Номер: 313247
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
Диплом Особенности развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников, номер: 313247
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Зрительно-моторная координация как критерий готовности к обучению в школе 7
1.2 Динамика развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста 10
1.3 Психолого-педагогические методы и приемы развития зрительно-моторной координации в старшем дошкольном возрасте в продуктивной деятельности 15
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1 Организация и методы исследования зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности 21
2.2 Разработка и реализация программы развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста 29
2.3 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабиева Н.С. Сенсорное развитие: вариативность современных подходов /Н.С. Бабиева /А.Н. Гришина, Ю.С. Плохова, Е.М. Терешина, Е.Д. Щелкунова //Перспективы науки. – 2016. – № 2 (77). – С. 64-67.
2. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика [Текст] / Т.М. Бабунова. – М.: Сфера, 2007. – 204 с.
3. Басырова Е.С. Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста в жизненной среде /Е.С. Басырова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 2 (53). – С. 30-32.
4. Безруких, М.М. Как подготовить ребенка к школе [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова, М.Г. Князева. – Тула: Арктоус, 1996.
5. Бернадская, М.Э. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция [Текст]: методическое пособие / М.Э. Бернадская, О.В. Парамей, Л.И. Фильчикова. – М.: Полиграф–сервис, 2003.
6. Бернштейн, Н.А. Очерки о физиологии движений и физиологии активности [Текст] / Н.А. Бернштейн. – М.: 1966
7. Бирюков, А.А. Понятийно–терминологический аппарат теории и методики массажа [Текст]: Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации / А.А. Бирюков, В.А. Савченко. – 2003. – 53–58 с.
8. Богусловская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста /З.М. Богусловская, Е.О. Смирнова. - М.: Просвещение, 1991. - 207 с.
9. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду //Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С.17-20.
10. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада /А.К Бондаренко. - М.: Просвещение, 1991. - 169 с.
11. Букатов В.М. Секреты дидактических игр. Психология. Методика. Дисциплина /В.М. Букатов. – СПб: Речь, 2010. – 253 с.
12. Буянова Р. Сенсорное развитие детей /Р.Буянова // Социальная работа. - 2006. - №12. - С.32 -36.
13. Вайнер, Э.Н. Валеология: учебник для вузов [Текст] / Э.Н. Вайнер. – Москва: Изд-во «Флинта», Изд-во «Наука», 2001.
14. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников /В.П. Вартан. - Мн.: БрГУ, 2007. - 150 с.
15. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер - М.: Просвещение, 1998.- 143 с.
16. Визель, Т.Е. Основы нейропсихологии [Текст]: учеб. для студ. вузов / Т.Е. Визель. – М.: АСТ, 2009. – 384 c.
17. Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих [Текст]: сб. науч. трудов / под ред. А.Г. Литвака. – Л.: Просвещение, 1981. – 122 с.
18. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; Под ред. Венгера Л. А. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с.
19. Галигузова Л.Н. Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет: метод. пособие для педагогов дош. образов. учреждений /Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик - М.: Просвещение, 2007. - 125 с.
20. Галигузова Л.Н., Мещерякова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста /Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. - М.: Владос, 2007. – 304 с.
21. Гербова Р.Г. Воспитание и развитие детей раннего возраста: пособие для воспитателей дет. сада /В.В. Гербова, Р.Г. Казакова, И.М. Кононова и др. - М: Просвещение, 2000. - 192 с.
22. Гиниятова С.Ю. Сенсорное развитие ребёнка в условиях дошкольной образовательной организации и семьи с учётом ФГОС ДО / С.Ю. Гиниятова //Фундаментальная и прикладная наука. – 2016. – № 3. – С. 18-22.
23. Глушкова Г. Игра или упражнение /Г. Глушкова //Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С.29-34.
24. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук / И. Громова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 76-80
25. Доронова Т.И. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детского сада /Т.Н. Доронова, О.А. Карабпнова, Е.В.Соловьева. - М.: Воспитание дошкольника, 2002. - 127 с.
26. Доронова Т.И. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детского сада /Т.Н. Доронова, О.А. Карабпнова, Е.В. Соловьева. - М.: Воспитание дошкольника, 2002. - 127 с.
27. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада [Текст] / Т.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1980. – 160 с., ил., 8 л. Ил.
28. Кольцова, М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка [Текст] / М.М. Кольцова. – М., 1973
29. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Текст] / И.Ю.Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001. – 464 с.
30. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека [Текст] / А.Р. Лурия. – М.: МГУ, 1962.
31. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга [Текст] / А.Р. Лурия. – 3–е изд. – М.: Академический Проект, (1962) 2000. – 512 с.
32. Моурлот, Л.И. Развитие ручной и пальцевой моторики у детей дошкольного возраста [Текст]: учебно–методическое пособие / Л.И. Моурлот, Л.А. Ремезова. – Самара: СГПУ, 2007. – 122 с.
33. Мясникова, Л.В. Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Л.В. Мясникова. – Саратов: Центр реабилитации и помощи детям с нарушением зрения, 2006. – 19 с.
34. Немов, Р.С. Психология [Текст]: учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
35. Осипова, Л.Б. Методические рекомендации к программе «Развитие осязания и мелкой моторики»: коррекционно–развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) [Текст]: учебно–методическое пособие / Л.Б. Осипова. – Челябинск: Цицеро, 2011. – 123 с.
36. Осипова, Л.Б. Развитие осязания и мелкой моторики [Текст]: коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) / Л.Б. Осипова. – Челябинск: Цицеро, 2011. – 60 с.
37. Осипова, Л.Б. Развитие осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у младших дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Л.Б. Осипова. – Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Челябинск, 2010. – 268 с.
38. Павлов, И.П. Полн. собр. соч. 2-е изд. [Текст] / И.П. Павлов. – М.; Л., 1951.
39. Петров, А.В. Игротека “Ловкие ручки” обучает и воспитывает [Текст]: Методическое пособие / А.В. Петров. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 44 с.
40. Плаксина, Л.И. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида [Текст]: учебно– методическое пособие / Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец. – М.: ЗАО «Элти- Кудиц», 2003
41. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования [Текст] / С.В. Погодина – 4–е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с.
42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 616 с.
43. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве [Текст] / Н.П. Сакулина – М.: «Просвещение» – 1965 г.
44. Светлова, И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук [Текст] / И.Е. Светлова. – М.: «Олма–Пресс», 2001. – 236 с.
45. Сеченов, И.М. Осязание как чувство, соответствующее зрению [Текст] / И.М. Сеченов. – М.: Гос.Полит.издат, 1947.
46. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
47. Тищенко, Л.И. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста [Текст] / Л.И. Тищенко // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – С. 56–59.
48. Тренируем пальчики, развиваем речь!» - 5+. // О. И. Крупенчук, Литера Санкт- Петербург 2009. – 89 с.
49. Фролова, А.Н. Дошкольная педагогика: Конспекты лекций [Текст] / А.Н. Фролова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 414 с.
50. Ядешко, В.И. Дошкольная педагогика [Текст] / В.И. Ядешко, В.А.Сохина. – М: Просвещение, 2003. – 386 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.