355266 работ
представлено на сайте
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НИУ «БелГУ»)

Диплом ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НИУ «БелГУ»), номер: 313336

Номер: 313336
Количество страниц: 101
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НИУ «БелГУ») , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
1.1. Т...

Автор:

Дата публикации:

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НИУ «БелГУ»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
1.1. Т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
    1.1. Теоретическое обоснование проблемы профориентационной работы вуза
    1.2. Опыт решения проблемы организации профориентации в вузе
    1.3. Анализ нормативных документов в сфере организации и проведения профориентационной работы в вузе
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ И ЕЕ ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
    2.1. Проблемное исследование целевых групп
    2.2. Паспорт проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
    2.3. План управления проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
    ГЛАВА III ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРОВ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ РАЙОНОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» И ОБОСНОВАНИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
    3.1. Показатели реализации проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области» и его социально-экономической эффективности
    3.2. Описание мероприятий проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
    3.3. Условия коммерциализации проекта «Организация и проведение Дня Института управления на базе Центров молодежных инициатив районов Белгородской области»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. ««Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.
    2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29.12.2017 года. URL: https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/16/
    3. Указ Президента РФ от 7.05.2012 № 598 ""О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения"".
    4. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 ""О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"".
    5. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 ""О национальной доктрине образования в Российской ... Утверждена Постановлением Правительства. Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751.
    6. Национальный проект «Образование» (2005 г.), национальный проект «Здравоохранение» (2006г.).
    7. Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. КОНЦЕПЦИЯ долгосрочного социально-экономического развития. Российской Федерации на период до 2020 года..
    8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1756-р ... КОНЦЕПЦИЯ модернизации российского образования на период до 2010 года.
    9. Правительство российской федерации. Распоряжение. от 18 декабря 2006 года N 1760-р. [Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации]
    11. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3 апреля 2012 г.) 22 июня 2012.
    11. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783);
    12. Письмо Министерства образования и науки РФ от 20.01.2010 № 51/12-16 «О профориентационной работе в вузах».
    13. Блауберг И.В., Садовский В.Н., Юдин Э.Г. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности. ... - М.: Наука, 1986. - 300 с.
    13. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов – М.. ПЕР СЭ, 2001 – 511 с.
    14. Буянова Г. В. Инновационные образовательные технологии в воспитательной системе вуза // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы науч. практ. конф. (заоч.) с междунар. участием / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2014. С. 329–332.
    15. Буянова Г. В. Роль активности в профессиональном самоопределении: теоретический аспект // Актуальные проблемы аграрной науки в ХХI веке: материалы Всерос. заоч. науч. практ. конф. / Мин. сел. Хоз. Рос. Федерации, Перм. гос. с.-х. акад. им. акад. Д. Н. Прянишникова; науч. ред. Ю. Н. Зубарев. Пермь, 2014. С. 227–231.
    16. Буянова Г. В., Гитман Е. К. Учет мотивов выбора профессии в воспитательной работе вуза // В мире научных открытий. 2015. № 74 (67). С. 1477–1493.
    17. Взаимодействие субъектов социального партнерства в формировании образовательно-профессионального маршрута учащейся молодежи: сб. ст. / под ред. С.Н. Чистяковой, Т.А. Антопольской. М.–Курск, 2012. 265 с.
    18. Гитман, М. Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса / М. Гитман, Е. Гитман, В. Столбов ... – 2008. – № 8. – с. 57-64.
    19. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е. И. Головаха; АН УССР, Ин-т философии. - Киев : Наук. думка, 1988.
    20. Гриншпун С. С. Профессиональная ориентация школьников в США // Педагогика. 2005. № 9. С. 65-72.
    21. Груздев И. Поведение абитуриентов в новой ситуации приема: к итерационному пониманию выбора вуза // Мониторинг университета: информ. бюллетень НИУ ВШЭ 2011. № 8. С. 10-15.
    22. Губанова М. И., Рубцова Т. Ю. Система деятельности центра довузовского образования по обеспечению формирования жизненных перспектив будущих абитуриентов вуза // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2013. № 4(12). С. 100-107.
    23. Краковская И. Н. Управление инвестициями в человеческий капитал в российских вузах / Науч. ред. Н.Д. Гуськова. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010
    24. Гуткин М. С. Использование Ф-теста для диагностики развития ... 1999. № 3. С. 114-121.
    25. Добрякова, М. С. Прием в российские государственные вузы в 2010 году: увидеть, чтобы задуматься [Текст] / Мария Сергеевна Добрякова, Григорий Викторович Андрущак ... – 2010. – № 4 (окт.–дек.).
    26. Воспитательная деятельность вуза: инновационный подход: материалы Междунар. науч. -практ. конф. (г. Воронеж, 10-11 апреля 2014 г. ) : в 2 ч. / под ред. И. Ф. Бережной, С. В. Поповой..
