355266 работ
представлено на сайте
Особенности развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников

Диплом Особенности развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников, номер: 313247

Номер: 313247
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Зрительно-моторная координация как критерий готовности к обучению в школе 7
    1.2 Динамика развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Психолого-педагогические методы и приемы развития зрительно-моторной координации в старшем дошкольном возрасте в продуктивной деятельности 15
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1 Организация и методы исследования зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности 21
    2.2 Разработка и реализация программы развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста 29
    2.3 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бабиева Н.С. Сенсорное развитие: вариативность современных подходов /Н.С. Бабиева /А.Н. Гришина, Ю.С. Плохова, Е.М. Терешина, Е.Д. Щелкунова //Перспективы науки. – 2016. – № 2 (77). – С. 64-67.
    2. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика [Текст] / Т.М. Бабунова. – М.: Сфера, 2007. – 204 с.
    3. Басырова Е.С. Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста в жизненной среде /Е.С. Басырова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 2 (53). – С. 30-32.
    4. Безруких, М.М. Как подготовить ребенка к школе [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова, М.Г. Князева. – Тула: Арктоус, 1996.
    5. Бернадская, М.Э. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция [Текст]: методическое пособие / М.Э. Бернадская, О.В. Парамей, Л.И. Фильчикова. – М.: Полиграф–сервис, 2003.
    6. Бернштейн, Н.А. Очерки о физиологии движений и физиологии активности [Текст] / Н.А. Бернштейн. – М.: 1966
    7. Бирюков, А.А. Понятийно–терминологический аппарат теории и методики массажа [Текст]: Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации / А.А. Бирюков, В.А. Савченко. – 2003. – 53–58 с.
    8. Богусловская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста /З.М. Богусловская, Е.О. Смирнова. - М.: Просвещение, 1991. - 207 с.
    9. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду //Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С.17-20.
    10. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада /А.К Бондаренко. - М.: Просвещение, 1991. - 169 с.
    11. Букатов В.М. Секреты дидактических игр. Психология. Методика. Дисциплина /В.М. Букатов. – СПб: Речь, 2010. – 253 с.
    12. Буянова Р. Сенсорное развитие детей /Р.Буянова // Социальная работа. - 2006. - №12. - С.32 -36.
    13. Вайнер, Э.Н. Валеология: учебник для вузов [Текст] / Э.Н. Вайнер. – Москва: Изд-во «Флинта», Изд-во «Наука», 2001.
    14. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников /В.П. Вартан. - Мн.: БрГУ, 2007. - 150 с.
    15. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер - М.: Просвещение, 1998.- 143 с.
    16. Визель, Т.Е. Основы нейропсихологии [Текст]: учеб. для студ. вузов / Т.Е. Визель. – М.: АСТ, 2009. – 384 c.
    17. Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих [Текст]: сб. науч. трудов / под ред. А.Г. Литвака. – Л.: Просвещение, 1981. – 122 с.
    18. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; Под ред. Венгера Л. А. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с.
    19. Галигузова Л.Н. Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет: метод. пособие для педагогов дош. образов. учреждений /Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик - М.: Просвещение, 2007. - 125 с.
    20. Галигузова Л.Н., Мещерякова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста /Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. - М.: Владос, 2007. – 304 с.
    21. Гербова Р.Г. Воспитание и развитие детей раннего возраста: пособие для воспитателей дет. сада /В.В. Гербова, Р.Г. Казакова, И.М. Кононова и др. - М: Просвещение, 2000. - 192 с.
    22. Гиниятова С.Ю. Сенсорное развитие ребёнка в условиях дошкольной образовательной организации и семьи с учётом ФГОС ДО / С.Ю. Гиниятова //Фундаментальная и прикладная наука. – 2016. – № 3. – С. 18-22.
    23. Глушкова Г. Игра или упражнение /Г. Глушкова //Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С.29-34.
    24. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук / И. Громова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 76-80
    25. Доронова Т.И. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детского сада /Т.Н. Доронова, О.А. Карабпнова, Е.В.Соловьева. - М.: Воспитание дошкольника, 2002. - 127 с.
    26. Доронова Т.И. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детского сада /Т.Н. Доронова, О.А. Карабпнова, Е.В. Соловьева. - М.: Воспитание дошкольника, 2002. - 127 с.
    27. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада [Текст] / Т.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1980. – 160 с., ил., 8 л. Ил.
    28. Кольцова, М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка [Текст] / М.М. Кольцова. – М., 1973
    29. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Текст] / И.Ю.Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001. – 464 с.
    30. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека [Текст] / А.Р. Лурия. – М.: МГУ, 1962.
    31. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга [Текст] / А.Р. Лурия. – 3–е изд. – М.: Академический Проект, (1962) 2000. – 512 с.
    32. Моурлот, Л.И. Развитие ручной и пальцевой моторики у детей дошкольного возраста [Текст]: учебно–методическое пособие / Л.И. Моурлот, Л.А. Ремезова. – Самара: СГПУ, 2007. – 122 с.
    33. Мясникова, Л.В. Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Л.В. Мясникова. – Саратов: Центр реабилитации и помощи детям с нарушением зрения, 2006. – 19 с.
    34. Немов, Р.С. Психология [Текст]: учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
    35. Осипова, Л.Б. Методические рекомендации к программе «Развитие осязания и мелкой моторики»: коррекционно–развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) [Текст]: учебно–методическое пособие / Л.Б. Осипова. – Челябинск: Цицеро, 2011. – 123 с.
    36. Осипова, Л.Б. Развитие осязания и мелкой моторики [Текст]: коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) / Л.Б. Осипова. – Челябинск: Цицеро, 2011. – 60 с.
    37. Осипова, Л.Б. Развитие осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у младших дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Л.Б. Осипова. – Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Челябинск, 2010. – 268 с.
    38. Павлов, И.П. Полн. собр. соч. 2-е изд. [Текст] / И.П. Павлов. – М.; Л., 1951.
    39. Петров, А.В. Игротека “Ловкие ручки” обучает и воспитывает [Текст]: Методическое пособие / А.В. Петров. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 44 с.
    40. Плаксина, Л.И. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида [Текст]: учебно– методическое пособие / Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец. – М.: ЗАО «Элти- Кудиц», 2003
    41. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования [Текст] / С.В. Погодина – 4–е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 352 с.
    42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 616 с.
    43. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве [Текст] / Н.П. Сакулина – М.: «Просвещение» – 1965 г.
    44. Светлова, И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук [Текст] / И.Е. Светлова. – М.: «Олма–Пресс», 2001. – 236 с.
    45. Сеченов, И.М. Осязание как чувство, соответствующее зрению [Текст] / И.М. Сеченов. – М.: Гос.Полит.издат, 1947.
    46. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
    47. Тищенко, Л.И. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста [Текст] / Л.И. Тищенко // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 12. – С. 56–59.
    48. Тренируем пальчики, развиваем речь!» - 5+. // О. И. Крупенчук, Литера Санкт- Петербург 2009. – 89 с.
    49. Фролова, А.Н. Дошкольная педагогика: Конспекты лекций [Текст] / А.Н. Фролова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 414 с.
    50. Ядешко, В.И. Дошкольная педагогика [Текст] / В.И. Ядешко, В.А.Сохина. – М: Просвещение, 2003. – 386 с.
    "
logo

Другие работы