Номер: 285778
Количество страниц: 101
Автор: Юлия 16
Диплом Особенности системы обучения и развития персонала гостиничного бизнеса на примере отеля Престиж, номер: 285778
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………..........……9
1.1.Обучение в системе управления персоналом на предприятии гостиничного бизнеса: методика и организация………………………….......................……..9
1.2.Оценка эффективности компетенции персонала гостиничного предприятия для формирования эффективной программы обучения…….........................................................17
1.3. Влияние компетентности персонала на качество предоставляемых услуг.....................................................................28
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГОСТИНИ ОТЕЛЯ «ПРЕСТИЖ».........................37
2.1.Анализ производственно- хозяйственной деятельности отеля "Престиж".......................37
2.2.Анализ кадровой политики отеля «Престиж» ..............................................................................57
2.3.Анализ процесса подготовки и обучения персонала гостиницы.......................................64
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ПРЕСТИЖ».........................................................73
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала.........................73
3.2.Экономическое обоснование эффективности рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала.........................................84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….….99
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................101
Список используемой литературы
1.Альбеков Н.Т. Экономика коммерческого предприятия / Н.Т. Альбеков, С.К. Согомонян. — СПб.: Питер, 2015 С. 447
2.Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/М.В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с.
3.Тебекин А.В. Управление персоналом: учеб. Пособие для СПО и прикладного бакалавриата/А.В. Тебекин. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 182с. – Серия: Профессиональное образование.
4.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / А.А. Гвозденко. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015 С. 284
5.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.:ЮНИТИ, 2015 С. 1071
6.Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 204 c.
7.Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учебное пособие/ Е.И. Манринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева – СПб. : Троицкий мост, 2013. – 208 с
8.Петрова Т.В., Гусева Ж.В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №3 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/134EVN315.pdf (доступ свободный).
9.Маслова, В.М Управление персоналом предприятия: учебное пособие. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 222с.
10.Зарубин, В.Г. Компетентностный подход в подготовке кадров в области гуманитарных технологий [Текст]: учебн.пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 511 с.
11.Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта / Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – №7. – С. 64-67
12.Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебное пособие для бакалавров / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Плеханова», 2018 – 172 с.