355266 работ
представлено на сайте
Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий

Курсовая Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий, номер: 249349

Номер: 249349
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий , "Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
1.1 Сущ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
1.1 Сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного процесса 5
    1.1 Сущность, подходы и классификация здоровьесберегающих технологий 5
    1.2 Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса 13
    Глава 2 Особенности реализации здоровьесберегающих образовательных технологий 22
    1.1 Направления в работе по созданию здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности школы 22
    2.2 Критерии эффективности здоровьесберегающих образовательных технологий 28
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.)[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/ (дата обращения 19.09.2016)
    2. Абаскалова Н.П. Педагогика здоровья: новый этап развития/Н.П. Абаскалова, В.Н. Ирхин, А.Г. Маджуга. Стерлитамак: Фобос, 2014. - 242 с.
    3. Акимова Л.А. Педагогика здоровья: монография/ Е.М. Голикова, Н.В. Сократов, П.П. Тиссен. - Оренбург: Экспресс-печать, 2013. - 428 с.
    4. Акимова Л.А. Социокультурные предпосылки подготовки будущего учителя к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни школьника//European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. - 2013. - № 10-1 (37). - С. 84-91.
    5. Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. – 6-е изд., перераб., и доп. – М.: Медицина, 2011. – 176 с.
    6. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Валеологическое воспитание. - М.: Изд-ко ТЦ Сфера. - 2012. - 298с.
    7. Бабанский Ю.К. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. М.: 1998. - 328 с.
    8. Волошина Л. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.orenipk.ru/kp/distant/ped/ped/zdzb.htm(дата обращения 10.09.2016)
    9. Дмитриев А.А. Оздоровление учащихся средствами физической культуры. – Красноярск :КГУ, 2010. – 81 с.
    10. Емельянова В.Н. Из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/42-fizicheskaya-kultura/213-zdorovyj-obraz-zhizni (дата обращения 12.09.2016)
    11. Здоровьесберегающая инфраструктура в системе образования/Э.М. Казин, Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман и др. М.: Омега-Л, 2014. - 575 с.
    12. Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии в образовательном процессе [Текст]: монография / [Л. В. Кузьмина и др.; под ред. Н. В. Лалетина]; М-во образования и науки Российской Федерации, Сибирский федеральный ун-т [и др.]. - Красноярск: Центр информации, 2013. - 207 с
    13. Инновационные подходы к организации здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения [Текст]: материалы всероссийской заочной научно-практической конференции, 18 ноября 2013 г. / Фак. упр. ФГБОУ ВПО ""Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева"", Центр дистанционных интеллектуальных проектов ""INet""; [редкол.: Лысова Н. С. (отв. ред.) и др.]. - Чебоксары: [б. и.], 2013. - 149 с.
    14. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf (дата обращения 19.09.2016)
    15. Краевский В.В. Педагогика в ряду наук о человеке//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2006. № 1. С. 3-10.
    16. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 139 с.
    17. Лисина, Е.А. Актуальность интеграции медицинских технологий в педагогическую практику [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.proroditelstvo.ru/testimonials/item/52-lisina-ea-detskiy-psiholog(дата обращения 22.09.2016)
    18. Материалы Всероссийской научно-практической конференции ""Основные направления использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном пространстве образовательного учреждения"", 16-19 декабря 2013 года [Текст] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение доп. образования ""Федеральный центр технического творчества учащихся"". - Москва: ФГБОУ ДОД ФЦТТУ, 2013. – 236с.
    19. Морозов, В. О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) [Текст]: монография / В. О. Морозов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Орский гуманитарно-технологический ин-т (фил.) федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования ""Оренбургский гос. ун-т"". - Орск: Изд-во Орского гуманитарно-технологического ин-та, 2014. - 187 с.
    20. Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс [Текст]: материалы IV Международной научно-практической конференции (27 февраля 2013 г.): сборник научных трудов / Центр науч. мысли; под науч. ред. С. П. Акутина [т. е. Акутиной]. - Москва: Спутник+, 2013. - 235 с
    21. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. М.: Академия, 2007. 512 с.
    22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С.Савинов. 4-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2013. - 223 с. (Стандарты второго поколения).
    23. Приоритеты совершенствования здоровьесберегающих образовательных технологий [Текст]: сборник научных статей / Балашовский ин-т (фил.); ФГБОУ ВПО ""Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского""; подл ред. Н. В. Тимушкиной, а. В. Викулова. - Саратов: Саратовский источник, 2014. - 64 с
    24. Селевко, Г.К. Технологии развивающего образования / Г. К. Селевко. - М.: НИИ шк. технологий, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 185 с.
    25. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы [Текст] / [Н. К. Смирнов]. - Москва: АРКТИ, 2003. - 270 с
    26. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
    27. Сократов Н.В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности: уч. пособ. / Н.В. Сократов. Оренбург: Издательство ОГПУ, 2006. – 364 с.
    "
logo

Другие работы