Номер: 313336
Количество страниц: 101
Автор: marvel13
Диплом ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НИУ «БелГУ»), номер: 313336
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
1.1. Теоретическое обоснование проблемы профориентационной работы вуза
1.2. Опыт решения проблемы организации профориентации в вузе
1.3. Анализ нормативных документов в сфере организации и проведения профориентационной работы в вузе
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ И ЕЕ ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
2.1. Проблемное исследование целевых групп
2.2. Паспорт проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
2.3. План управления проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
ГЛАВА III ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРОВ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ РАЙОНОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» И ОБОСНОВАНИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1. Показатели реализации проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области» и его социально-экономической эффективности
3.2. Описание мероприятий проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
3.3. Условия коммерциализации проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. ««Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29.12.2017 года. URL: https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/16/
3. Указ Президента РФ от 7.05.2012 № 598 ""О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения"".
4. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 ""О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"".
5. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 ""О национальной доктрине образования в Российской ... Утверждена Постановлением Правительства. Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751.
6. Национальный проект «Образование» (2005 г.), национальный проект «Здравоохранение» (2006г.).
7. Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. КОНЦЕПЦИЯ долгосрочного социально-экономического развития. Российской Федерации на период до 2020 года..
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1756-р ... КОНЦЕПЦИЯ модернизации российского образования на период до 2010 года.
9. Правительство российской федерации. Распоряжение. от 18 декабря 2006 года N 1760-р. [Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации]
11. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3 апреля 2012 г.) 22 июня 2012.
11. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783);
12. Письмо Министерства образования и науки РФ от 20.01.2010 № 51/12-16 «О профориентационной работе в вузах».
13. Блауберг И.В., Садовский В.Н., Юдин Э.Г. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности. ... - М.: Наука, 1986. - 300 с.
13. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов – М.. ПЕР СЭ, 2001 – 511 с.
14. Буянова Г. В. Инновационные образовательные технологии в воспитательной системе вуза // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы науч. практ. конф. (заоч.) с междунар. участием / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2014. С. 329–332.
15. Буянова Г. В. Роль активности в профессиональном самоопределении: теоретический аспект // Актуальные проблемы аграрной науки в ХХI веке: материалы Всерос. заоч. науч. практ. конф. / Мин. сел. Хоз. Рос. Федерации, Перм. гос. с.-х. акад. им. акад. Д. Н. Прянишникова; науч. ред. Ю. Н. Зубарев. Пермь, 2014. С. 227–231.
16. Буянова Г. В., Гитман Е. К. Учет мотивов выбора профессии в воспитательной работе вуза // В мире научных открытий. 2015. № 74 (67). С. 1477–1493.
17. Взаимодействие субъектов социального партнерства в формировании образовательно-профессионального маршрута учащейся молодежи: сб. ст. / под ред. С.Н. Чистяковой, Т.А. Антопольской. М.–Курск, 2012. 265 с.
18. Гитман, М. Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса / М. Гитман, Е. Гитман, В. Столбов ... – 2008. – № 8. – с. 57-64.
19. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е. И. Головаха; АН УССР, Ин-т философии. - Киев : Наук. думка, 1988.
20. Гриншпун С. С. Профессиональная ориентация школьников в США // Педагогика. 2005. № 9. С. 65-72.
21. Груздев И. Поведение абитуриентов в новой ситуации приема: к итерационному пониманию выбора вуза // Мониторинг университета: информ. бюллетень НИУ ВШЭ 2011. № 8. С. 10-15.
22. Губанова М. И., Рубцова Т. Ю. Система деятельности центра довузовского образования по обеспечению формирования жизненных перспектив будущих абитуриентов вуза // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2013. № 4(12). С. 100-107.
23. Краковская И. Н. Управление инвестициями в человеческий капитал в российских вузах / Науч. ред. Н.Д. Гуськова. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010
24. Гуткин М. С. Использование Ф-теста для диагностики развития ... 1999. № 3. С. 114-121.
25. Добрякова, М. С. Прием в российские государственные вузы в 2010 году: увидеть, чтобы задуматься [Текст] / Мария Сергеевна Добрякова, Григорий Викторович Андрущак ... – 2010. – № 4 (окт.–дек.).
26. Воспитательная деятельность вуза: инновационный подход: материалы Междунар. науч. -практ. конф. (г. Воронеж, 10-11 апреля 2014 г. ) : в 2 ч. / под ред. И. Ф. Бережной, С. В. Поповой..
27. Дубровина И. В. Психологические аспекты проблемы профессиональной ориентации школьников // Проблемы и перспективы развития отечественной профессиональной ориентации учащейся молодежи на современном этапе. М., 2010. С. 100–103.
28. Дюкова Т. С. Современные формы и методы профориентационной работы в образовательном учреждении [Электронный ресурс] // ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»: сайт. - URL: http://ipk.68edu.ru/consult/uros/1543-konsult-sovr-formy-2013.html.
