355266 работ
представлено на сайте
Особенности сформированности умений в выразительном чтении детей младшего школьного возраста с ОНР

Курсовая Особенности сформированности умений в выразительном чтении детей младшего школьного возраста с ОНР, номер: 221019

Номер: 221019
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности сформированности умений в выразительном чтении детей младшего школьного возраста с ОНР , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Пон...

Автор:

Дата публикации:

Особенности сформированности умений в выразительном чтении детей младшего школьного возраста с ОНР
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
    1.1. Понятие и уровни ОНР. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста с недоразвитием речи 5
    1.2. Особенности обучения младших школьников навыку выразительного чтения 9
    1.3. Особенности выразительного чтения учащихся младших классов с недоразвитием речи 14
    2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА 18
    2.1. Описание организации диагностики 18
    2.2. Анализ результатов диагностического исследования 24
    2.3. Методические рекомендации по обучению выразительному чтению младших школьников с общим недоразвитием речи 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алтухова, Т.А. Анализ состояния обучения чтению учащихся с ОНР// Деффектолог - 1994 - №5.
    2. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев // Начальная школа. - 2007. - №3. - С. 6 - 8.
    3. Ахутина, Т.В. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции / Т.В. Ахутина. - М.: Сфера, 2001. - 156 с.
    4. Васильева М.С. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах / М.С. Васильева М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. - М.: Педагогика, 2007. - 89с.
    5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев - М: Детство-Пресс, 2007. - 472 с.
    6. Глинка, Г.А. Развиваю мышление и речь [Текст] / Г.А. Глинка - Спб., 2010.-397с.
    7. Ильясова, Т.А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте Иванова А.Я. / Т.А. Ильясова // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4. – С. 72–73.
    8. Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма / О.Б.Иншакова. - СПб.: Гном, 2007. - 142с.
    9. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов [Текст] / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова.- СПб.: КАРО, 2008.- 432 с.
    10. Климанова, Л. Методическое пособие /Обучение чтению в начальных классах / Л. Климанова // Школа. - 2003. - №18. С. 21 - 23.
    11. Кубасова 0.В. Выразительное чтение. Пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. М., 1998.
    12. Лазаренко, О.И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития [Текст] / О.И. Лазаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – С. 19–26.
    13. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция - Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. - 224 с.
    14. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Р.Е. Левина–М.: ЭКСМО, 2014. - 420с.
    15. Лобанова, Т.Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе [Текст] / Т.Г. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 19–30 ;
    16. Логопедия: учебник для студентов дефект. пед. выш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 680с.
    17. Мухина, В.С. Детская психология [Текст] / В.С. Мухина.- М.: ООО Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. - 352 с.
    18. Писарева, Н.Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н.Е. Писарева // Дошк. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 46–48.
    19. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. Н.М. Гуревича. - М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 321с.
    20. Психологический практикум Мышление и речь: учеб.-метод. пособие / сост.: А.А. Маленов, А.Ю. Маленова. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. – 108 с.
    21. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание с обучение. Учебно-методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М.: «Издательство Гном и Д»,2000. - 128с.
    22. Филичева, Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи [Текст] / Т.Б. Филичева. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 87-98, С. 137-250
    23. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. - М., 2001. - 54с.
    24. Хабарова, С.П. Изучение готовности к овладению навыками чтения детей с речевой патологией // Образование и повышение квалификации работников образования: Сб. науч. тр. - Вып. 13. - Новые исследования молодых ученых в области образования и повышения квалификации. - Минск: Академия последипломного образования, 1998. - Часть 2. - С.127 - 135с.
    25. Чуприкова, Н.И. Психология умственного развития [Текст] / Н.И.Чуприкова. - М.: АО Столетие, 2007. - 289с.
    26. Чупров, Л.Ф. Исследование особенностей словесно-логического мышления детей [Текст]: (практ. пособие для психологов) / Л.Ф. Чупров. – М. ; Черногорск : СМОПО, 2009. – 62 с.

    "
logo

Другие работы