355266 работ
представлено на сайте
Особенности реализации и продвижения образовательной экскурсии как формы образовательной услуги

Диплом Особенности реализации и продвижения образовательной экскурсии как формы образовательной услуги, номер: 25030

Номер: 25030
Количество страниц: 98
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности реализации и продвижения образовательной экскурсии как формы образовательной услуги , Введение…………………………………………………………………....3
Глава I Теоретические основы изучения образовательной экскурсии как формы образовательной услу...

Автор:

Дата публикации:

Особенности реализации и продвижения образовательной экскурсии как формы образовательной услуги
logo
Введение…………………………………………………………………....3
Глава I Теоретические основы изучения образовательной экскурсии как формы образовательной услу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………....3
    Глава I Теоретические основы изучения образовательной экскурсии как формы образовательной услуги…………………………......6
    1.1.Сущностные характеристики понятия «образовательная услуга»….6
    1.2. Особенности образовательного сервиса на современном этапе…..19
    1.3.Специфика образовательной экскурсии как формы современной образовательной услуги…………………………………………………………29
    Выводы по первой главе………………………………………………..38
    Глава II Технологические основы реализации образовательной экскурсии как формы образовательной услуги на примере турагентства ООО «Ливистона» ……………………………………………………………39
    2.1. Реализация образовательной экскурсии как формы современной образовательной услуги на примере турагентства ООО «Ливистона»: структура и алгоритм функционирования……………………………………..39
    2.2. Практические основы продвижения образовательной экскурсии в турагентстве ООО «Ливистона»………………………………………………..71
    Выводы по второй главе……………………………………………......82
    Заключение ………………………………………………………………84
    Список литературы……………………………………………………...87
    Приложение
logo

Другие работы