    27. Дубровина И. В. Психологические аспекты проблемы профессиональной ориентации школьников // Проблемы и перспективы развития отечественной профессиональной ориентации учащейся молодежи на современном этапе. М., 2010. С. 100–103.
    28. Дюкова Т. С. Современные формы и методы профориентационной работы в образовательном учреждении [Электронный ресурс] // ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»: сайт. - URL: http://ipk.68edu.ru/consult/uros/1543-konsult-sovr-formy-2013.html.
    29. Егармин П. А. Интерактивная профориентационная система вуза / П. А. Егармин, А. П. Мохирев, И. А. Петрова // Инновации в образовании. 2015. № 3. С. 141-146.
    30. Егорова А. М. Профильное обучение и элективные курсы в средней школе // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (СПб., февр. 2012 г.). СПб., 2012. С. 173-179.
    31. Ендовицкий Д. А. Анализ предпочтений выпускников школ при выборе профессии // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 117-122.
    32. Ефимова И. Н. Анализ мотивации абитуриентов при выборе вуза (на примере Нижегородской области) // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 6. С. 60-68.
    33. Заливанский Б. В., Самохвалова Е. В. Проблемы организации профориетационной работы в университете // Высшее образование в России, 2014. № 7. С. 64-70.
    34. Зеер Э. Ф. Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования // Педагогическое образование в России [Электронный ресурс]. 2012. № 5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-professionalnogo-razvitiya-cheloveka-vsisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya (дата обращения: 29.11.2017).
    35. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. ... Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие. - Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та,1997. – 244 с
    36. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности: учеб. пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей ; ред. Д. И. Фель-дштейн М., 2008.
    37. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата ... Народное образование. – 2003. – № 2. – 64 с.
    38. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. - 304 с.
    39. Кобазова Ю.В. Гендерный аспект процесса профессионального самоопределения старших школьников ... - 2009. – том 6, - №2,. - 88 с.
    40. Ковалева Г. С. ЕГЭ: можно ли качество образования измерить в баллах? // Первое сентября. 2005. № 66. URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200506615.
    41. Кожевникова М. Н. Педагогические условия адаптации учащихся из КНР в процессе довузовской подготовки: дис. … канд. пед. наук. Москва, 2009. 154 с.
    42. Козлов В. Н., Ромондина А. М. Предпочтения абитуриентов Челябинского государственного университета 2009 года: социологический анализ // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 15. С. 144-149.
    43. Кожевникова М. Н. Педагогические условия адаптации учащихся из КНР в процессе довузовской подготовки: дис. … канд. пед. наук. Москва, 2009. 154 с.
    44. Колокольцев В. М., Разинкина Е. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность // Высшее образование в России. 2011. № 5. С. 3-9.
    45. Королева Е. Г. Доступность образования для молодежи и взрослых в новых условиях // Человек и образование. 2008. № 3. С. 53-56.
    46. Кравчук Л. А. К вопросу о современной профориентации и профориентационных услугах // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. Уфа, 2013. С. 94-97.
    47. Кузьмин, Е. С. Основы социальной психологии / Е. С. Кузьмин. Л.: ЛГУ, 1967
    48. узьмина Н. В. Методы системного педагогического исследования/ЛГУ.- Л.: Изд-во ЛГУ, 1980. - 156 с.
    49. Кузьминов Я. И., Семенов Д. С., Фрумин И. Д. Структура вузовской сети : от совет-ского к российскому ... 2013. № 4. 63 с.
    50. Кулганов В. А., Митяева Л. А. Влияние интеллекта и психологических защит школьников на выбор профессии // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 1(37). С. 137-142.
    51. Липатова С. Н., Рубен П. Н., Судьина Л. Н. Разработка и реализация модели управления профильным обучением в муниципальной системе образования на основе сетевой кооперации и взаимодействия // Образование и саморазвитие. 2011. № 2. С. 32-37.
    52. Логунова О. С., Войно И. А. Профессионализация школьников в процессе выбора высшего учебного заведения // Социология образования. 2014. № 3. С. 36-50.
    53. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт. - сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Издательский центр «Академия», 2002 - 368с
    54. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Л. М. Митина – М. : Академия, 2004 – 320 с
    55. Мордовская А. В., Панина С. В., Макаренко Т. А. Концепция развития профессиональной ориентации в Якутском государственном университете имени М. К. Аммосова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2010. № 10. С. 119–13.
    56. Мохирев, А. П. (кандидат технических наук; доцент). Использование симулятора технологической машины как инновационный подход при подготовке инженера [Текст] / А. П. Мохирев, Е. В. Горяева, П. А. Егармин ... - 2014. - № 5. - с. 162-170.
    57. Научно-методические основы сетевого социального партнерства в профессиональной ориентации учащейся молодежи: концепция и программа развития: науч.-методич. пособие / под ред. С. Н. Чистяковой, А. Н. Ходусова, Т. А. Антопольской. М., 2012. С. 80.
    58. Организация профориентационной работы в условиях образовательной практики : учебно-методическое пособие / сост. Н. Э. Касаткина, Т. А. Жукова, Т. Б. Игонина, С. Л. Лесникова, Е. С. Мичурина, И. В. Тимонина, Г. Г. Тупикин // Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2012.
    59. Халина Е.В. Профориентационное мероприятие в форме квест-игры «Дорога знаний» // Образование. Карьера. Общество. – 2014. - № 2 (41). – С. 46-50
    60. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. 2-е изд., доп. - СПб.; Питер, 2008. - 336 с: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
    "
logo

Другие работы