355266 работ
представлено на сайте
Особенности содержания культурно-гигиенических навыков у детей и методики их формирования

Контрольная Особенности содержания культурно-гигиенических навыков у детей и методики их формирования, номер: 289279

Номер: 289279
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности содержания культурно-гигиенических навыков у детей и методики их формирования , Оглавление

Введение 3
1. Особенности содержания культурно-гигиенических навыков у детей и методики их формирования 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности содержания культурно-гигиенических навыков у детей и методики их формирования
logo
Оглавление

Введение 3
1. Особенности содержания культурно-гигиенических навыков у детей и методики их формирования 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Особенности содержания культурно-гигиенических навыков у детей и методики их формирования 5
    1.1 Общая характеристика содержания культурно-гигиенических навыков и их значимость 5
    1.2 Особенности формирования культурно-гигиенических навыков в дошкольном возрасте 7
    1.3 Методика формирования культурно-гигиенических навыков 10
    Заключение 14
    Список использованных источников 16

    Список использованных источников

    1. Алямовская, В.Г. Ребенок за столом. Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков / В.Г. Алямовская, К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина. - М.:Сфера, 2005. - 64с.
    2. Андреева, Н.А. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста: авто-реф. дис. канд. пед. наук / Н.А. Андреева. - Екатеринбург, 2005. – 23 с.
    3. Бочарова, Н.И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста: Пособие для родителей и воспитателей. / Н.И. Бочарова. - М.: АРКТИ, 2003. – 96 с.
    4. Вайнер, Э.Н. Валеология: Учебник для вузов / Э. Н. Вайнер. - 2-е изд., испр. - М.: Флинта, Наука, 2002. - 416 с. - (Здоровый образ жизни)
    5. Кулик, Г.И. Школа здорового человека. Программа для ДОУ / Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко. - М.: ТЦ Сфера,2010. - 112с.
    6. Маханева, М.Д. Здоровый ребенок: Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе: Методическое пособие. / М.Д. Маханева. - М.: АРКТИ, 2004. – 264 с.
    7. Мониторинг в детском саду. Научно- методическое пособие. - СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. - 592с.
    8. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7лет. / И.М. Новикова. - М.: Мозайка-Синтез, 2010. – 96 с.
    9. Ошкина, А.А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий / А.А.Ошкина // Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал. - 2008. - №6. — С. 68-74.
    10. Ошкина, A.A. Возможность воспитания здорового образа жизни в старшем дошкольном возрасте / А.А.Ошкина // Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России: от исследований к технологиям сопровождения: сб. научных статей. СПб: 2009.
    11. Ошкина, А.А. Диагностика формирования здорового образа жизни у выпускников дошкольных учреждений: методическое пособие / А.А. Ошкина, О.Н. Царева. - Ульяновск: Качалин, 2012. - 52с.
logo

Другие работы