Номер: 256098
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Особенности реализаций технологий социальной работы с младшими школьниками в образовательном учреждении и семье, номер: 256098
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
АННОТАЦИЯ 6
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Нормативно-законодательные акты, регулирующие воспитание детей 7
1.2. Направления социальной работы с младшими школьниками в образовательном учреждении и семье 12
Глава 2. СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 17
2.1. Технологии социальной работы с детьми и семьей 17
2.2. Трудности и ограничения в применении технологий социальной работы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конвенция о правах ребенка 1989 г. // Международные акты о правах человека: Сборник документов / сост. В.А.Карташкин, Е.А.Лукашева. — 2-е изд., доп. М.: Изд-во НОРМА (Изд. группа НОРМА-ИНФРА М), 2002.
2. Устав ООН // Действующее международное право. Документы в 2-х т. Сост. Ю.М.Колосов, Э.С.Кривчикова. Учебное пособие. М.: Междунар. отношения, 2002. Т.1.
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (в ред. от. 22.07.2014) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (в ред. от. 10. 01. 2016) // СЗ Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16
5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ ""Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"" (в ред. от. 09. 12. 2015) // СЗ Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802
6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ""Об образовании в Российской Федерации"" (в ред. от. 13. 03. 2016) // СЗ Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598
7. Авраамова Е. Перовклассники и их родители: жизнь по новым правилам // Вестник общественного мнения. – 2013. – № 1 (114). – С.110-118.
8. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь. – М.: Академия, 2010. – 185 с.
9. Гончарова Т.А. Неблагополучные семьи и работа с ними // Народное образование. 2002.- № 6- С.98
10. Горюнова Н. Б. Проблемы семьи — проблемы Центра // Работник социальной службы: Профессиональный науч.-практич. и метод. журнал. – № 1 / Отв. ред. А. М. Панов. - М., 2012. — с. 72–78.
11. Гуров В. Я., Селюкова Л. Я. Социализация личности: Социальный педагог, семья и школа. - Ставрополь, 1993. – 222 с.
12. Гуров В.Я. Социальная работа школы с семьей: учеб. пoсoбие для студ. ВУЗов – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 191 с.
13. Гуслякова, В.Г. Социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе. – М: Академический проект, 2007. – 512 с.
14. Джемакулова Б.А. Новые формы сотрудничества с родителями / Б.А. Джемакулова, М.Н. Козлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. -2010. - №6. – С. 65-74.
15. Защита детства: социальные, правовые и медико-психолого- педагогические аспекты. Информационно-методическое издание / Общая ред., составление: О.В. Пишкова, А.Ф. Радевич. - Ижевск: ИГОО ""Центр социальных образовательных инициатив"", 2001. – 170 с.
16. Кабанов В.Л. К вопросу о концептуальном содержании принципа наилучших интересов ребенка в международном праве // Евразийский юридический журнал. - 2014. - № 10 (77). - С. 65-68.
17. Методика и технологии работы социального педагога / под ред. М.А Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: ЭКСМО, 2012. - 192с.
18. Осипова И.И. Установление контактов с семьей в процессе патронажа: методики и технологии. // Отечественный журнал социальной работы , 2005. – №3. – с.56-65.
19. Павленок П. Д. Теория история и методика социальной работы: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 428 с.
20. Павленок П.Д. Технологический подход в социальной работе (теоретико-методологические аспекты) // Отечественный журнал социальной работы, 2003. - №3. – С. 54-57.
21. Павленок Р.Д. Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2010. - 111с
22. Поповичева Л. И., Масанова М. Д., Федотова Н. И. Социальная работа с детьми из неблагополучной семьи в ДОУ// Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 398-401.
23. Психология социальной работы / О.Н.Александровна, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
24. Ревенко Н.В. Специфика социальной работы с семьей. // Тезисы. Сборник материалов Всероссийской научно-технической конференции ""Наука и образование"". - Мурманск, 2002. - 188 с.
25. Рыбаков И.А. Психолого-педагогические факторы формирования социально-коммуникативных способностей младших школьников // Журнал научной и педагогической информации. – 2011. – №10.
26. Технологии работы с проблемными, кризисными и асоциальными семьями. Сборник статей (методическое пособие). - Владивосток, 2002. – 251 с.
27. Технология социальной работы: Учебник для бакалавров / под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононова М.: Дашков и К, 2013. - 478 с.
28. Федотова Н. И., Масанова М. Д. Неполная семья как объект социальной работы. Типы неполных семей // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 428-430.
29. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. – 432 с.
30. Швецова Н. И. Методика взаимодействия с семьей // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 554-556.
31. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей. – М., 2005. - 254 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.