29. Егармин П. А. Интерактивная профориентационная система вуза / П. А. Егармин, А. П. Мохирев, И. А. Петрова // Инновации в образовании. 2015. № 3. С. 141-146.
30. Егорова А. М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (СПб., февр. 2012 г.). СПб., 2012. С. 173-179.
31. Ендовицкий Д. А. Анализ предпочтений выпускников школ при выборе профессии // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 117-122.
32. Ефимова И. Н. Анализ мотивации абитуриентов при выборе вуза (на примере Нижегородской области) // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 6. С. 60-68.
33. Заливанский Б. В., Самохвалова Е. В. Проблемы организации профориетационной работы в университете // Высшее образование в России, 2014. № 7. С. 64-70.
34. Зеер Э. Ф. Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования // Педагогическое образование в России [Электронный ресурс]. 2012. № 5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-professionalnogo-razvitiya-cheloveka-vsisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya (дата обращения: 29.11.2017).
35. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. ... Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие. - Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та,1997. – 244 с
36. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности: учеб. пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей ; ред. Д. И. Фель-дштейн М., 2008.
37. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата ... Народное образование. – 2003. – № 2. – 64 с.
38. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. - 304 с.
39. Кобазова Ю.В. Гендерный аспект процесса профессионального самоопределения старших школьников ... - 2009. – том 6, - №2,. - 88 с.
40. Ковалева Г. С. ЕГЭ: можно ли качество образования измерить в баллах? // Первое сентября. 2005. № 66. URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200506615.
41. Кожевникова М. Н. Педагогические условия адаптации учащихся из КНР в процессе довузовской подготовки: дис. … канд. пед. наук. Москва, 2009. 154 с.
42. Козлов В. Н., Ромондина А. М. Предпочтения абитуриентов Челябинского государственного университета 2009 года: социологический анализ // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 15. С. 144-149.
43. Кожевникова М. Н. Педагогические условия адаптации учащихся из КНР в процессе довузовской подготовки: дис. … канд. пед. наук. Москва, 2009. 154 с.
44. Колокольцев В. М., Разинкина Е. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность // Высшее образование в России. 2011. № 5. С. 3-9.
45. Королева Е. Г. Доступность образования для молодежи и взрослых в новых условиях // Человек и образование. 2008. № 3. С. 53-56.
46. Кравчук Л. А. К вопросу о современной профориентации и профориентационных услугах // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. Уфа, 2013. С. 94-97.
47. Кузьмин, Е. С. Основы социальной психологии / Е. С. Кузьмин. Л.: ЛГУ, 1967
48. узьмина Н. В. Методы системного педагогического исследования/ЛГУ.- Л.: Изд-во ЛГУ, 1980. - 156 с.
49. Кузьминов Я. И., Семенов Д. С., Фрумин И. Д. Структура вузовской сети : от совет-ского к российскому ... 2013. № 4. 63 с.
50. Кулганов В. А., Митяева Л. А. Влияние интеллекта и психологических защит школьников на выбор профессии // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 1(37). С. 137-142.
51. Липатова С. Н., Рубен П. Н., Судьина Л. Н. Разработка и реализация модели управления профильным обучением в муниципальной системе образования на основе сетевой кооперации и взаимодействия // Образование и саморазвитие. 2011. № 2. С. 32-37.
52. Логунова О. С., Войно И. А. Профессионализация школьников в процессе выбора высшего учебного заведения // Социология образования. 2014. № 3. С. 36-50.
53. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт. - сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Издательский центр «Академия», 2002 - 368с
54. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Л. М. Митина – М. : Академия, 2004 – 320 с
55. Мордовская А. В., Панина С. В., Макаренко Т. А. Концепция развития профессиональной ориентации в Якутском государственном университете имени М. К. Аммосова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2010. № 10. С. 119–13.
56. Мохирев, А. П. (кандидат технических наук; доцент). Использование симулятора технологической машины как инновационный подход при подготовке инженера [Текст] / А. П. Мохирев, Е. В. Горяева, П. А. Егармин ... - 2014. - № 5. - с. 162-170.
57. Научно-методические основы сетевого социального партнерства в профессиональной ориентации учащейся молодежи: концепция и программа развития: науч.-методич. пособие / под ред. С. Н. Чистяковой, А. Н. Ходусова, Т. А. Антопольской. М., 2012. С. 80.
58. Организация профориентационной работы в условиях образовательной практики : учебно-методическое пособие / сост. Н. Э. Касаткина, Т. А. Жукова, Т. Б. Игонина, С. Л. Лесникова, Е. С. Мичурина, И. В. Тимонина, Г. Г. Тупикин // Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2012.
59. Халина Е.В. Профориентационное мероприятие в форме квест-игры «Дорога знаний» // Образование. Карьера. Общество. – 2014. - № 2 (41). – С. 46-50
60. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. 2-е изд., доп. - СПб.; Питер, 2008. - 336 с: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.