355266 работ
представлено на сайте
Особенности системы обучения и развития персонала гостиничного бизнеса на примере отеля Престиж

Диплом Особенности системы обучения и развития персонала гостиничного бизнеса на примере отеля Престиж, номер: 285778

Номер: 285778
Количество страниц: 101
Автор: Юлия 16
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности системы обучения и развития персонала гостиничного бизнеса на примере отеля Престиж , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………..........……9
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности системы обучения и развития персонала гостиничного бизнеса на примере отеля Престиж
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………..........……9
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………..........……9
    1.1.Обучение в системе управления персоналом на предприятии гостиничного бизнеса: методика и организация………………………….......................……..9
    1.2.Оценка эффективности компетенции персонала гостиничного предприятия для формирования эффективной программы обучения…….........................................................17
    1.3. Влияние компетентности персонала на качество предоставляемых услуг.....................................................................28
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГОСТИНИ ОТЕЛЯ «ПРЕСТИЖ».........................37
    2.1.Анализ производственно- хозяйственной деятельности отеля "Престиж".......................37
    2.2.Анализ кадровой политики отеля «Престиж» ..............................................................................57
    2.3.Анализ процесса подготовки и обучения персонала гостиницы.......................................64
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ПРЕСТИЖ».........................................................73
    3.1.Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала.........................73
    3.2.Экономическое обоснование эффективности рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала.........................................84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….….99
    ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................101

    Список используемой литературы

    1.Альбеков Н.Т. Экономика коммерческого предприятия / Н.Т. Альбеков, С.К. Согомонян. — СПб.: Питер, 2015 С. 447
    2.Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/М.В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с.
    3.Тебекин А.В. Управление персоналом: учеб. Пособие для СПО и прикладного бакалавриата/А.В. Тебекин. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 182с. – Серия: Профессиональное образование.
    4.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / А.А. Гвозденко. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015 С. 284
    5.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.:ЮНИТИ, 2015 С. 1071
    6.Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 204 c.
    7.Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учебное пособие/ Е.И. Манринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева – СПб. : Троицкий мост, 2013. – 208 с
    8.Петрова Т.В., Гусева Ж.В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №3 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/134EVN315.pdf (доступ свободный).
    9.Маслова, В.М Управление персоналом предприятия: учебное пособие. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 222с.
    10.Зарубин, В.Г. Компетентностный подход в подготовке кадров в области гуманитарных технологий [Текст]: учебн.пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 511 с.
    11.Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта / Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – №7. – С. 64-67
    12.Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие для бакалавров / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Плеханова», 2018 – 172 с.




logo

Другие работы