Иванова Л. А., Казакова О. А., Иерусалимова М. В. Формирование двигательной активности у детей дошкольного возраста через новые здоровьеформирующие технологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 12 (декабрь). – С. 151–155.
    12. Иванников А.И., Ситникова В.П., Пашков А.Н. Динамика и тенденции физического развития детей Воронежской области // Вопросы современной педиатрии. - 2007. - Т. 6, № 2. - С. 24-28.
    13. Капитан, Т.В. Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми. — 2-е изд.— Москва «МЕДпресс-информ», 2004. — 623 с.
    14. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А. «Воспитатель по физической культуре в ДОУ». - М., 2004
    15. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 192 с.
    16. Комплексная оценка физического развития школьников: методические указания / разр. Е.А. Калюжный, Ю.Г. Кузмичев, Е.С. Богомолова [и др.]; НГМА, АГПИ. – Арзамас: АГПИ, 2012. – 80 с. Приволжский научный вестник № 5 (21) – 2013 с. 15
    17. Кузьменко М. В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебное пособие / М. В. Кузьменко; Моск. гос. акад. физ. культуры. — М.: Книга и бизнес, 2007. — 116 с.
    18. Кучма В.Р. Оценка физического развития детей и подростков в гигиенической диагностике системы «Здоровье - среда обитания» / В.Р. Кучма. - М.: Изд-во ГУ НЦЗД РАМН, 2003. - 316 с.
    19. Лакин Г.Ф. Биометрия: Учеб.пособие / Г.Ф.Лакин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш.шк., 1990. – 352 с.
    20. Лескова Г. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду: пособие для воспитателя / Г. П. Лескова. — М.: Просвещение, 1981. — 160 с.
    21. Литвинова О. М. Физкультурные занятия в детском саду / О. М. Литвинова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 492 с.
    22. Нагаева Е.В. Рост как критерий здоровья ребенка / Педиатрия/2009/Том 87/№3 - С 58-62
    23. Микляева Н.В. Физическое развитие дошкольников. Ч.2. Формирование двигательного опыта и физических качеств. – М.: Сфера, 2015. – 176 с. – (Конструктор образовательной программы).
    24. Назаренко, Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений / под ред. Л. Д. Назаренко. - М.: Владос-Пресс, 2002. – 240 с.
    25. Ноткина Н. А., Казьмина Л. И., Бойнович Н. Н. «Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста». – С. П., 2003
    26. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф.Обухова. М.: Педагогическое общество, 2001. - 448с.
    27. Оценка физического развития детей и подростков г. Нижнего Новгорода: методические указания / Е.С. Богомолова [и др.]. – Н. Новгород: Издательство Нижегородской гос. медицинской академии, 2011 – 80 с.
    28. Оценочные таблицы физического развития детей и подростков г. Н. Новгорода: Методические указания. — Н. Новгород: ООО «КиТиздат», 2004. - 57 с.
    29. Параничева, Т.М. Функциональное состояние организма и адаптационные возможности детей 4, 5, 6 лет в процессе развивающего обучения / Т.М. Параничева // Новые исследования. – 2008. - № 16-1 (том 1) – С. 23-42.
    30. Поляков С. Д., Хрущев С. В. «Мониторинг и коррекция физического здоровья дошкольников» Методическое пособие. – М., 2006
    31. Потапчук, А.А. Диагностика развития ребенка. – СПб.: Речь, 2007. – 154 с.
    32. Прищепа С. Как продиагностировать физическую подготовленность дошкольника. //Дошкольное воспитание. - 2004. №1
    33. Рост и развитие ребенка / В.В. Юрьев [и др.]. — 3-е изд. (Серия «Краткий справочник»). — СПб: Питер, 2007. — 260 с.
    34. Сайкина, Е. Г. Фитнес в физкультурном образовании детей дошкольного и школьного возраста в современных социокультурных условиях: монография / Е. Г Сайкина. – СПб, 2008. – 291 с.
    35. Сайкина Е. Г., Кузьмина С. В. Танцы на мячах. - С-Пб., 2008. – 160 с.
    36. Сайкина Е. Г., Пономарев Г. Н. Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11-4. – С. 890-894
    37. Сидорова И.Ю., Герасимова И.Н. Физическое развитие и физическая подготовленность детей 4-17 лет г. Иркутска с разными типами конституции // Сибирский медицинский журнал. - 2010. - № 3. - С. 102-105.
    38. Симоненко, В.Б., Цоколов, А.В., Фисун, А.Я. Функциональная диагностика. – М.: Изд-во «Медицина», 2005. – 304 с.
    39. Синицына Т. В. Применение нетрадиционных средств физического воспитания для развития двигательных качеств у дошкольников // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1550-1553
    40. Степаненкова Э. Я. «Теория и методика физического воспитания и развития». – М., 2005
    41. Соломенникова О. А., Комарова Т. С. «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу». – М – 2007
    42. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / сост. С. С. Бычкова. — М.: Аркти, 2002. — 64 с.
    43. Ступницкая М. А., Белов А. В., Радионов В. А. Критериальное оценивание как здоровьесберегающий фактор школьной среды. //Школа здоровья. -2003. №3
    44. Тарасова Т. А. «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста». Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М. ,2005
    45. Тульчинская В. Д., Соколова Н. Г., Шеховцова Н. М Сестринское дело в педиатриии. Серия 'Медицина для вас'. Ростов н/Д: Феникс, 2000.
    46. Физиология роста и развития детей и подростков: теоретические и клинические вопросы / Под ред. А.А. Баранова, Л.И. Щеплягиной. М., 2000. - 584с.
    47. Ширяева И.С. Параметры функционального состояния кардиореспираторной системы ребенка / И.С. Ширяева, Б.П. Савельева, О.О. Куприянова //Росс. пед. журнал. -2000. -№1. - С.41-43.
    48. Ямпольская Ю.А. Региональное разнообразие и стандартизированная оценка физического развития детей и подростков // Педиатрия. - 2005. - № 6. - С.73-76.
    49. Календарь ребенка URL: https://detstrana.ru/service/child-calendar/5-year/(дата обращения: 27.05.2018).
    50. Медилайф Оценка гармоничности физического развития детей URL: http://polechim.com/ (дата обращения: 27.05.2018).
    "
logo

Другие работы