Номер: 249349
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий, номер: 249349
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
1.1 Сущность, подходы и классификация здоровьесберегающих технологий 5
1.2 Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса 13
Глава 2 Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий 22
1.1 Направления в работе по созданию здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности школы 22
2.2 Критерии эффективности здоровьесберегающих образовательных технологий 28
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.)[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/ (дата обращения 19.09.2016)
2. Абаскалова Н.П. Педагогика здоровья: новый этап развития/Н.П. Абаскалова, В.Н. Ирхин, А.Г. Маджуга. Стерлитамак: Фобос, 2014. - 242 с.
3. Акимова Л.А. Педагогика здоровья: монография/ Е.М. Голикова, Н.В. Сократов, П.П. Тиссен. - Оренбург: Экспресс-печать, 2013. - 428 с.
4. Акимова Л.А. Социокультурные предпосылки подготовки будущего учителя к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни школьника//European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. - 2013. - № 10-1 (37). - С. 84-91.
5. Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. – 6-е изд., перераб., и доп. – М.: Медицина, 2011. – 176 с.
6. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Валеологическое воспитание. - М.: Изд-ко ТЦ Сфера. - 2012. - 298с.
7. Бабанский Ю.К. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. М.: 1998. - 328 с.
8. Волошина Л. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm(дата обращения 10.09.2016)
9. Дмитриев А.А. Оздоровление учащихся средствами физической культуры. – Красноярск :КГУ, 2010. – 81 с.
10. Емельянова В.Н. Из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42-fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizni (дата обращения 12.09.2016)
11. Здоровьесберегающая инфраструктура в системе образования/Э.М. Казин, Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман и др. М.: Омега-Л, 2014. - 575 с.
12. Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии в образовательном процессе [Текст]: монография / [Л. В. Кузьмина и др.; под ред. Н. В. Лалетина]; М-во образования и науки Российской Федерации, Сибирский федеральный ун-т [и др.]. - Красноярск: Центр информации, 2013. - 207 с
13. Инновационные подходы к организации здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения [Текст]: материалы всероссийской заочной научно-практической конференции, 18 ноября 2013 г. / Фак. упр. ФГБОУ ВПО ""Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева"", Центр дистанционных интеллектуальных проектов ""INet""; [редкол.: Лысова Н. С. (отв. ред.) и др.]. - Чебоксары: [б. и.], 2013. - 149 с.
14. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения 19.09.2016)
15. Краевский В.В. Педагогика в ряду наук о человеке//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2006. № 1. С. 3-10.
16. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 139 с.
17. Лисина, Е.А. Актуальность интеграции медицинских технологий в педагогическую практику [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiy-psiholog(дата обращения 22.09.2016)
18. Материалы Всероссийской научно-практической конференции ""Основные направления использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном пространстве образовательного учреждения"", 16-19 декабря 2013 года [Текст] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение доп. образования ""Федеральный центр технического творчества учащихся"". - Москва: ФГБОУ ДОД ФЦТТУ, 2013. – 236с.
19. Морозов, В. О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) [Текст]: монография / В. О. Морозов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Орский гуманитарно-технологический ин-т (фил.) федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования ""Оренбургский гос. ун-т"". - Орск: Изд-во Орского гуманитарно-технологического ин-та, 2014. - 187 с.
20. Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс [Текст]: материалы IV Международной научно-практической конференции (27 февраля 2013 г.): сборник научных трудов / Центр науч. мысли; под науч. ред. С. П. Акутина [т. е. Акутиной]. - Москва: Спутник+, 2013. - 235 с
21. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. М.: Академия, 2007. 512 с.
22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С.Савинов. 4-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2013. - 223 с. (Стандарты второго поколения).
23. Приоритеты совершенствования здоровьесберегающих образовательных технологий [Текст]: сборник научных статей / Балашовский ин-т (фил.); ФГБОУ ВПО ""Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского""; подл ред. Н. В. Тимушкиной, а. В. Викулова. - Саратов: Саратовский источник, 2014. - 64 с
24. Селевко, Г.К. Технологии развивающего образования / Г. К. Селевко. - М.: НИИ шк. технологий, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 185 с.
25. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы [Текст] / [Н. К. Смирнов]. - Москва: АРКТИ, 2003. - 270 с
26. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
27. Сократов Н.В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности: уч. пособ. / Н.В. Сократов. Оренбург: Издательство ОГПУ, 2006. – 364 с.
"
Другие работы
520 руб.