355266 работ
представлено на сайте
Особенности реализации дифференцированного обучения в обучении студентов среднего специального образования

Курсовая Особенности реализации дифференцированного обучения в обучении студентов среднего специального образования, номер: 251581

Номер: 251581
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности реализации дифференцированного обучения в обучении студентов среднего специального образования , Введение 3
1. Понятие и виды дифференцированного подхода в обучении студентов среднего профессионального образования 6
2. Реализа...

Автор:

Дата публикации:

Особенности реализации дифференцированного обучения в обучении студентов среднего специального образования
logo
Введение 3
1. Понятие и виды дифференцированного подхода в обучении студентов среднего профессионального образования 6
2. Реализа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и виды дифференцированного подхода в обучении студентов среднего профессионального образования 6
    2. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов среднего профессионального образования 14
    Заключение 18
    Список использованных источников и литературы 21
    Приложения 23

    1. Бабанский, Ю. Б. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект [Текст] / Ю. Б. Бабанский. – М.: Инфра-М, 2014. – 321 с.
    2. Дорофеев, Г. В. Дифференциация в обучении биологии [Текст] / Г. В. Дорофеев // Технологии обучения. – 2014. - №1. – С. 13.
    3. Дьяченко, О. М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребёнка [Текст] / О. М. Дьяченко // Психология. – 2012. - №2. – С. 27.
    4. Калягин, Ю. М. Профильная дифференциация обучения биологии [Текст] / Ю. М. Калягин // Прогресс. – 2010. - №5. – С. 20.
    5. Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы [Текст] / Н. П. Капустин. – М.: Академия, 2012. – 217 с.
    6. Клевченя, М. С Психологические проблемы дифференцированного обучения [Текст] / М. С. Клевченя. – М.: Норма, 2012. – 429 с.
    7. Кон, И. С. Социология личности [Текст] / И. С. Кон. – М.: Логос, 2012. – 326 с.
    8. Монахов, В. М. Проблема диффе­ренциации обучения в средней школе [Текст] / В. М. Монахов, В. А. Орлов, В. В. Фирсов. – М.: Юрайт, 2010. – 206 с.
    9. Муртазин, Г. М. Задачи и упражнения по общей биологии [Текст] / Г. М. Муртазин. – М.: Просвещение, 2011. – 269 с.
    10. Орлов, В. А. Дифференциация обучения и работа с одарёнными школьниками [Текст] / В. А. Орлов // Современное обучение. – 2012. - №6. – С. 56.
    11. Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: история и современность [Текст] / А. В. Перевозный. – М.: БЕК, 2016. – 221 с.
    12. Перевозный, А. В. Педагогические основы дифференциации современного образования [Текст] / А. В. Перевозный. – М.: Логос, 2013. – 692 с.
    13. Покровская, С. Е. Дифференциация обучение учащихся в средних общеобразовательных школах [Текст] / С. Е. Покровская. – М.: Наука, 2012. – 254 с.
    14. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики [Текст] / М. Н. Скаткин. – М.: Владос, 2012. – 327 с.
    15. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И. Э. Унт. – М.: Педагогика, 2010. – 68 с.
    16. Чуприкова, И. С. Психология умственного развития: принцип дифференциации [Текст] / И. С. Чуприкова. – М.: Академия, 2012. – 95 с.
    17. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников [Текст] / Т. И. Шматова. – М.: Педагогика, 2012. – 560 с.
    18. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И. С. Якиманская. – М.: Инфра-М, 2016. – 300 с.


logo

Другие работы